Топ за 23.10.2010

 
Наркозависимая из Калининграда накатала жалобу в ООН на Российскую Федерацию. Ирина требует у России… бесплатных наркотиков. Логика у неё простая: наркомания — хроническая болезнь, на данном этапе развития медицины у большинства наркоманов ...
23-10-2010топ 100 блогов fritzmorgenОбщество
Развернуть
 
Около тысячи человек собрались сегодня на Пушкинской площади в Москве, чтобы потребовать отставки премьер-министра России Владимира Путина. Насколько я знаю, это первый разрешенный властями митинг с требованиями отставки правительства. ...
23-10-2010топ 100 блогов zyaltПолитика
Развернуть
 
Вашингтон Кэпиталс - Атланта Трэшерс - 4:3 ОТ (статистика общая / подробная ) *** Юханссон получил легкую травму, матч пропустит. Из АХЛ вызваны Перро и Бигл. *** Варламов получил очередную травму, из АХЛ вызван Сабурин. Нойвирт в воротах. ...
23-10-2010топ 100 блогов capitals
Развернуть
 
 У Истинного Учителя Истины (то есть меня) в последние недели часто спрашивают, куда я делся. Разумеется, я трудился: во-первых, установил контакт с дружественным превосходящим разумом из созвездия Володея. Во-вторых – две недели истреблял на ...
23-10-2010топ 100 блогов ab_pokoj
Развернуть
 
Сегодня я в личку получила сообщение с просьбой выслать свою фотографию topless. Надо отдать должное, что адекватных и хорошо воспитанных мужчин в LiveJournal большинство, потому что за те полтора года, что я веду блог, только один человек позволил себе ...
23-10-2010топ 100 блогов erika_ever
Развернуть
 
В последнем туре чемпионата Голландии – том, что отгремел в прошлые выходные, – «Фейеноорд» принимал у себя действующего чемпиона и проиграл. Спасти матч с «Твенте» был призван российский нападающий Федор Смолов. Выйдя на поле на ...
23-10-2010топ 100 блогов dud
Развернуть
 
«Сквозь грозы сияло нам солнце свободы» Фотография: © drugoi 23.10.2010, Россия | Москва, Пушкинская площадь. Митинг объединенной оппозиции «Комитет пяти требований» за отставку премьер-министра России Владимира ...
23-10-2010топ 100 блогов drugoiФото
Развернуть
 
Зачем стерилизовать кошек? Мой ответ размноженцам. В последнее время всё больше появляется постов сообщников с предложениями взять чистеньких замечательных котят от своих домашних кошек. И складывается такое впечатление, что ...
23-10-2010топ 100 блогов ru_cats
Развернуть
 
Сегодня утром съездил на место, где неугомонные москвичи вновь препятствуют строительству светлого будущего для отдельно взятых инвесторов с тугими кошельками и хорошими связями в московском правительстве. Репортаж о строительстве в Малом ...
23-10-2010топ 100 блогов drugoiОбщество
Развернуть
 
Я уже писала, что моя школьная жизнь была полна приключений, и даже обещала кое-что рассказать. Как честный человек, я и пишу этот пост. Эта история произошла в моей последней харьковской школе в гимназическом классе, уже незадолго до переезда в ...
23-10-2010топ 100 блогов dorinem
Развернуть
 
  Хочу пригласить всех ко мне на огонек:) Угощайтесь ароматным чаем или кофе, или что покрепче;)  с тортиком.   *тортик, правда, прошлогодний, но выглядит, как свежий:))))* Для любителей фруктов у меня на столе всегда есть чем полакомиться: Ну и на ...
23-10-2010топ 100 блогов koa_latam
Развернуть
 
До этого поста я процитировала приготовление сыра. Сама я таким образом никогда не готовила сыр. Но уверена, что он очень вкусный. Сейчас я хочу вам написать как я готовлю домашний сыр. Для его приготовления я использую покупную закваску. ...
23-10-2010топ 100 блогов Saida_70
Развернуть
 
Вчера Собянин впервые проехал по местам строительной и боевой славы Лужкова и лично вносил коррективы в работу московского строительного комплекса. Наверное, это хорошо. Но ведь всю Москву не объедешь. «Скорректировать» бы аппарат — и от ...
23-10-2010топ 100 блогов v_tretyakov
Развернуть
 
