Большой ретро обзор. Часть третья.
millionaire2222 — 09.05.2010 Продолжение ретро обзора, для некоторых, наверное, долгожданное :) (первая часть, вторая часть). Напоминаю, что в ретро обзоре представлены только самые красивые "европейцы", выпущенные до 50-ого года прошлого века. Картинки, кстати, кликабельны.В нынешней части вы познакомитесь с автомобилями следующих марок: Ferrari, Horch, Isotta-Fraschini, Jaguar, Lancia, Maserati и Maybach.
Марок много, но автомобилей не очень, потому что большинство из них на тот момент только начинали свой большой путь, и основная масса красивых кузовов пришлась на более позднее время. Это относится к Феррари, Ягуару, Лянче, Мазерати, в то время как, к примеру, для Майбаха и Хорьха именно довоенное время явилось "золотым".
Итак, начнём. Ferrari 166 - одна из самых знаковых моделей Феррари за всё время существования марки. Дело в том, что именно эта модель стала первой дорожной моделью марки. В продажу она поступила в 1948-ом году. Плюс к этому, именно с неё на Феррари стало принято называть свои модели числом, равным цифре объёма одного цилиндра. У 166-ой под капотом располагался V12, так что легко можно вычислить, что общий объём её двигателя равнялся примерно двум литрам. Максимальная скорость автомобиля составляла 180 км/ч.
166 Inter Touring Berlinetta 1948-ого года:
А эта версия 166 MM Touring Barchetta победила в гонках Милле Милья. Тоже 48-ого года:
Этот кузов вышел годом позже - 166 Inter Farina Berlinetta:
Едем дальше. Перед вами потрясающе роскошный Horch 853 - лимитированный немецкий автомобиль, предназначеный для самых богатых и влиятельных людей той эпохи. 853-ий, кстати, считается лучшим Хорьхом. Под его капотом распологался 5-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью всего в 120 лошадиных сил. В итоге автомобиль, весивший 1900 килограмм, разгонялся до небольших 140 км/ч. Хотя это в нём, конечно, далеко не главное.
853 Special Roadster 38-ого года:
Sport Cabriolet версия от Erdmann & Rossi:
И вновь переносимся в солнечную Италию, а конкретно к Isotta-Fraschini Tipo 8B Dual Cowl Phaeton. Этот автомобиль был усовершенствованной версией своего предшественника Tipo 8 и косвенно явился причиной банкротства компании, так как ориентирование его на американский рынок в то время стало не лучшим решением из-за начавшейся "Великой депрессии". Этот роскошный автомобиль имел под своим капотом довольно немаленький 7.3-литровый 8-цилиндровый двигатель.
Конкретно эта версия выпускалась с 33-его года:
Далее у нас на очереди Jaguar и его легендарный XK120, фактически явивший собой первое поколение серии XK. Выпуск начался в 49-ом году, что позволяет ему попасть в обзор и меня это радует, потому что в плане дизайна это действительно удачный автомобиль. Плюс к этому, в своё время он считался довольно быстрым. Благодаря 160-сильному 3.4-литровому V8 автомобиль разгонялся до 195 километров в час, а с нуля до сотни за 10 секунд.
Самая красивая, на мой взгляд, его версия - это родстер:
И снова в Италию. Lancia Astura имела достаточно много различных кузовов и модификаций, но я хочу остановиться на версии Double Phaeton, выпускавшейся с 33-его года. Под её капотом располагался V8, объёмом в почти 3 литра, который выдавал небольшие 82 лошадиные силы и разгонял автомобиль до 130 километров в час.
Ни покидая этой солнечной страны, обратим взор в сторону Мазерати. В те годы особого раздолья моделей не было, поэтому единственным, найденным мною красивым Maserati стал гоночный A6G CS, выпускавшийся с 47-ого года. Под его капотом располагался рядный 6-цилиндровый 2-литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 190 километров в час.
И последняя в этом обзоре марка - Maybach. Скажем так, в те времена Майбахи были куда самобытней и привлекательней, чем сейчас. Вот, к примеру, Maybach SW38 Sport Cabriolet 38-ого года - живое воплощение эллегантной строгости. Именно то, как должен выглядеть роскошный автомобиль. Меня лично он покорил с первого взгляда.
Двигателей на выбор покупателя было несколько от 3.5 до 4.2-литра.
А это Maybach Zeppelin в нескольких версиях.
Версия DS7 2-door Convertible 28-ого года:
DS7 Luxury Limousine того же года:
И напоследок DS8 Coupe Limousine 38-ого года:
На этом всё, друзья. Ждите продолжения!
P.S. Вот тут мне предложили сыграть в одну игру, нужно ваше участие тоже.