Большой ретро обзор. Часть вторая.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Это Delage D6 - поразительно неизвестный интернетам автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его модификациях - ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие :)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D6.jpg)
Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D6-3L-S-3-Litre-Grand-Prix39-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D6-3L-S-3-Litre-Grand-Prix39-_2_.jpg)
А это она же, но уже 46-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D6-3L-Grand-Prix46.jpg)
Следующий в списке - Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный 8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч.
Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-105-Sport-Aerodynamic-Coupe-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-105-Sport-Aerodynamic-Coupe-_2_.jpg)
120 Aerosport Coupe 37-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-Aerosport-Coupe-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-Aerosport-Coupe-_2_.jpg)
Просто 120 S 37-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-S.jpg)
120 Super Sport 1938-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-Super-Sport--_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-Super-Sport--_2_.jpg)
И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций - 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущеная в 37-ом году:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-S-Pourtout-Aero-Coupe-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-S-Pourtout-Aero-Coupe-_2_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delage-D8-120-S-Pourtout-Aero-Coupe-_3_.jpg)
Перейдём теперь к Delahaye. Следует упоминуть, кстати, что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935 году Delahaye поглатила Delage.
Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12 специально подготовленный для гонок.
Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-Competition-Court-Figoni-et-Falaschi-Coupe-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-Competition-Court-Figoni-et-Falaschi-Coupe-_2_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-Competition-Court-Figoni-et-Falaschi-Coupe-_3_.jpg)
Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-M-Figoni-et-Falaschi-Cabriolet37-46-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-M-Figoni-et-Falaschi-Cabriolet37-46-_2_.jpg)
Он же, но уже 46-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-M-Cabriolet-by-Figoni-et-Falaschi.jpg)
Ещё один вариант, тоже 46-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-M-Figoni-et-Falaschi-Cabriolet46.jpg)
M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-M-Figoni-et-Falaschi-Roadster.jpg)
Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-M-Saoutchik-Cabriolet-.jpg)
Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-by-Figoni-et-Falaschi-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-by-Figoni-et-Falaschi-_2_.jpg)
MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-Cabriolet-by-Figoni-et-Falaschi--_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-Cabriolet-by-Figoni-et-Falaschi--_2_.jpg)
Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-Faget-Varnet-Cabriolet.jpg)
MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-Letourneur-et-Marchand-Cabriolet-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-Letourneur-et-Marchand-Cabriolet-_2_.jpg)
И ещё один 135-ый - родстер MS Torpedo 38-ого года:
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-135-MS-Torpedo-Roadster-_1_.jpg)
Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось.
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-145-Chapron-Coupe-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-145-Chapron-Coupe-_2_.jpg)
А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi - истинно мощный авто. По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый 12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много - 245 лошадиных сил.
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-165-Figoni-et-Falaschi-Cabriolet-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-165-Figoni-et-Falaschi-Cabriolet-_2_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-165-Figoni-et-Falaschi-Cabriolet-_3_.jpg)
И последний автомобиль этой прекрасной серии - родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого - 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное!
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-175S-Saoutchik-Roadster-_1_.jpg)
![Большой ретро обзор. Часть вторая.](http://ljplus.ru/img4/i/g/ignatiadi/Delahaye-175S-Saoutchik-Roadster-_2_.jpg)
Продолжение следует..