Последние месяца два меня все время в гости приглашают всякие люди. Так вот несколько раз я была в гостях, так сказать, у семейных пар. Естественно в гости меня обычно зовут к себе телочки. И я всегда с особым интересом и любопытством наблюдаю за ...
23-10-2010топ 100 блогов hullibulli
Развернуть
 
Я прямо настоящий блоггер! Все выкладываю и выкладываю. Корабли на заказ. Просьба себе не брать (ну мало ли кому понравилось ) — проект еще не сдан. Значит, кто скажет, что таких кораблей не бывает будет забанен без разговоров. Я и сам знаю, что не ...
23-10-2010топ 100 блогов waldemar_kazak
Развернуть
 
...
23-10-2010топ 100 блогов radulova
Развернуть
 
У меня стали лезть волосы. Ну, не так, чтобы прям пучками (или клочьями, как правильно говорить?), но вылезают во время мытья больше обычного. Как сказала моя массажистка, это может быть банальная "сезонная смена волос", выражаясь простым языком, ...
23-10-2010топ 100 блогов tomka_momka
Развернуть
 
Бакуганов какой стихии вы собираете? Сколько в коллекции уже? Какое максимальное джи у вашего самого сильного бакугана? Какие у вас любимые карты способностей? ...
23-10-2010топ 100 блогов tema
Развернуть
 
Год назад в Перми случилось страшное: (Подробнее: http://tema.livejournal.com/472397.html ) Жить в обстановке таких остановок было невозможно. Пермский центр развития дизайна начал серьезную аналитическую работу по изменению страшного. Было принято две ...
23-10-2010топ 100 блогов tema
Развернуть
 
Мерзкое это было время, 90-е годы. Казалось бы, вся гнусность человеческая тогда полезла наружу; все, что тщательно маскировалось лицемерным советским государством, приобрело гипертрофированные формы; они, а с ними и мы, строили карикатурный ...
23-10-2010топ 100 блогов arkanoid
Развернуть
 
1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.   10.   11.   12.   13.   14. 15.   16. ...
23-10-2010топ 100 блогов ?.??????
Развернуть
 
Наверное, все видели и не надо давать ссылок, но тем не менее раз и два. Не на правах самой здесь умной, красивой и всех вертевшей на хую, а по велению души, постараюсь рассказать мотоженщинам и тем, кто еще только трогает себя, просматривая ...
23-10-2010топ 100 блогов moto_tetki
Развернуть
 
Из подъезда выходит пара. Дверь мягко закрывается доводчиком. Дама целует свои пальцы и прикладывает их к чему-то на дверном косяке. "Что-то" оказывается мезузой - металлическим контейнером с молитвой внутри. Такая штука есть на каждой двери, как ...
23-10-2010топ 100 блогов tcikuta
Развернуть
 
Сегодняшняя история, когда за три часа нам удалось с помощью читателей собрать 5 000 долларов на операцию замечательному вратарю и хорошему человеку Юрию Пшеничникову (см. блог "Русский Бомбардир"), наводит на мысль, что нам пора заниматься ...
23-10-2010топ 100 блогов radiokrqkrq
Развернуть
 
[шепотом] Люди-и! Есть кто? Я заперлась в своей комнате с котом, тихо сижу, не подавая признаков жизни. В моём доме в данный момент происходит детская вечеринка (15 девочек плюс Джей, а Джей, считай, приравнивается к 20 вздрюченным девочкам). Празднуют ...
23-10-2010топ 100 блогов m_petra
Развернуть
 
* * * Вот что, друзья. Хочу я электронную книгу. Читаю я быстро. Очень быстро. Слишком быстро. Практически - книгу среднего размера (страниц в 200) за 2 дня. Читать привык в маршрутках, в поездах, в метро, на диване и т.п. - короче, в транспорте и практически ...
23-10-2010топ 100 блогов leit
Развернуть
 
Поразительно, на РТР всегда вырезают самое интересное . А вы думаете, кто кого сделал? Вова Ксюшу или Ксюша Вову? ...
23-10-2010топ 100 блогов stanis_sadal
Развернуть
 
