Большой ретро обзор. Часть первая.
millionaire2222 — 17.04.2010 Итак, друзья, этим постом я открываю целую серию обзоров, посвящённых наиболее интересным с точки зрения внешнего вида европейским ретро автомобилям, выпускавшимся до 1950-ого года.В этой части вы познакомитесь с самыми красивыми Alfa Romeo, Audi, BMW и Bugatti.
P.S. Большинство (но не все) изображений кликабельны и доступны в более высоком разрешении.
Это Alfa Romeo 6c 2300b Mille Miglia Spyder 1938-ого года выпуска. И это, наверное, самая засекреченная ретро Альфа, о которой только можно узнать. Обойдя невероятное количество сайтов, как наших, так и западных, я не встретил информацию даже о её двигателе. Однако, название говорит о том, что данный экземпляр является спец версией модификации 2300b, предназначенной для участия в легендарных итальянских гонках на выносливость Милле Милья, проводившихся с 27-ого по 57-ой год прошлого века.
Далее на очереди Alfa Romeo 8C 2900B. В совокупности всех своих кузовов она выпускалась с 37-ого по 39-ый год. Под капотом был расположен 8-цилиндровый рядный двигатель с двумя нагнетателями, объёмом в 2.9 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Он позволял автомобилю разгоняться до очень высокой по тем временам скорости - 180 км/ч.
Это версия в кузове Corto Touring Berlinetta:
А это Lungo Touring Berlinetta:
Кабриолет от Pininfarina:
Corto Touring Spider:
Touring Cabriolet:
Родстер Audi Typ UW 225 Front выпускался в 1935-ом году. Этот без сомнений красивый автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом в 2.3-литра, мощность которого составляла 50 лошадиных сил. За передачу крутящего момента на передние колёса отвечала 4-ступенчатая коробка передач.
BMW 328 Roadster 36-ого года произвёл в своё время сенсацию на Нюрбургринге. Он, обладая рядным 1.9-литровым 6-цилиндровым "атмосферником", сумел обойти всех соперников, под капотом которых скрывались 2-литровые компрессорные движки. Его двигатель выдавал 80 лошадиных сил и 126 Нм крутящего момента, что позволяло автомобилю разгоняться до 150 км/ч.
BMW 319/1 впервые сошёл с конвейера в 1935-ом году. Его 6-цилиндровый 1.9-литровый двигатель выдавал 55 лошадиных сил и разгонял автомобиль до 134 километров в час.
Bugatti Type 57 являлся одним из самых дорогих спортивных автомобилей 30-ых годов. Его 3.3-литровый двигатель, оснащёный нагнетателем, выдавал 200 лошадиных сил, что позволило ему поставить рекорд - 218 км/ч максимальной скорости.
Для него была выпущена масса различных кузовов. И вот лучшие из них.
Type 57C Aravis Cabriolet:
Type 57C Stelvio:
Type 57C Voll & Ruhrbeck Cabriolet:
Type 57SC Atalante до 38 года:
Type 57C Atalante после 38 года:
Type 57SC Atlantic:
Продолжение следует..