Купив на аукционе старую ферму, владелец нашел «Ягуар», простоявший в
mexanizm — 25.02.2020Представляю удивление новых владельцев фермы, купленной на аукционе, обнаруживших при осмотре своего приобретения автомобиль, стоявший в ветхой мастерской.
Это был не просто старый автомобиль, а Jaguar Mk2 ранних выпусков, с номерами штата Иллинойс, простоявший в заброшенном сарае, на ферме в городе Клинтон штат Айова 36 лет.
Машину не пощадило время и предыдущие владельцы, кузов требует ремонта, пороги кое-где прогнили насквозь, сквозные дыры есть и в днище, хотя лонжероны целые.
Салон требует перетяжки, да и по механике, явно, придется перебирать каждый узел, разбирать всё до винтика, в общем, проводить полную ревизию и реставрацию.
Пуск двигателя - кнопкой. Всё новое - хорошо забытое во всяких сараях старое.
Машина была засыпана всяким хламом, перед ней было несколько рядов шлакоблока, двери этого сарая не открывались четверть века наверное, - говорит новый владелец фермы.
По его мнению, «Ягуар» заехал на столь долгую стоянку приблизительно в 1983 году, возможно предыдущие владельцы не желали тратиться на дорогостоящий ремонт кузова, отложив его на потом, а затем и вовсе о нем забыли.
Глядя на внешний вид становится понятно, что ремонт этой гаражной находки выльется в крупную сумму, но оно определенного того стоит, ведь согласно номеру VIN, это 773-й по счету Jaguar Mk2, то есть один из ранних, можно сказать, да еще и с левым расположением руля.
Под капотом находится рядная шестерка объемом 3.8 литра, мощностью 220 л.с., коробка передач автоматическая, главная передача с дифференциалом повышенного трения.
Рулевое управление с усилителем, тормоза дисковые на всех колёсах.
Машина 1960 года выпуска, одометр замер на отметке в 51 тысячу миль, скорее всего, по второму кругу.
Обратите внимание на подвеску заднего моста. Она рессорная, половина рессоры находится в лонжероне.
Я до этого ни разу не видел такой аппарат снизу.
Здесь видна передняя подвеска, пружинная на А – образных рычагах, поворотный кулак на шаровых опорах.
Заглянем под капот. Здесь тоже всё грустно, но насколько я понял, двигатель хоть и не без труда, но завелся после простоя длиной в 36 лет.
В багажнике есть ниша под запаску и какой-то механизм в нише левого брызговика. Назначение этого механизма мне не известно. Возможно это какой-то насос…
Кстати, по словам нового владельца фермы, родной цвет «Ягуара» был темно красным. В чёрный его кто-то уже со временем перекрасил.
Что самое удивительное – радиоприемник, установленный в машине, Smiths Radiomobile, оно до сих пор работает, хотя ему уже больше 60 лет.
В общем, что можно сказать, глядя на эту машинку. Старичок чувствует себя неважно, гремит каждым своим механическим суставом и дышит через раз, но самое главное что цел и комплектен, а значит, будет отреставрирован и получит новую жизнь. Oldtimer