А расскажите мне, какими палатками на пляже вы пользуетесь? Я вот думаю купить либо вот эту: Но в такого рода палатках меня всегда смущали 2 момента: мне кажется, что в них а) жарко из-за отсутвия вентиляции и б) мало места и никто в них все равно ...
23-10-2010топ 100 блогов lightik
Развернуть
 
   Приветствую Вас, дорогие мои!    Недавно обновился до самой новой версии Убунту 10.10. Все хорошо, радовался новому виду, новым штучкам (в общем я простой юзер, которому достаточно скачать фильм с инета, послушать музычку, поработать в Gimpe, ...
23-10-2010топ 100 блогов Ubuntu GNU/Linux
Развернуть
 
***
удалил из списков пару тысячников, пусть мобилизуют свои полчища без моего скромного участия. Я все равно от природы дезертир:) Двое отозвались уже через секунду: вышвырнули ответно, как щенка. А я дрожал над их именами - вычеркнуть/не вычеркнуть ...
23-10-2010топ 100 блогов landaur
Развернуть
 
Нашла...в интернете.... Я..беременна?..пиздец... Мда..я в шоке.... У тех..кто..это зделал.. ..мозгов не хватает... ...
23-10-2010топ 100 блогов ?Masha Timoshka?
Развернуть
 
Когда я слышу от мужчины, что у него есть конкурент — я хватаюсь за револьвер. У настоящего мужика нет конкурентов. Большинство плывёт по течению, идиоты плывут против течения, а мужики плывут туда куда им надо. У мужика не может быть ...
23-10-2010топ 100 блогов konoplyov
Развернуть
 
***
 Иногда мне кажется, что я сильно не права с выбором хобби. Какие-то там ирландские танцы, дачи-садоводства, готовка странных блюд, танцы с оверлоком. Все это заморочь и увеличение энтропии. Нужно было выбирать алкоголизм. А чо - клевое хобби. ...
23-10-2010топ 100 блогов elisa-bennet
Развернуть
 
читательница моей уютной поясняет, почему именно она считает, что я не красивая женщина. что пояснять? ты - некрасивая. у тебя некрасивые черты лица. и грудь ужасная. как у тридцатилетней учительницы математики, которая никогда не была замужем. ...
23-10-2010топ 100 блогов liza_gotfrik
Развернуть
 
Я не знаю, как у вас, а у меня с этим делом полно заморочек. Во-первых, у меня трое детей. И я не могу позволить себе - ни материально, ни физически - записать их во все кружки, которые они хотят. Поэтому это дело я изначально регламентировала двумя ...
23-10-2010топ 100 блогов arikrom
Развернуть
 
Тайно люблю мусульманскую одежду. Там и ткани случаются красивые, и внимание на главное, и особенно млею от головного убора. (от нашего народного тоже в восторге) сегодня нашла в инете вагон статей про то, как его завязывать и не удержалась - пошла ...
23-10-2010топ 100 блогов aromanta
Развернуть
 
Исходные данные: женщина 30-ти лет + ребенок от первого брака. Вопрос к женщинам: Что должен сделать мужчина ТАКОГО, чтобы ВЫ решили активно беременеть через пару месяцев после знакомства? Вопрос к мужчинам: Что должна сделать ЖЕНЩИНА, чтобы через ...
23-10-2010топ 100 блогов nala_anna
Развернуть
 
© GETTY IMAGES/Sean Gallup 21.10.2010, Германия | Автоматы по продаже золотых слитков, которые устанавливает компания Ex Oriente Lux AG , становятся все более популярны в Европе. Пару дней назад такой автомат начал работать в берлинском торговом центре Галерея ...
23-10-2010топ 100 блогов drugoiWOW
Развернуть
 
Товарищи мужчины, а как у вас складываются отношения с презервативами? Если конкретнее, то суть вопроса вот в чем. Периодически слышу от представителей вашего племени, что они не пользуются презервативами, потому что в процессе надевания на ...
23-10-2010топ 100 блогов ptica_gamayun
Развернуть
 
23 октября 1987 года мне было присвоено воинское звание лейтенант и я выпустился из стен прославленного Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков имени В.П. Чкалова. Лётные училища всегда выпускали поздней осенью, не раньше ...
23-10-2010топ 100 блогов letchiklehaФото
Развернуть
 
