Обратная связь, о чём пишут – а/к Сибирь, Iberia, Ан-24 и региональные самолёты
travelfoxes — 20.01.2024

Читателей своих поздравляю с Крещением. Благодарю за Ваши сообщения, да и вообще Вашу активность. С учётом того, что я уже скоро как два года нахожусь далеко от дома и друзей на берегах Волги, Вы меня очень сильно подбадриваете. Анонимному жертвователю сегодня тоже огромная благодарность, чувствую, что не зря веду свой небольшой и узконаправленный блог.
Вообще мне нравятся все мои читатели. Без исключения – даже любители Ту-334 / 214 / Авиакомпании Сибирь / Уральские / не есть в самолёте / ходить по телетрапам / вспоминать советские времена / переживать про «отсутствие микросхемов» / отсутствие перспектив на Сахалине, в общем нужное подчеркните. Душой мы за одно дело, думаю. что большинство из моих читателей, как и я на любом застолье обязательно поднимают тост за безопасность полётов.
Тем, кто пишет мне в обратную связь, я бесконечно благодарен – подкидываете идеи для статей, спрашиваете ли помощь или просто поболтать по желанию. В условиях смены отрасли всегда приятно повспоминать былое или пообщаться на актуальное.
По всем личным вопросам – я отписался или отпишусь завтра, чтобы среди ночи не пугать сообщениями в WhatsApp. А по общим темам я пишу раз в месяц, прямо здесь, чтобы можно было пообщаться и пообсуждать. И никогда не свечу персональные данные написавших – только имя.
Ну и расскажу, что суммарно 351 читатель проголосовал по наиболее значимому событию 2023 года в нашей авиации. Подавляющее большинство (треть) считает, что это отставка А. В. Нерадько. Я тоже так проголосовал. Закончилась эпоха, когда регулятор вредил как мог и авиации, и авиапрому, имел такую возможность. Сильных в Росавиации почти не осталось – повыгоняли или пересажали. На втором и третьем местах – почти одинаково по 20% - выкуп самолётов и обновление аэропортов. Да, события, безусловно, важные.
Ладно, теперь перехожу к сообщениям:

Dan Alex:
«Что сказать, S7 в моём личном рейтинге компания, которой летаю по остаточному признаку. Неприветливое обслуживание на борту, вытягивают каждую копейку на земле, навязчивое предложение услуг...»
О, смотря с кем сравнивать. Тут Сибирь не так уж и плоха. Хоть я их и ругаю за желание поставить себе на службу и удовлетворить все хотелки за счёт государства, но к пассажирам они ещё более-менее лояльны. Хотя они первыми догадались рассаживать тех, кто не купил место. Насчёт обслуживания – экипажи разные. Но у меня и в Сибири работает множество весьма адекватных коллег, которые любят своё дело и максимально настроены к пассажиру. А насчёт вытягивания каждой копейки на земле – тут можете сравнить с Уральскими и Смартавиа. Да Сибирь будет даже лояльнее Нордвинда, которому обычно всё не так уж важно.

Дядя Дима:
«Хотелось бы услышать ваше мнение по ситуации в Испании у компании Iberia. Вкратце - компания потеряла право на хэндлинг в аэропртах Испании после конкурса от компании Aena, которая облсуживает аэропорты. Переговоры о autohandling, при котором Iberia сама обслуживала бы свои самолеты, не пришла к успеху, ну и профсоюзы были против (новость - https://www.elmundo.es/economia/2024/01/04/6596c464fc6c8342758b45dc.html) Сегодня же было сказано, что Iberia предложила профсоюзам создать новую компанию в рамках группы компаний IAG, обещает сотрудникам такие же условия работы, которые были до этого. При этом в нынешних условиях 1727 человек покинет компанию Иберия при 8000 сотрудниках "на земле", и 3000 будут задеты "потерей заказа" (новость -https://www.elmundo.es/economia/2024/01/15/65a5246ce4d4d8f03f8b457f.html)»
Честно признаюсь, не следил за ситуацией, посмотрю, почитаю, освещу и дам комментарии. Если говорить про пример в России, то в Шереметьево от Аэрофлота отпочковался хэндлинг, который все крыли последними словами, а потом оказалось, что многие адекватные работники перешли туда из Аэрофлота (включая меня) и наладили там работу. Так что наземка в Шереметьево сейчас лучшая. Но про Испанию обязательно гляну, спасибо!
Борис мне написал про тайку и её багаж, но это материал обширный, для целой статьи. Обязательно напишу примерно через неделю. Опишу ход расследования, так как такими расследованиями занимались долго и много. Там много интересного, хочется раскрыть полностью.

Aleksss:
«Помимо поставок было бы ещё интересно наблюдать за ситуацией по выкупу самолетов нашими компаниями. Если конечно есть такая возможность. Заранее спасибо. И с наступившим Новым годом Вас!»
Благодарю! Вас уже с Крещением Христовым!
Вот честно, особо не отслеживал тему выкупов. Да и возможности нет, это больше финансовая информация всё же.

Алекс:
«Добрый день. Я увлекаюсь походами и часто пользуюсь Полярными авиалиниями в Якутии. Мама компания нравится. Они летают на Ан-24 преимущественно. Как сейчас обстоят дела с заменой этих самолетов? Каким образом происходит продление ресурса? Не получится ли так, что больше продлевать уже не получится, а новые машины так и не нарисуются на горизонте? Спасибо»
С заменой пока никак – нет работающего и готового к серийному производству двигателя ТВ7-117СТ-01. После катастрофы Ил-112 встали и программы по заменам для Ан-24 – Ладоге и Ил-114. С двигателем разбираются. Но без него говорить не о чем.
Продление ресурса в связи с особенностями геополитики осуществляется через ГОСНИИГА. Пока продляют, самолёты на горизонте, но горизонт далёк. Планер есть, двигателей нет.

Dan:
«Спасибо за Ваши посты. Просьба, по возможности, осветить подробнее текущую ситуацию с самолётами Л-410, "Ладога", "Байкал" и ТВС-2ДТС (ЛМС-9). Спасибо.»
Честно, слежу за ними, как только есть информация – публикую, но пока ничего нового. УЗГА – сейчас мой ключевой покупатель. У них большой питомник. Работы у них много. Но про ВК-800СМ новостей тоже нет у меня.
Всех написавших благодарю, читателям просьба не стоять в стороне и приобщиться к обсуждению.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Zartz0Wj0iMWvOS4
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Осеннее танго
Поездка одним днём в Тверь
Почему у многих египетских статуй отсутствуют носы
Сажаем тюльпаны даже под снег
Кому встречать инопланетян...
ВЛАСТЬ ХРИСТА
А кто не пьет?(С)
Отзыв об ИВЕ и ФЕNБЕНДАЗОЛЕ. Рак простаты. Из писем доктору У. Макису

