На кухне кафель, гостиная, две спальни. Уютный автодом родом из семидесятых
mexanizm — 28.02.2020Из всех домов на колёсах, которые мне довелось видеть как воочию, так и на фото, этот один из нескольких, на мой взгляд, самых необычных.
На внешний вид кажется, что это очередной жилой прицеп – трейлер, коих много встречается на американских дорогах, фермах, стоянках, да где их только нет, но самое интересное скрыто внутри.
Как вам вот этот просторный, по меркам жилого прицепа, конечно, зал с диваном и креслами? Только необычные окна здесь не дают забыть о том, что это не обычная квартира в панельном доме.
Переходим на кухню.
Здесь меня конкретно накрыло ностальгией.
Дело в том, что у моей бабушки в доме угол на кухне, там где мойка была, был так же выложен желтенькой плиточной продолговатой, именно вот в таком виде, как здесь. Таким, знаете, уютом веет.
Что там у нас в санузле? Тоже кафельная плиточка, только красного цвета. И какой-то футуристический (для 1970-х годов) унитаз зеленого цвета.
Никогда таких не видел. Может это лимитированная серия сантехники была, посвященная, ну там, «Звездным Войнам» например, кто его знает.
Передняя часть дома на колёсах стилизована под кабину тягача. Точнее, кабина от Ford C-800 интегрирована в переднюю часть полуприцепа.
Поскольку тягачом для автодома является такой же точно грузовик, то смотрится такая комбинация довольно стильно.
Внутри там находится что-то наподобие кают – кампании. Угловой диван вокруг стола. Желтый цвет в интерьере, как мы видим, прежние владельцы очень любили.
Помимо этого, в доме на колёсах имеется пара спален и гардероб. Таких трейлеров было два, помимо этого, о котором идет речь, был еще один, с отсеком, где размещалась небольшая лодка.
Насколько мне известно, одно время обеими передвижными домами владел Ричард Роулингс, известный в кругах автофанатов ведущий проекта Gas Monkey Garage.
В данное время экземпляр, о котором идет здесь речь выставлен на продажу, насколько мне известно, просят за него около $40 тыс., о судьбе второго "Крейсера Камелота" мне ничего не известно.
Что еще меня удивляет, по технической части – одноосный полуприцеп и тягач. Не знаю точно, какой вес этой всей конструкции, но явно немалый, уместнее был бы двухосный полуприцеп.
Впрочем, большую часть времени он, как и любой жилой трейлер, проводит на стоянке, ну а то, что спустя почти 50 лет с момента создания он находится в прекрасном виде, наглядно подтверждает, что все решения, примененные при постройке, оказались верны.
Интересно, найдутся ли в нашу эпоху лофта и хайтека ценители винтажного стиля 1970-х, которые купят себе такой трейлер …