Митинг в защиту химкинского леса. Репортаж с места событий. Защитники химкинского леса. Начало. by karamazovmitya & komissarsokolov ...
23-10-2010топ 100 блогов karamazovmitya
Развернуть
 
 Недавно общался со знакомой чикой. Она учится в КИМО, ездит на красивой машинке, снимает квартирку в центре. Она красивая и кокетливая. (Кокетливая - это как проститутка в советском фильме). Так вот она из какого-то зажопинска, из бедной семьи, ...
23-10-2010топ 100 блогов strikalo
Развернуть
 
Фото из личного архива Тёмсона: Москва, клуб Night Train. Слева направо: А.Баталин, О. Герасимов, Е. Миронов, А. Копыл. Фото: А. Тихомиров Из Night Train вернулся усталый, но довольный. Джем прошел неплохо. Из минусов: поздно начали, было меньше участников с ...
23-10-2010топ 100 блогов tyomson
Развернуть
 
Сегодня читаю: прославленный канадский летчик, офицер ВВС, бывший личный пилот королевы (!!!) Елизаветы Второй оказался опасным маньяком. Рассказал , как вламывался в чужие квартиры, примерял женское белье и фотографировался в нем, как насиловал ...
23-10-2010топ 100 блогов irina_ivi
Развернуть
 
 у одной френдессы прочитала пост о том, что ей предложили работу с достаточно соблазнительной зарплатой. и как-то призадумалась.. понятно, что просто так с улицы спецпредложения о работе не сыпятся - в основном это все проходит через знакомых, ...
23-10-2010топ 100 блогов svetsvet_speedy
Развернуть
 
Боже .Это самый замечательный клуб из всех ,что есть на Яндексе.Сегодня - праздник.Вот только не понимаю,зачем такому клубу правила.Это возвышенное понятие флуд не нуждается не в правилах,ни еще в чем-то. Может следует хотя бы сократить все эти ...
23-10-2010топ 100 блогов ?.??????
Развернуть
 
Доброго времени всем моим друзьям! Хочу поблагодарить вас за интересные мысли в теме про агрессию и про социальную сеть... Извиняюсь, что отвечаю не всем, уж как успеваю:))) ХОДОРКОВСКОМУ ЕЩЁ ...
Развернуть
 
Спасибо вам  за добрые слова и активное участие в процессе! В результате кот остался Золтоном:) Так, и как вы считаете, меня нужно назвать? Чего-чего? Захер?? Какой такой..?? Мамаянехочу быть Захером, эти люди явно имеют в виду не торт!!! Ты ...
23-10-2010топ 100 блогов aelitin
Развернуть
 
Развернуть
 
В понедельник на этой неделе было хоть и довольно холодно(ночью было минус 6), но с утра ярко сияло солнышко и мы с внуком отправились в наш любимый парк Усадьбу Трубецких в Хамовниках или Парк Мандельштама. Лебедей оттуда уже давно увезли, а вот ...
23-10-2010топ 100 блогов nutsh
Развернуть
 
Говорят, все готово для развития семейного устройства семимильными шагами. Сформирована правовая база. Вот здесь коллега цитирует высокопоставленных и отвественных лиц    http://alf-olg.livejournal.com/ И впечатления последних  дней. Пишут, как далеко ...
23-10-2010топ 100 блогов ludmilapsyhologДети
Развернуть
 
 Странные метаморфозы происходят с лидером Коми отделения ЛДПР Михаилом Брагиным. Он меняет свои слова на неделе по нескольку раз. Хотя может просто дело в его партийной коллеге Веронике Горбачевой. Давайте коротко и по порядку. 18 октября ...
23-10-2010топ 100 блогов openmedialab
Развернуть
 
Вот такую игру предложила  moonleight   вы отмечаетесь в комментариях, я даю вам свои ассоциации на 1 - ваш аватар 2 - ваш ник 3 - вас самого а вы ищете картинки к этим ассоциациям и выставляете в своем дневнике. 1. бременские музыканты 2. Библия ...
23-10-2010топ 100 блогов evangelista13
Развернуть
 
