Возвращаясь к напечатанному...

Примерно полтора месяца назад в этом уважаемом сообществе проскочила такая тема: http://community.livejournal.com/stalic_kitchen/433506.html, в коей semen_artemov обвинил Павла Жданко в двух смертных грехах. а именно: 1) в неумении готовить плов, 2) в плагиате рецептов у "сами_знаете_кого". Ссылку эту мне прислало широкое сетевое сообщество, в котором вышеуказанный Паша-акя весьма известен , и - смею заверить – не виртуально и весьма положительно как ошпаз, каковым он был признан еще до начала этого века, когда в нетке еще не только сайтов с рецептами-то не было, еще самого инета-то не было, максимум кое-где эл.почта, и уж совсем продвинутые в релкомовских конфах сидели. Но суть не в этом, а в том, что действительно - подняты вопросы, с которыми так или иначе всегда будет сталкиваться человек, пишущий (постящий) в Сети вообще, и в рамках этого сообщества – в частности. А именно суть – технология и оригинальность (патентная чистота, отсутствие плагиата и заимствований). Вот для их обсуждения я и зарегистрировался на ЖЖ и в этом сообществе. Так как с трудом, нашел как вообще здесь темы постить (ну не освоился еще) и боюсь с большим напрягом смогу сделать средствами этого движка нормальное иллюстрированное сообщение, то предлагаю к рассмотрению текст по этой ссылке http://ctaj.elcat.kg/2010/03/plov/, с последующим обсуждением здесь, всевозможных аспектов обоих вопросов. Например, semen_artemov уже в коммент-переписке утверждал, что положить мясо после лука – некошерно и харам, и – кажется мне – что большинство, учившихся готовке плова по одному-двум печатным источникам, а не в личном контакте с мастерами, именно так и думает. Хотелось бы услышать мнение технологической экспертизы. Другой, давний друг кстати, сказал, что «Неаутентичный плов» это калька, с «сами_знаете_кого», вот только дело в том, что самому тексту уже лет так … много, но, с другой стороны, данное замечание открыло мне глаза на достаточно критичные пробелы в кругозоре, и привело ко встрече со всем известной книгой «Казан-мангал», ознакомлению с которой я посвятил много чрезвычайно приятных минут. И – сейчас – действительно углядываю много общих моментов и в линии сюжета, и действующих лицах (читай -ингредиентах), и чуть ли не в построении фраз, и чуть ли не в расставлении акцентов. Интересно, что на это скажет экспертиза лингвистическая… Обсудим?