Большой ретро обзор. Часть третья.

топ 100 блогов millionaire222209.05.2010 Продолжение ретро обзора, для некоторых, наверное, долгожданное :) (первая часть, вторая часть). Напоминаю, что в ретро обзоре представлены только самые красивые "европейцы", выпущенные до 50-ого года прошлого века. Картинки, кстати, кликабельны.

В нынешней части вы познакомитесь с автомобилями следующих марок: Ferrari, Horch, Isotta-Fraschini, Jaguar, Lancia, Maserati и Maybach.
Марок много, но автомобилей не очень, потому что большинство из них на тот момент только начинали свой большой путь, и основная масса красивых кузовов пришлась на более позднее время. Это относится к Феррари, Ягуару, Лянче, Мазерати, в то время как, к примеру, для Майбаха и Хорьха именно довоенное время явилось "золотым".

Итак, начнём. Ferrari 166 - одна из самых знаковых моделей Феррари за всё время существования марки. Дело в том, что именно эта модель стала первой дорожной моделью марки. В продажу она поступила в 1948-ом году. Плюс к этому, именно с неё на Феррари стало принято называть свои модели числом, равным цифре объёма одного цилиндра. У 166-ой под капотом располагался V12, так что легко можно вычислить, что общий объём её двигателя равнялся примерно двум литрам. Максимальная скорость автомобиля составляла 180 км/ч.
166 Inter Touring Berlinetta 1948-ого года:


Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

А эта версия 166 MM Touring Barchetta победила в гонках Милле Милья. Тоже 48-ого года:

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Этот кузов вышел годом позже - 166 Inter Farina Berlinetta:

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.


Едем дальше. Перед вами потрясающе роскошный Horch 853 - лимитированный немецкий автомобиль, предназначеный для самых богатых и влиятельных людей той эпохи. 853-ий, кстати, считается лучшим Хорьхом. Под его капотом распологался 5-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью всего в 120 лошадиных сил. В итоге автомобиль, весивший 1900 килограмм, разгонялся до небольших 140 км/ч. Хотя это в нём, конечно, далеко не главное.
853 Special Roadster 38-ого года:

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Sport Cabriolet версия от Erdmann & Rossi:

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.


И вновь переносимся в солнечную Италию, а конкретно к Isotta-Fraschini Tipo 8B Dual Cowl Phaeton. Этот автомобиль был усовершенствованной версией своего предшественника Tipo 8 и косвенно явился причиной банкротства компании, так как ориентирование его на американский рынок в то время стало не лучшим решением из-за начавшейся "Великой депрессии". Этот роскошный автомобиль имел под своим капотом довольно немаленький 7.3-литровый 8-цилиндровый двигатель.
Конкретно эта версия выпускалась с 33-его года:

Большой ретро обзор. Часть третья.


Далее у нас на очереди Jaguar и его легендарный XK120, фактически явивший собой первое поколение серии XK. Выпуск начался в 49-ом году, что позволяет ему попасть в обзор и меня это радует, потому что в плане дизайна это действительно удачный автомобиль. Плюс к этому, в своё время он считался довольно быстрым. Благодаря 160-сильному 3.4-литровому V8 автомобиль разгонялся до 195 километров в час, а с нуля до сотни за 10 секунд.
Самая красивая, на мой взгляд, его версия - это родстер:

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.


И снова в Италию. Lancia Astura имела достаточно много различных кузовов и модификаций, но я хочу остановиться на версии Double Phaeton, выпускавшейся с 33-его года. Под её капотом располагался V8, объёмом в почти 3 литра, который выдавал небольшие 82 лошадиные силы и разгонял автомобиль до 130 километров в час.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.


Ни покидая этой солнечной страны, обратим взор в сторону Мазерати. В те годы особого раздолья моделей не было, поэтому единственным, найденным мною красивым Maserati стал гоночный A6G CS, выпускавшийся с 47-ого года. Под его капотом располагался рядный 6-цилиндровый 2-литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 190 километров в час.

Большой ретро обзор. Часть третья.


И последняя в этом обзоре марка - Maybach. Скажем так, в те времена Майбахи были куда самобытней и привлекательней, чем сейчас. Вот, к примеру, Maybach SW38 Sport Cabriolet 38-ого года - живое воплощение эллегантной строгости. Именно то, как должен выглядеть роскошный автомобиль. Меня лично он покорил с первого взгляда.
Двигателей на выбор покупателя было несколько от 3.5 до 4.2-литра.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

А это Maybach Zeppelin в нескольких версиях.
Версия DS7 2-door Convertible 28-ого года:

Большой ретро обзор. Часть третья.

DS7 Luxury Limousine того же года:

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

И напоследок DS8 Coupe Limousine 38-ого года:

Большой ретро обзор. Часть третья.

Большой ретро обзор. Часть третья.

На этом всё, друзья. Ждите продолжения!

P.S. Вот тут мне предложили сыграть в одну игру, нужно ваше участие тоже.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Памятник сгущенке установили в белорусском Рогачеве. Огромная банка стоит прямо перед проходной у молочно-консервного комбината. К 2014 году планируется выпустить аж 140 млн банок, продукт пользуется большой популярностью у сладкоежек. Вот бы было здорово, если бы банка была до краев ...
покажу три рисунка ...
Вопрос животрепещущий. Всем интересно сколько бабла попили на этом суперпроекте наши чиновники. Вчера Дмитрий Козак назвал цифру затрат на Олимпиаду в 214 миллиардов рублей . В пересчете на каждого россиянина это составило всего по 1.500 рублей на нос. Чувствуете, как вся страна ...
Недавно в кафе читая меню натолкнулся на отечественные коньяки. Вот это адов ад, ...
Вряд ли можно найти вторую православную книгу столь же популярную в 90-е годы прошлого столетия, как «Отечник» святителя Игнатия Брянчанинова. По ней многие новоначальные в буквальном смысле слова пытались строить свою духовную жизнь, ...