рейтинг блогов

Как это работает?

топ 100 блогов olga_srb07.06.2022 На днях я случайно обнаружила, что Paramount Channel - один из немногочисленных телеканалов, которые я изредка смотрела, приостановил свое вещание. Очевидно, что никакими логистическими трудностями объяснить это решение невозможно, а оправдать его еще сложнее.

Не знаю, когда это случилось, но с того момента я впервые включила телевизор и узнала о пропаже.

Любопытства ради, я продолжила листать каналы, в результате чего пополнила список своего недоумения: научно-популярные (не новостные, не историко-аналитические!) Discovery Channel и Animal Planet тоже собрали вещички и отбыли восвояси.

Нет, я бы могла понять приостановку трансляции телеканалов, специализирующихся на политической тематике, но каналы, которые позиционируют себя как научно-популярные, просветительские, распространяющие знания?! Как это возможно?

Их предназначение – сеять разумное, и если, по их мнению, в некоем сообществе зрителей недостаточно разумного, то это сообщество должно восприниматься продюсерами как благодатная нива, подлежащая посеву и поливу.


Однако у продюсеров иная тактика: захлопнуть дверь в мир знаний перед носом изумленной публики.

Конечно, это решение – вариант мракобесия, завуалированного высокопарными мотивами.

На самом деле, я смотрела по упомянутым каналам только выпуски «Как это устроено» (или «Как это сделано»), и поскольку я родилась и живу в России, теперь их просмотр мне недоступен.

Между тем вопросы из серии «как это работает» возникают, и мне не остается ничего другого, как адресовать их вам, мои дорогие читатели.

И новый вопрос состоит в следующем: каким образом наша аутлет-деревня, в которую мы ненадолго заехали в субботу, узнала адрес моей электронной почты?

В субботу я ничего не покупала (только здоровалась с продавцами и примеряла кроссовки), не оставляла нигде своих контактов, не заполняла анкет, не называла имени, но в воскресенье мне на почту пришла реклама праздничного уикенда, под которым подразумевается масштабная распродажа и ряд «семейных программ», приуроченных к этому знаменательному событию.

Не исключено, что эти два события – наш визит и рекламное письмо – простое совпадение, однако так ли это?

Какова вероятность случайного совпадения?

Я не против рекламы – меня интересует «как это работает».

Реклама сопровождалась примерами счастливого снижения цен.

Безусловно, очень приятно, что Nike, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Reima, Levi’s и Lindt так хотят угодить покупателям, что готовы скинуть до 80 процентов стоимости.

Правда, при более детальном анализе предложений, иллюстрирующих послание, выяснилось, что, например, шорты Lacoste, ранее стоившие 12.980 рублей, на мега-распродаже будут выставлены за 9.086, а дамская сумочка, сшитая Max Mara – за 133.890 рублей вместо 160.670.

Скажу вам по секрету, я совершенно равнодушна к брендам. Как по мне, так добротная вещь невзрачного бренда намного лучше невзрачной вещи знаменитого производителя, а выкладывать крупную сумму за звонкое название я считаю нелепым поступком, обнаруживающим уязвимость и глубокую психологическую зависимость от внешних оценок.

Но сегодня речь не об этом.

Сегодня речь о соответствии реальности декларациям (помимо того «как это работает»).

До 80 процентов не дотягивает ни одна рекламная скидка, и только весьма страшненькая ядовито-голубая панамка от Karl Lagerfeld, действительно, продается за полцены: 3.500 вместо 8.800 рублей.

Справедливости ради замечу, что максимальные скидки (80%) обещают не все производители, а только Kanzler, Estelle Adony, Cavalli Class и Trussardi.

Armani, Gabrielli, Henderson, Hogl, No one и кто-то еще готов уступить 70 процентов, а Guess и New Balance – всего 60.

Сдержат ли магазины свое обещание, я смогу легко проверить, так как помню стоимость кроссовок, которые примеряла в двух магазинах из этого списка.

Помимо выгодных приобретений можно посетить фермерский маркет, дискотеку с мыльными пузырями, лаундж-зону с шезлонгами и гамаками и многое другое. Если мы не разленимся, то заглянем на мероприятие.

В течение дня публику научат делать глиняные свистульки и кирпичные домики. Теперь я поняла, почему на центральной площади нашей аулет-деревни к выходным был установлен длинный желтый стол (вероятно, для мастер-классов) и почему всю территорию украсили инсталляциями того же цвета.

Как это работает? kaketorabotaet.jpg

Но главный вопрос все-таки такой: каким образом я стала получателем рекламной информации? Случайно или адресно?


View Poll: #2118502

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Незабвенный герой Ильфа и Петрова Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Компания МТС изобрела 401 способ и успешно им пользуется. А начиналось все хорошо. Мне нужен был тариф для интернета и звонков в регионы, я походила ...
В который раз убеждаюсь в верности поговорки "Век живи, век учись".  Ранее пренебрегал такой услугой, как интернет-магазин. За нужным товаром приходилось топать в определенный магазин, где не всегда находил то, что тебе надо. Совсем недавно зарегистрировался на сайте ...
Читаю комменты и обоссываюсь с вас, простите. Где ваши туфли на манной каше, чуваки, где ваше чувство? Симпатичные хомячки, ролик вызывает умиление. Даже у Путина юмора больше, чем у вас, серьезных ...
XXI love Эта беседа батюшки запала мне в сердце, и я стала следить за собой, избегая иностранных слов. А батюшка нет-нет, да называл меня «Иностранкой». ...