
Роман в жж. Новая глава.

Лёля не помнила, когда последний раз она так увлекательно и интригующе проводила время. Утро начиналось с того, что Евгений готовил завтрак, каждый раз что-то новое, из какой-то национальной кухни, сопровождал рассказом про то, как это готовят на родине этого блюда и как едят.
Потом Евгений работал. Иногда он просил Лелю позировать, это его вдохновляло, иногда просто сидеть молча.
Иногда он читал ей свои стихи, иногда чужие, легко переходя на староанглийский, времен Чосера или немецкий.
Леля была увлечена и потрясена личностью своего пленителя, он словно открыл для нее неизведанное и непреодолимое одновременно, она робела и смущалась оттого, что не всегда может поддержать разговор по поводу философских трактатов, однако ее живой и пытливый ум искал отгадку того, почему она здесь.
Евгений не предпринимал шагов к физическому сближению, отстранялся, когда она пыталась прикоснуться к нему.
-Вы такой образованный и умный, что за охота приносить костюмы Квакину, следить за его расписанием, нянчить избалованное самолюбие золотого мальчика, неужели не нашлась работа для вашего ума? Люди и глупее вас получше устраиваются, -пошла ва-банк Леля.
-Вы девушка неглупая и деятельная, и ваше поверхностное мышление обо мне лишь недостаток информации. Нас с Квакиным связывает гораздо большее, чем трудовой кодекс. Мы с Квакиным братья. Я это знал всегда, а он еще не знает. Теперь, я бы хотел, чтобы вы достроили логическую цепочку. Вы же все-таки командир детективов, — Евгений улыбнулся, взял в руки трубку и курительный табак. Это означало, что продолжать разговор далее он не собирался.
Леля ошеломленно молчала, такого поворота она не предполагала и чувствовала, что, однажды ответив на ухаживания Квакина, угодила в какую-то серьезную игру, правила в которой ей сообщать никто не собирался.
-Квакин ищет меня, и найдет,-сообщила она уверенно,-И Федя,-хотела сказать она, но не сказала.
-Не найдет,-уверенно сообщил Евгений, -мы у Квакина в доме. Если хочешь что-то спрятать надежно, положи под самым носом.
***
А тем временем на столе у Буяна зазвонил третий мобильник, для самых важных звонков, однако номер не определился.
-Слушаю вас,-сообщил Буян в трубку голосом для торжественных речей и награждений, на всякий случай, поднявшись с генеральского кресла.
-Привет,-ответила трубка, -давай встретимся.
Этот голос Буян узнал бы из тысячи, из тысячи тысяч голосов, но узнав, не поверил. Дыхание перехватило, в груди сдавило тисками, пол и потолок завертелись перед глазами, генерал захрипел и тяжело плюхнулся мимо кресла.
На звук падающего тела вбежал секретарь.
А еще через минуту по всем встречным полосам, голося сиренами, на выручку спешила Скорая помощь.

|
</> |