Прочитал тут, и пожалел буров. Хотя может быть это кара небесная за прошлое?) ....предложение трансваальским фермерам переселиться и перенести с/х бизнес в Грузию. ...
23-10-2010топ 100 блогов batal
Развернуть
 
Заплатила за свет, квартиру, тырнет, кредит, купила детке очередные наушники взамен сломанных, себе диск с подборкой кровавых фильмов, в понедельник заплачу за телефон и сяду думать - на что жить-то вообще? И стоит ли. Опять не пишется. Радостно - ...
23-10-2010топ 100 блогов hard_candy_csc
Развернуть
 
Между тем, до сих пор не понятен ответ на один из важнейших вопросов — кто будет заниматься распределением собранных денег. Известно, что претендентов два: Российский союз правообладателей Никиты Михалкова и Российское общество по смежных ...
23-10-2010топ 100 блогов kaplja
Развернуть
 
Сия писанина была навеяна вот этим постом. catherine-catty.livejournal.com/210409.html И комментами. Кстати, леди и джентльмены, тем из вас, кто  любит историю (а многие любят, я знаю) рекомендую умного, грамотного и начитанного собеседника catherine_catty  . Такой ...
23-10-2010топ 100 блогов ann_duglas
Развернуть
 
Готовься, Россия. Как результат того, что Европейский суд признал право геев на проведение гей-парадов, скоро... на всех площадях России... незабываемое шоу. Будет весело!  Вот такое вот наследие досталось новому мэру Москвы Сергею Собянину, ...
23-10-2010топ 100 блогов felbertФото
Развернуть
 
Розарий - чистейшая индульгенция, приводящая к развитию сладострастия. Я Вас умоляю, не сравнивайте Богородичное правило преп. Серафима Саровского со своим Розарием. Мы не называем Богородицу святой, т.к. она - пресвятая. Мы не называем Христа ...
23-10-2010топ 100 блогов klangtao
Развернуть
 
Импровизированный опрос показал, что большинство израильских ЖЖ-юзеров надвигающийся на Израиль пиздец в упор не замечают. Значит, всё будет, как в Польше в 1939-м. ...
23-10-2010топ 100 блогов shaulreznik
Развернуть
 
"Вот и смолкли клевета и споры, Словно взят у вечности отгул... А над гробом встали мародеры, И несут почетный караул..." p.s. http://leorer.livejournal.com/561208.html "Ее лидеры, в отличие от Вашего бывшего мужа, Андрея Дмитриевича Сахарова, не берут деньги с ...
23-10-2010топ 100 блогов roman_kr
Развернуть
 
Вы спрашиваете, как девочки становятся феями? Я расскажу вам историю, совершенно правдивую историю о маленькой девочке с пухлыми щечками и двумя белокурыми хвостиками, которая жила в большом, большущем доме. Эка невидаль, скажете вы, все ...
23-10-2010топ 100 блогов enchantee_x
Развернуть
 
Вчера утром выглянув в окно я обнаружила, что видимая мне часть планеты покрыта снегом, белым и очень пушистым :) Тут же поменяла планы на ужин, в такой холодный день хочется чего-то абсолютно домашнего, уютного и согревающего. Что может быть лучше ...
23-10-2010топ 100 блогов eugena_klykova
Развернуть
 
*
У меня в окружении, когда в человеке намешано много кровей, почему-то получается, что если там хоть капля еврейской, человек очень вероятно будет считать себя евреем — безо всякой связи с родительским воспитанием, родители могут быть совершенно ...
23-10-2010топ 100 блогов osanova
Развернуть
 
Нет, братцы, обзор я сегодня не осилю. Уж очень спать охота, да и запала требуемого в душе не ощущается. Вместо этого будет вам в качестве моральной компенсации наброс знатный картинка мощи нечеловеческой, у уважаемой bertalda попиленная . Эх, ...
23-10-2010топ 100 блогов sam_newberry
Развернуть
 
Gallery of Sam Gray http://www.designbysamgray.com/ HDR Images by Sam Gray Copyright 2006-2008, Sam Gray - All rights reseved ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgoФото
Развернуть
 
А ну-ка, эксперды. Вот дали вам объектив, скажите-ка, как померить его фокусное расстояние? Предположите, что направление оптической оси объектива вы знаете. Только не надо здесь педевикий, своими словами плиз. UPD Прошло полчаса, 14 комментариев от ...
23-10-2010топ 100 блогов ru_hdr
Развернуть
 
