Большой ретро обзор. Часть вторая.

топ 100 блогов millionaire222205.05.2010 Итак, настало время для второй части большого ретро обзора (первая часть тут ).В этой части вы познакомитесь с автомобилями двух французских марок: Delage и Delahaye.

Это Delage D6 - поразительно неизвестный интернетам автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его модификациях - ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие :)

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

А это она же, но уже 46-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.


Следующий в списке - Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный 8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч.
Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

120 Aerosport Coupe 37-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Просто 120 S 37-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

120 Super Sport 1938-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций - 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущеная в 37-ом году:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.


Перейдём теперь к Delahaye. Следует упоминуть, кстати, что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935 году Delahaye поглатила Delage.
Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12 специально подготовленный для гонок.
Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Он же, но уже 46-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Ещё один вариант, тоже 46-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

И ещё один 135-ый - родстер MS Torpedo 38-ого года:

Большой ретро обзор. Часть вторая.


Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi - истинно мощный авто. По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый 12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много - 245 лошадиных сил.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.


И последний автомобиль этой прекрасной серии - родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого - 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное!

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Большой ретро обзор. Часть вторая.

Продолжение следует..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорогие друзья! В предыдущих постах оппоненты неоднократно сообщали мне что-то вроде «ваша тоталитарная Россия/Беларусь помирает в нищете, а вот у нас в Прибалтике европейский рай, гарантирующий людям достойную жизнь, и не надо повторять киселевско-сурковскую пропаганду». Мне прямо ...
Есть у меня любимый аркан. Отшельник. Сразу лезут в голову слова из песни Арии «да, я отшельник, маг и волшебник». Все, что у меня есть - это фонарь, освещающий путь и посох, чтобы знать куда ступать. Ибо кто видит свет, тот не споткнётся во тьме. Но чую, что слишком долго ...
четвёртые сутки пылают шестую неделю подряд играю в изучение английского языка с Дуолинго, хотя elcour и говорит, что с Дуолинго из всех языков можно выучить только клингонский, но, увидев на барышне в метро майку с надписью "pursue what catches your heart, not what catches ...
Многие у нас проклинают АвтоВАЗ, шутят про гиблое место. Но если не ВАЗ, то кто? Ответ очевиден – дешево только китайцы. Вы патриот? Прочитайте про новейшее творение китайцев для нашего рынка – Chery Tiggo 2. Готовы променять на него АвтоВАЗ XRay? Пока китайцев искусственно ...
Да я всё одну и ту же тему мусолю. Про кентерберийские колокольчики (надо б тег завести) ))). Девушки, а вот поделитесь историями о том, как искреннее мужское внимание и забота, вызывали у вас резко отрицательные эмоции от "что это было? " до "буэээ". Я ...