Почему Бугатти Вейрон невозможно победить.

топ 100 блогов millionaire222219.03.2010
Почему Бугатти Вейрон невозможно победить.


Американцы. Самая лучшая, самая крутая, самая быстрая нация в мире.
Безусловно, по мнению самих американцев это именно так. Однако, попробуйте сказать об этом любому европейцу, азиату или арабу. Если повезёт, отделаетесь лёгким испугом. Впрочем, сидя у себя на ранчо где-нибудь в Айове, делать подобные заявления можно не опасаясь ничего.

Именно так и поступили Билли и Вилли (или как там их зовут?) из Hennessey Venom. Эти ребята заявили, что их детище GT, построенное на платформе Lotus Elise, кстати, уделает, Господи прости, Бугатти Вейрон. Хм, простите, что?


Почему Бугатти Вейрон невозможно победить.


Следует, пожалуй, несколько разъяснить ситуацию. Всё дело в том, что автомобиль уровня Bugatti Veyron это, мягко говоря, ни только двигатель и максимальная скорость. Стоит ли рассказывать о царской роскоши, правящей бал салоне? Стоит ли напоминать о том, что это, возможно, единственный автомобиль в мире, способный сохранять ангельское спокойствие в любом диапазоне скоростей вплоть до 407 км/ч? Надо ли кому-нибудь рассказывать о том, что двигатель его представляет собой без преувеличения произведения инженерного искусства, равного которому в мире нет? Не думаю, что стоит.

Однако, ни смотря на это, Тинки и Винки, чудовищно банально взяли универсальный двигатель от Чеви Корветт, воткнули его промеж пространственной рамы, оснастили парой божеских турбин и вуаля - получили 1200 неистовых техасских скакунов, единственным спасением от которых являются гигантские 15-дюймовые тормоза. После чего, амбициозно заявили, что данный тюнинг продукт разгонится с нуля до сотни километров в час за 2.4 секунды и до максимальной скорости в 422 километра в час и, внимание, станет круче, чем Бугатти Вейрон!

Почему Бугатти Вейрон невозможно победить.


Вы, конечно, можете возразить, что речь велась банально о скорости, а на саму концепцию Вейрона никто не покушался, но я протестую против подобной постановки вопроса. Сравнивать, способную лишь на 402-метровую гонку американскую тюнинг-поделку с шедевром европейского автомобильного искусства - кощунство. Сравнить Bugatti Veyron с Venom GT это всё равно, что сравнить картину Ван Гога с картиной современного попсового художника, после чего заявить, что второй рисует лучше, потому что использует больше краски. Абсурд!

Так что не советую вам вестись на эту смелую провокацию, будьте уверены, наш континент ещё долго будет круче всех.

Игнатиади Георгий

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В мире существует два принципиально разных типа риса: Indica – более длинный, твёрдый и Japonica – округлый, мягкий. Между собой они не скрещиваются. Каждый тип делится на множество различных видов и сортов. Весь рис, выращиваемый в России, относится к типу «Японика». Россия – ...
...
В центре Тбилиси есть одна заброшенная станция канатной дороги. Красиво построенная в архитектурном плане, и даже является объектом наследия, но трагические события с ней связаны. История этой канатки началась в Советские годы, в далеком 1958 году. Долгие годы она ...
Уважаемые сообщники, в самарской блогосфере периодически поднимаются проблемные вопросы связанные с благоустройством города, коммунальными ситуациями, дорогами, работой муниципальных служб и т.д. Понятно, что проблемы в большом городе ...
В сентябре вместо политики нас ждет переназначение 450 статистов. Первая половина текущего года изменила отечественный политический пейзаж радикальнее, чем весь прошлый год с заменой правительства, новой Конституцией, отравлением Навального и очередным приступом победобесия. ...