Про результаты проверки Боинг 737 МАХ 9, рост спроса на бизнес-джеты в РФ, а на
travelfoxes — 10.01.2024Ну сегодня начну пост с благодарности за поддержку верной читательнице Светлане Владимировне. Огромное спасибо! Сегодня какой-то сложный первый полноценный рабочий день после новогодних праздников, с места в гонку. В конце попробую добавить видео, где мой ребёнок решил немного в самолёте на посадке порадовать самолёт сольным хитом в собственном исполнении. Пилоту не аплодировали, а ребёнок сорвал овации.
Начну с того, что руководство авиакомпании United Airlines не стало скрывать результаты проверок заглушек на своих Боингах-737 МАХ 9, так как на 5 самолётах обнаружили недостаточно затянутые болты.
"С тех пор, как мы начали предварительные проверки в субботу, мы обнаружили случаи, которые, по–видимому, связаны с проблемами установки дверной заглушки - например, болты, которые требовали дополнительной затяжки. Эти данные будут исправлены нашей технической командой, чтобы безопасно вернуть самолет в эксплуатацию”.
Alaska Airlines тоже выявила проблемы с затяжкой этих самых болтов на заглушках. Сам директор Боинга Dave Calhoun на общекорпоративном собрании в Сиэтле во вторник сказал, что "авиапроизводитель должен признать ошибку, потому что она влияет на безопасность, и вызывает новые вопросы к качеству его производства". Да тут, как говорил Задов, не звонок, а гудок уже. Собственно, после недокрученных болтов на передней опоре шасси уже не удивляет вообще ничего.
Перед рабочими выступили и коммерческий директор Stan Deal, которому теперь надо обеспечить заданные темпы производства при повышении качества, и директор по обеспечению безопасности (Chief Safety Officer) Mike Delaney, должность которого была создана после двух катастроф MAX'ов, и который теперь будет отвечать за «зелёный свет» для возобновления эксплуатации тех 171 бортов, которые остановили полёты.
Я так понимаю, что текущие темпы производства (и так не самые высокие) Боинг может обеспечить без обеспечения безопасности полётов? Или как понимать слова коммерческого директора, который внезапно, отвечает у них за сроки производства. Вообще, не думаю, что при производстве передового самолёта затянуть болты и проверить это может слишком замедлить производство… Или там целый комплекс мероприятий уже назрел? Как бы МАХ весь прошлый год не слезал с новостей о некачественном производстве. Что там у людей творится вообще… Отмечу только, что к самому самолёту и его конструкции это отношения не имеет. Это уже исключительно культура производства.
«Бизнес-Газета» в последнее время стала много внимания уделять Ту-214. Вот речь пошла уже про то, куда отправится первый самолёт. Его сделают ВИП-вариантом для страховой компании СОГАЗ. Спрос на данные самолёты появился. Да не секрет, что большинство выпущенных в 2022 году Суперджетов тоже сделают ВИПами. Во-первых, патриотично, что сейчас подчёркивается, а во-вторых, больше на рынке ничего нет. Ну и на Суперджеты с МС-21 очередь, а в случае с Ту-214 никто особо как-то и не рвётся. ЮВТ-Аэро подвинулись немного. Думали, ради Аэрофлота, а тут вон оно как вышло. Хотя у СОГАЗа и Аэрофлота среди владельцев много общего. Только до конца непонятно, для чего страховой компании огромный Ту-214, если Газпром вполне довольствовался намного меньшими Фальконами.
Ситуация с морским конфликтом в Аденском заливе повлияла на мировой рынок грузовых перевозок. Корабли стали ходить вокруг Африки, как в старые добрые времена, не все, понятное дело, но значительная часть. У перевозчиков выросли расходы, да и кораблей стало не хватать – увеличились тарифы. Кто-то стал с надеждой обращать внимание на воздушный транспорт, что привело к росту тарифов и там. Хотя за год мировой объём грузовых авиаперевозок и без того увеличился на 8,3%, текущий конфликт разгоняет этот рынок, повышая спрос и тарифы.
Ну и как обещал, бонусом попытка ребёнка добровольно исполнить старый советский хит. Я ему ничего не пел, по телевизору он тоже не слышал вроде.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте: