рейтинг блогов

Как это работает?

топ 100 блогов olga_srb07.06.2022 На днях я случайно обнаружила, что Paramount Channel - один из немногочисленных телеканалов, которые я изредка смотрела, приостановил свое вещание. Очевидно, что никакими логистическими трудностями объяснить это решение невозможно, а оправдать его еще сложнее.

Не знаю, когда это случилось, но с того момента я впервые включила телевизор и узнала о пропаже.

Любопытства ради, я продолжила листать каналы, в результате чего пополнила список своего недоумения: научно-популярные (не новостные, не историко-аналитические!) Discovery Channel и Animal Planet тоже собрали вещички и отбыли восвояси.

Нет, я бы могла понять приостановку трансляции телеканалов, специализирующихся на политической тематике, но каналы, которые позиционируют себя как научно-популярные, просветительские, распространяющие знания?! Как это возможно?

Их предназначение – сеять разумное, и если, по их мнению, в некоем сообществе зрителей недостаточно разумного, то это сообщество должно восприниматься продюсерами как благодатная нива, подлежащая посеву и поливу.


Однако у продюсеров иная тактика: захлопнуть дверь в мир знаний перед носом изумленной публики.

Конечно, это решение – вариант мракобесия, завуалированного высокопарными мотивами.

На самом деле, я смотрела по упомянутым каналам только выпуски «Как это устроено» (или «Как это сделано»), и поскольку я родилась и живу в России, теперь их просмотр мне недоступен.

Между тем вопросы из серии «как это работает» возникают, и мне не остается ничего другого, как адресовать их вам, мои дорогие читатели.

И новый вопрос состоит в следующем: каким образом наша аутлет-деревня, в которую мы ненадолго заехали в субботу, узнала адрес моей электронной почты?

В субботу я ничего не покупала (только здоровалась с продавцами и примеряла кроссовки), не оставляла нигде своих контактов, не заполняла анкет, не называла имени, но в воскресенье мне на почту пришла реклама праздничного уикенда, под которым подразумевается масштабная распродажа и ряд «семейных программ», приуроченных к этому знаменательному событию.

Не исключено, что эти два события – наш визит и рекламное письмо – простое совпадение, однако так ли это?

Какова вероятность случайного совпадения?

Я не против рекламы – меня интересует «как это работает».

Реклама сопровождалась примерами счастливого снижения цен.

Безусловно, очень приятно, что Nike, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Reima, Levi’s и Lindt так хотят угодить покупателям, что готовы скинуть до 80 процентов стоимости.

Правда, при более детальном анализе предложений, иллюстрирующих послание, выяснилось, что, например, шорты Lacoste, ранее стоившие 12.980 рублей, на мега-распродаже будут выставлены за 9.086, а дамская сумочка, сшитая Max Mara – за 133.890 рублей вместо 160.670.

Скажу вам по секрету, я совершенно равнодушна к брендам. Как по мне, так добротная вещь невзрачного бренда намного лучше невзрачной вещи знаменитого производителя, а выкладывать крупную сумму за звонкое название я считаю нелепым поступком, обнаруживающим уязвимость и глубокую психологическую зависимость от внешних оценок.

Но сегодня речь не об этом.

Сегодня речь о соответствии реальности декларациям (помимо того «как это работает»).

До 80 процентов не дотягивает ни одна рекламная скидка, и только весьма страшненькая ядовито-голубая панамка от Karl Lagerfeld, действительно, продается за полцены: 3.500 вместо 8.800 рублей.

Справедливости ради замечу, что максимальные скидки (80%) обещают не все производители, а только Kanzler, Estelle Adony, Cavalli Class и Trussardi.

Armani, Gabrielli, Henderson, Hogl, No one и кто-то еще готов уступить 70 процентов, а Guess и New Balance – всего 60.

Сдержат ли магазины свое обещание, я смогу легко проверить, так как помню стоимость кроссовок, которые примеряла в двух магазинах из этого списка.

Помимо выгодных приобретений можно посетить фермерский маркет, дискотеку с мыльными пузырями, лаундж-зону с шезлонгами и гамаками и многое другое. Если мы не разленимся, то заглянем на мероприятие.

В течение дня публику научат делать глиняные свистульки и кирпичные домики. Теперь я поняла, почему на центральной площади нашей аулет-деревни к выходным был установлен длинный желтый стол (вероятно, для мастер-классов) и почему всю территорию украсили инсталляциями того же цвета.

Как это работает? kaketorabotaet.jpg

Но главный вопрос все-таки такой: каким образом я стала получателем рекламной информации? Случайно или адресно?


View Poll: #2118502

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так вот, фартуки. Японки очень любят фартуки, и домохозяйка легко может пойти в нем прямо в продуктовый магазин - даже не знаю, может это подчеркивает ее боевой настрой? :) Нельзя сказать, что все поголовно модничают - можно купить и простейший ...
В мире и в инетрнете миллиарды фотографий, но только единицам из них дано стать "классикой жанра" или "лучшими кадрами". Представляю вашему вниманию подборку одних из лучших серф-фото в истории. C.J. Hobgood, Teahupo'o. September issue, 2005. Photo: Brian Bielmann/SPLMark Healey, Backdoor ...
Марина Дюжева — советская актриса театра и кино. Талантливая артистка запомнилась зрителям по своим ярким и колоритным киноработам, на ещё счету как главные, так и второстепенные роли, а её фильмография насчитывает более 60 кинолент. Как же складывается жизнь? Будущая актриса ...
Британцы, улетающие в отпуск, доверили свои автомобили фирме, которая обещала их хранить в безопасном месте. Стоила такая услуга £10 в сутки. Однако, сотрудники фирмы решили сильно не заморачиваться, они нашли загон с лошадками и навозом недалеко от аэропорта Хитроу и загнали туда машины, ...
Все, кто интересуется вопросом, уже, наверное, читали эту статью в WP -- "Secret CIA assessment says Russia was trying to help Trump win White House" : The CIA has concluded in a secret assessment that These are the same people that said Saddam Hussein had weapons of mass ...