Трудовые будни

* * *
У нас новый порядок оформления задач в трекере. На каждую задачу нужно создать ещё задачу, передать её два раза между участниками процесса и ждать, пока с ней что-то случится. Три раза нам объясняли сам порядок и его смысл, но я так и не понял.
Весь декабрь я занимался тем, что кликал мышкой, переливая из пустого в порожнее. На содержательную работу времени не хватало, но всех всё устраивало, так как сроки соблюдались. В январе я забросил трекер, и за две недели успел намного больше, чем за весь декабрь. Но зато теперь регулярно получаю письма «сроки горят, задача просрочена, немедленно возьми в работу».
Цель – ничто, движение – всё.
* * *
Неделю назад была встреча, на которой обсуждали два возможных решения задачи, условно «А» и «Б». За наше решение («А») – пачка аргументов. На встрече договорились, что решение выберут архитекторы заказчика. Архитекторы назначили встречу:
– Ну, поскольку выбрано решение «Б»...
– Подожди, когда оно выбрано?
– Ну, его давно выбрало руководство, и я с ним согласен.
– А ты понимаешь, что у решения «Б» есть проблемы?
– Понимаю.
– Ты знаешь, как их решать?
– Не знаю, но как-нибудь решим.
– Тогда у меня к тебе два вопроса. Первый: какова твоя роль как
архитектора, если «начальство сказало», а ты, зная о проблемах,
даже не спорил. И второй: если решение выбрано давно, почему ты
неделю назад в ответ на моё письмо не написал об этом, а вместо
этого собрал совещание?
– Ну, давай говорить конструктивно!
Вот так и живём...
|
</> |