рейтинг блогов

Началось уничтожение мостов через Днепр

топ 100 блогов psyteaman05.05.2022

То, о чем так долго просили военные эксперты, начало происходить:

Началось уничтожение мостов через Днепр

Вслед за уничтожением железнодорожных тяговых подстанций, стратегически важных ж\д узлов, теперь решено взяться и за мосты через Днепр, чтобы затруднить снабжение группировки ВСУ на левом берегу Днепра.

Видео прилета ракеты по Амурскому мосту (совмещенный мост: снизу ж\д пути, а верхний ярус — автомобильная дорога):

https://t.me/boris_rozhin/46894

Река Днепр естественным образом делит Украину на две части. Реку пересекают 25 мостов, из них большинство расположено в двух крупнейших городах страны – Киеве и Днепре. Три моста на юге контролируют войска РФ.

Из 25 мостов — 8 железнодорожных. В Киеве их три, в Днепре – два. Еще три железнодорожных перехода связаны с плотинами днепровских водохранилищ – в Кременчуге, Каменском (Днепродзержинск) и Запорожье.

Началось уничтожение мостов через Днепр

Многие эксперты недоумевали, почему до сих пор не наносятся удары по мостам с целью помешать поставкам западного вооружения, боеприпасов и ГСМ для группировки в Донбассе. Россия наносит множество ракетных и бомбовых ударов, но пока что не рассматривала в качестве целей мосты – те самые, через которые в район боевых действий могут идти воинские эшелоны.

Разрушение мостов во вражеском тылу и прерывание коммуникаций противника – азбука любых боевых действий, известная еще с незапамятных времен. Разрушить мосты можно ракетными ударами, не прибегая к действиям бомбардировочной авиации (что сопряжено с опасностями систем ПВО). Вот что говорит бывший начальник зенитно-ракетных войск командования специального назначения ВВС России, полковник запаса Сергей Хатылев:

Ракеты – это высокоточное оружие, а бомбы – нет, даже управляемые. Для бомбардировки нужно, чтобы штурманы подготовили проводки маршрутов, провели разведку погоды. Также бомбардировщики и штурмовики не могут лететь одни – нужно прикрытие истребителей. Вдобавок ко всему, на время бомбардировок зенитно-ракетные войска должны прервать свою «работу». К тому же у бомбы гораздо больше разлет осколков. Однако у ракеты меньше боезаряд, поэтому там, где можно обойтись одной бомбой, там нужно две ракеты. В остальном ракеты лучше. Теперь, видимо, будет два основных направления ударов – пути, мосты и железнодорожные узлы, по которым везется оружие и боеприпасы из Польши, и перегоны, по которым ВСУ перекидывают бронетехнику из центра Украины на восток – к территории ДНР и ЛНР, в помощь своей донбасской группировке

На протяжении последних недель западные союзники Киева практически в ежедневном режиме анонсируют поставки военной техники, боеприпасов и ГСМ для нужд ВСУ. Большие объёмы вооружений и боеприпасов нельзя транспортировать на Восток Украины иначе как по железной дороге.

Всему свое время. И теперь оно пришло. Удары украинских ВС по российской территории, с одной стороны, и момент, когда поток украинских беженцев с востока на запад спал, с другой, привели к тому, что для ВС РФ стало возможным приступить к уничтожению транспортной инфраструктуры Украины. До недавней поры российское руководство не санкционировало удары по железной дороге, потому что ранее на Запад шли пассажирские эшелоны с беженцами с Украины. Сейчас пассажиропоток в западном направлении серьезно снизился – почти в 10 раз, но активнее пошел грузовой поток на восток Украины.

Количество оружия, которое сейчас идет с Запада на Украину, невероятно велико. ВСУ за счет поставок с Запада компенсируют то, что было уничтожено нашей армией с конца февраля.

Еще до начала ударов по железнодорожным мостам, важнейшими объектами эксперты называли пограничный железнодорожный мост через Днестр в Винницкой области, мост через реку Стоход в Волынской области, подъемный мост около поселка Затока в Одесской области.

Ранее сообщалось, что в результате ракетного удара был поврежден железнодорожно-автомобильный мост, расположенный в Одесской области на Каролино-Бугазской косе в районе поселка Затока. Наносились ракетные удары с разницей в несколько дней. «Докалибровка» моста потребовалась после первых ударов. Данный мост имеет важное стратегическое значение – через него осуществляется сообщение с дунайской портовой инфраструктурой, где железнодорожные составы загружались топливом и вооружениями в интересах ВСУ.

Легко ли вывести из строя современный мост? Нет. Как говорят эксперты, любой мост такого масштаба строится реально на века, а значит – с огромным запасом прочности. И вывести его из строя даже мощным современным оружием – задача непростая, хотя, разумеется, решаемая. Например, во время событий в Югославии 1999 года авиации НАТО пришлось бомбить Жежелев мост 12 раз до полного разрушения.

Для любого боеприпаса большой мост – чрезвычайно сложная цель. Задача не в том, чтобы просто попасть, но нанести настолько серьезные повреждения, чтобы восстановление заняло долгое время.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Физик доказал существование жизни после смерти Профессор из медицинской школы Университета Северной Каролины заявил, что согласно теории биоцентризма, смерть является иллюзией, которую создает наше сознание. Роберт Ланц утверждает, что после смерти человек переходит в параллельный мир. ...
Ну ладно, вы посмотрели на весь этот антарктический гламур в лагере , а сейчас я вам покажу внутреннее убранство бизнес-джета на котором доставляют туристов в Антарктиду. Бизнес-Джет называется ИЛ-76. Внутри установлены кресла для перевозки пассажиров. Перед полетом рассказывают о ...
На сегодняшний день нельзя представить жизнь без водопровода. Основными элементами любой ванной комнаты являются непосредственно ванны и разного рода душевые кабины. Как правило, в ...
Журнал colonelcassad заблокирован, чтобы хунта могла заживо сжигать население Донбасса фосфорными бомбами, но уже без столь посещаемых и востребованных онлайнов от Бориса. Администрация ЖЖ информационной блокадой прикрывает карательную операцию хунты на Юго-Востоке. Мы это запом ...
...сохранилась местная легенда, перекликающаяся с некоторыми сообщениями Пространной версии "Мэн Да Бэй Лу" и расширенного варианта недокументированных сообщений Ала ат-дина ибн Мухаммеда Джувейни. Когда Батый завершил покорение Руси, он решил объехать новые границы своего улуса. Это ...