Просто каминаутный звездопад какой-то наблюдается в отечественном шоу-бизнесе (или, как выразились бы лет тридцать назад, в эстрадном мире). Вслед за маститыми Юдит и Юдой coming out совершил их молодой (но не менее популярный) коллега по ...
23-10-2010топ 100 блогов guy_gomel
Развернуть
 
Старинную шведскую песенку на иврит. Еще, конечно, буду работать, и над переводом, и над исполнением, поэтому и вывешиваю, - требуется критика с мест. Про "ломаР-РаК-Кен" я уже сама поняла :) А что, звучит вполне по-тролличьи. Записывать помогала ...
23-10-2010топ 100 блогов shenbuv
Развернуть
 
Путешествие по России - Советский Союз в книге National Geographic В 1977 году американское Национальное географическое общество выпустило книгу "Путешествие по России: Советский Союз сегодня", рассказывающую про историю, культуру и быт народов СССР. ...
23-10-2010топ 100 блогов varjag_2007
Развернуть
 
Не знаю имеет ли смысл притворяться, что это пост на пять месяцев, потому что я задолжала его ровно на десять дней, но я все равно скажу и покажу несколько однотипных фотографий. Например: Эти фотографии демонстрируют нам то, что мой сын ...
23-10-2010топ 100 блогов asraell
Развернуть
 
Интересно, это только мне очень мешает отсутствие возможности сохранять черновик записи? Особенно тяжело делать длинные посты, где надо подумать. Во всех других сервисах типа ЖЖ, дайриков эта функция есть. Очень хотелось бы увидеть ее на ...
23-10-2010топ 100 блогов ?.??
Развернуть
 
И немного цветногоВ ... ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
Серия сообщений " Жизнь ": Часть 1 - Мои мысли или Башни.нет Часть 2 - Российская история глазами школьников :-) ... Часть 61 - Тридцать шесть интересных фактов Часть 62 - Правдивые замечания про нас.Наша Раша Часть 63 - Обитаемый ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
Автор ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
Развернуть
 
Это цитата сообщения tsarvalera Оригинальное сообщение Отдыхать люди предпочитают по-разному. Кто-то слушает симфоническую музыку в Вене, кто-то играет в игры со смертью на бычьих бегах в Испании, кто-то загорает на экзотических островах. Но и ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
Это цитата сообщения Беспечный__Ангел__ Оригинальное сообщение В  ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
В  Американские ученые сделали вывод, что популярные четырехколесные мини-внедорожники (квадроциклы), так называемые ATV, гораздо опаснее для своих водителей, чем мотоциклы. Как уточняет Reuters, название ATV происходит от английского ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
...Подходи,не скупись,покупай живопись...)))) Традиционный пейзаж китайцы называют “шань-шуй”. В 1991 году в Канаде на бетонном постаменте был установлен памятник … топору. Вес монумента составил 7 тонн. Самое большое художественное ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
В видеокурсе подробно рассматривается установка WindowsВ® 7, настройка интерфейса, сети, оборудования, создание и управление учетными записями и т.д. Просмотрев данный обучающий материал, Вы сможете успешно установить WindowsВ® 7 на компьютер и ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
Развернуть
 
Серия сообщений " Жизнь ": Часть 1 - Мои мысли или Башни.нет Часть 2 - Российская история глазами школьников :-) ... Часть 63 - Обитаемый космос(видео) Часть 64 - Квадроциклы опаснее мотоциклов Часть 65 - Москва-октябрь 93-го ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
В  by Jarek Kubicki В  В  В  by Elena Dudina В  by Mehmet Turgut В  by Jake Garn В  by PhatPuppy В  by Zsuzsanna MГ©szГЎros В  by Sebastian Ruhs В  by Andreea Cernestean ...
23-10-2010топ 100 блогов SwaEgo
Развернуть
 
              Доброго времени всем моим друзьям! Хочу поблагодарить вас за интересные мысли в теме про агрессию и про социальную сеть... Извиняюсь, что отвечаю не всем, уж как успеваю:)))              ХОДОРКОВСКОМУ ЕЩЁ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ требует ...
23-10-2010топ 100 блогов e_m_orlowski
Развернуть
 
