Volkswagen Golf R
millionaire2222 — 28.02.2010Новый Гольф это всегда событие. "Горячий" Гольф - событие в двойне. Отчасти всё дело в том, что с виду они не приметны и никогда не знаешь чего от них ждать. Увидев яркое молодёжное купе на светофоре, нам представляется, что вот сейчас загорится зелёный свет и молодой водитель, утопив педаль газа в пол, оставит за собой лишь клубы дыма и умчится вперёд. Частенько так и бывает, только без клубов дыма и в целом не так быстро, как вы ожидали. Свистяще-грохочущие "глушаки" лишь распугивают старушек, как яркая цветная рыба, отпугивающая хищников своим внешним видом, а на самом деле до смешного безобидная.
Однако, новый Гольф - настоящая акула. Под серой неприметной внешностью семейного хетчбека скрывается сердце убийцы. А сейчас он стал ещё опасней, ещё злее, ещё смертоносней.
Старый Golf R32 имел под капотом 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. С нуля до сотни он разгонялся за 6.5 секунды, что было отличным результатом. Этот же оборудован 2-литровым турбированным двигателем, мощностью в 265 "лошадей", но ту же сотню он наберёт уже за 5.7 секунд! Разница всего лишь в 16 лошадиных сил, но каков результат! Однако, и это не предел. Если вы закажете Golf R с коробкой DSG, то разгон уменьшиться ещё на 0.2 секунды и составит 5.5 секунд. Только вдумайтесь в эти цифры, он быстрее, чем Porsche Boxster!
Новый Golf R получил 18-дюймовые (или 19 опционально) легкосплавные диски, которые выдают в нём чемпиона, комплектация салона на высоте, а подвеска имеет три режима работы от комфортного до спортивного. Плюс к этому новый Гольф ещё и экономичней своего предшественника. Однако, всю эту череду плюсов обрывает один лишь единственный момент - цена.
Надо сказать, это не дешёвая машина. В Европе за него попросят 36 тысяч евро, а в Россию он официально поставляться не будет. Впрочем, если вы будете настойчивы и всё-таки привезёте новый Golf R, заплатив очень много денег за растаможку, в конечном итоге он обойдётся вам почти в 2.2 миллиона рублей, что поставит его в один ряд со столь любимыми в России BMW 5-серии и Лексусами. И поэтому никто его не купит.
Игнатиади Георгий
Читайте так же:
Интервью с Любовью Кузнецовой (katoga)
Volkswagen Amarok