О стандартизации электрооборудования

Задолго до моего рождения дед купил себе автомобиль ГАЗ-21 «Волга». В этом автомобиле был прикуриватель, и выглядел он вот так:
Фото с сайта volga-21.ru
С тех пор прошло почти полвека. В машинах появились распределённый впрыск, переменные фазы газораспределения и каталитический нейтрализатор. Bluetooth, магнитола-навигатор и система самодиагностики из роскоши превратились в едва ли не обязательный атрибут современного автомобиля. Подогрев и электропривод всего стал нормой. Американцы, немцы, а вслед за ними и китайцы выпускают автомобильные холодильники, пылесосы, компрессоры, прожекторы и прочие аксессуары. Но почему, почему штекер для подключения всего этого богатства к бортовой сети до сих пор выглядит вот так?
Фото с сайта aliexpress.com
Почему 85% штекеров рассчитаны на ток до 5 ампер, а те, которые рассчитаны на нормальный ток, не собираются без пайки? Почему внутри до сих пор россыпь пластин и пружинок? Почему мировое масонство почти договорилось до стандарта зарядки электромобилей, но не может придумать нормальный стандарт для подключения электроприборов?
Молчит птица-тройка, не даёт ответа...
|
</> |