А вообще вертикаль, кроме вреда, иногда рождает смешные вещи. И сильно дезориентирует людей. Вот например, у нас во Владимирской области, большинство в областном Законодательном собрании принадлежит партии Единая Россия. А губернатор - член ...
23-10-2010топ 100 блогов evstifeev
Развернуть
 
«половина людей стремится не работать. По сути, это ленивые и праздные люди, которые ожидают вознаграждения или наказания, а вторая половина готова брать на себя ответственность, заинтересована в осмысленной деятельности…» ...
23-10-2010топ 100 блогов zhilyaev_v
Развернуть
 
Домен sex.com приобрели из-за $13 млн Один из самых драгоценных в мире доменов - sex.com - опять заменил собственника. Как докладывает Би-би-си, фирма Clover Holdings , зарегистрированная на полуострове Сент-Винсент в Карибском водоеме, выкупила его у ...
23-10-2010топ 100 блогов webchesterИнтернет
Развернуть
 
Пока у меня есть чуть-чуть время, вот вам в копилку "простейшего". Насколько вы уже поняли, печь я не очень люблю. Я вот совсем-совсем не "кондитер". В первую очередь это, конечно же, связано с тем, что я вообще сладкое "не очень" ( про яблочные ...
23-10-2010топ 100 блогов belonikaКулинария
Развернуть
 
Наконец, я в интернете. Возможно, на целых, два часа. Или, даже, на три. О пяти, мечтать не смею. Спасибо, большое всем, поздравившим. Извините, что не смогла ответить, каждому индивидуально, абсолютно, не было времени. Но, с огромным удовольствием, ...
23-10-2010топ 100 блогов parabella
Развернуть
 
К сожалению, нет почти ни одной девушки, которая, налаживая серьезные отношения или заводя роман, не ощутила бы на себе такое проявление чувств мужчины, как ревность. Как же следует относиться к ревности, и есть ли хоть какая-нибудь основа под ...
23-10-2010топ 100 блогов original-happy
Развернуть
 
 48/365 Сегодня только слова) и ничего кулинарного. Хотела я поставить рецепт фаршированной курицы, точнее бедер куриных... Но, извините, некогда... Снять, сняла, но обработать нет времени... Да и к раунду сегодня тоже полдня снимала... может до ...
23-10-2010топ 100 блогов ns_makushkina
Развернуть
 
...
23-10-2010топ 100 блогов di_versija
Развернуть
 
Чтоб не копировать всем один и тот же ответ, пишу новым постом. Чек я читала. Там ничего не сказано про бирки, ношеное или не ношеное и т.д. Более того, я не сомневаюсь, что их политика: "Our goal is that you are completely satisfied with your purchase. If for any reason you are not satisfied, simply ...
23-10-2010топ 100 блогов very_princess
Развернуть
 
Жена приятеля жалуется мне, что ее муш говорит ей, что она для него перестала быть сексуально привлекательной. Жалуется - не то слово: плачет. Говорит, что очень обидно слышать такое от любимого мужа. Считает это несправедливым. Говорит он ей такое ...
23-10-2010топ 100 блогов man_woman
Развернуть
 
Что-то случилось со снами. Они вообще мне снятся редко, может быть несколько раз в год. Снится обычно либо какой-то сюжет который наблюдаешь как-бы со стороны, либо какие-то свои действия. А с недавних пор появилось нечто новенькое - вот начинаешь ...
23-10-2010топ 100 блогов zuhunter
Развернуть
 
Имеющий глаза - не раз и не два, во множестве версий винды видел, что уважающий себя сетевой вирус - неприменно "оседлает" службу svhost.exe. Именно "через неё", он загрузит процессор по самое немогу... что и облегчает "ручное" его, мальвёры (вируса, трояна) ...
23-10-2010топ 100 блогов mat33
Развернуть
 
что травмирвованные люди не верят себе и не доверяют своим мыслям и чувствам. Можно даже сказать, что другим людям они верят чуть больше, чем самим себе, хотя все равно в глубине души уверены, что их обманут и предадут в итоге. Мне кажется, это идет ...
23-10-2010топ 100 блогов transurfer
Развернуть