Белгород - доколе и что дальше?
amfora — 04.07.2022 Вчера в качестве ответа на потерю Лисичанска, а с ним и всей ранее Луганской области, но теперь уже окончательно Луганской Народной Республики - ВСУ нанесли удары по Белгороду, Мелитополю и осуществили попытку нанести удар Курску.Под Курском были сбиты два БПЛА Ту-143, оставшиеся у ВСУ еще с советских времен. В Мелитополе удары пришлись по аэродрому. Над Белгородом ракеты были перехвачены, но при падении привели к большим разрушениям, 4 человека погибли.
Этот удар вызвал закономерный вопрос - доколе это будет продолжаться и когда уже будут нанесены давно обещанные удары по центрам принятия решений?
Является ли очередной (уже не первый) удар, нанесенный ВСУ по российской территории с жертвами среди населения, той самой красной линией, пересечение которой станет последним решением, принятым в Генштабе ВСУ по его нынешнему адресу, после чего решения будут приниматься уже по какому-то совсем другому, потому что по прежнему адресу будет большая глубокая воронка, не располагающая к управлению войсками?
Или это еще не та красная линия, а настоящая красная линия находится чуть дальше? И если дальше - то где именно?
Или это все-таки красная линия, но не та красная, после которой должна образоваться большая глубокая воронка на месте Генштаба ВСУ, не толстая красная, а тоненькая розовая, после которой воронка должна образоваться на месте штаба поменьше и не настолько глубокая?
Давайте разбираться.
В первую очередь я убежден и надеюсь, что все со мной согласятся в том, что красную линию Киев пересек еще 2 мая 2014 года в Одессе.
Именно тогда следовало ликвидировать центр принятия решений, где находилась группа лиц, захвативших власть в ходе государственного переворота, известного как майдан.
Но этого сделано не было.
Что и привело к длинной череде печальных и даже трагичных событий с огромными жертвами, которые вчера пополнились четырьмя погибшими в Белгороде.
После 2 мая 2014 года Киев уже столько раз переходил красную линию, что невозможно даже посчитать.
Он переходил уже и тонкие розовые, и толстые красные, и пунктирные, и сплошные, и двойные сплошные и даже такие, которые больше похожи не на линии, а на целые красные реки.
На протяжении всех 8 лет Киев только и делал, что переходил всевозможные линии, от бледно-розовых до ярко-красных, самой разной толщины.
И за последние 130 дней, прошедших с начала спецоперации, Киев тоже многократно переходил самые разные линии, все более и более красные, все более и более сплошные.
Поэтому удар по Белгороду с четырьмя погибшими - конечно, является очередным военным преступлением киевского режима, но далеко не первым и к сожалению не самым страшным.
На мой взгляд четверо погибших в Белгороде - такие же люди, как те 200 человек, что погибли под обстрелами в Донецке за последние 4 месяца.
Это такие же люди, как погибшие 2 мая в Одессе.
Такие же люди, как 14 тысяч мирных жителей всего Донбасса, погибших за прошедшие 8 лет. А если посчитать по всему юго-востоку Украины - погибших еще больше. И в других областях Украины тоже были те, с кем украинский режим расправился за то, что они поддерживали Донбасс и Россию. Сколько всего погибло мирных жителей, русских людей за последние 8 лет - не счесть.
Поэтому я не стал бы как-то особенно выделять погибших под обстрелом в Белгороде - это будет несправедливо по отношению к погибшим под обстрелами в Донецке и других городах.
Если наносить удар по центру принятия решений в Киеве "исключительно за Белгород" - получится, что по Донецку было можно, а по Белгороду нельзя?
Когда по Донецку ВСУ нанесли 40 000 ударов - мы терпели, а как только по Белгороду нанесли один - терпение тут же закончилось? Так что ли?
Нет, это неправильный подход.
Мое твердое убеждение заключается в том, что 4 человека, погибшие в Белгороде - точно такие же люди, как в Донецке, Мариуполе, Луганске, Одессе и многих других русских городах.
Эти 4 погибших продолжают печальный список из 200 мирных жителей, погибших под обстрелами в Донбассе с начала спецоперации и еще более печальный список из 14 000 погибших за последние 8 лет. И печальный список из неизвестного количества погибших по всей Украине.
Поэтому удары по центрам принятия решений нужно наносить не потому, что ВСУ атаковали Белгород или Курск.
Удары по центрам принятия решений нужно наносить чтобы решить проблему украинского национализма и преступного режима в целом, как таковую. Чтобы пресечь все дальнейшие обстрелы городов, равно как и иные военные преступления против мирных жителей во всех проявлениях. Пресечь и сейчас и на будущее.
И здесь уместен вопрос - по какому центру принятия решений нужно нанести удар чтобы это осуществить?
Где тот центр, в котором принимают решения о совершении военных преступлений и геноциде в отношении русского населения Украины?
Генштаб ВСУ - это не главный центр принятия данных решений, а только промежуточный.
Офис президента Зеленского - тоже промежуточный центр. Главные решения принимаются не там. Зеленский просто играет порученную ему роль. Он ничего сам не решает.
Главные центры принятия решений, которые управляют всей Украиной, включая Генштаб и Офис президента, со всеми украинскими войсками и нацформированиями, со всеми спецслужбами, местными администрациями и другими структурами, которые остро нуждаются в денацификации - они находятся за пределами Украины.
Эти центры находятся в Европе и США.
В Вашингтоне, Лондоне, Брюсселе. В штаб-квартире НАТО, в Пентаноне, в Лэнгли и еще некоторых местах.
Но бить по этим центрам - Россия пока не готова. Даже Советский Союз за все годы холодной войны так и не пришел к тому чтобы бить по этим центрам. Россия тоже к этому пока не пришла. Придет или нет - не знаю.
И наверное 4 погибших мирных жителя в Белгороде - еще не та красная линия, за которой должна начаться глобальная ядерная война, в которой погибнет половина населения всего мира, включая Россию.
Но это не означает, что ничего не нужно предпринимать и ждать, когда будет нанесен еще один удар по Белгороду или Курску, по Донецку или Мелитополю, чтобы снова хоронить погибших и думать, а не та ли это красная линия, после которой пора уже бахнуть...
Если мы не готовы к тому чтобы бить по главным центрам принятия решений в Европе и США - нужно уничтожать промежуточные.
И не какой-то один, а все. Последовательно.
И при этом обязательно надо уничтожать механизмы исполнения принимаемых данными центрами решений в виде тех установок Точка-У и дивизионов РСЗО, которые наносят удары по городам. Иначе они так и будут бить.
То есть надо попросту осуществить полную демилитаризацию и денацификацию Украины, что и является задачами спецоперации.
Украинские националисты и вооруженные силы, которые за последние годы окончательно срослись с националистами, вместе со всем их вооружением - это и есть тот исполнительный механизм, который позволяет центрам принятия решений, находящимся за пределами Украины, осуществлять преступления против мирных жителей Донбасса и всего юго-востока Украины, а сейчас и России.
Поэтому демилитаризация и денацификация должна быть доведена до конца, а не сводиться к одному или нескольким ударам по каким-то промежуточным центрам принятия решений, которые после уничтожения все равно будут восстановлены.
Нужно уничтожать все промежуточные центры принятия решений в виде штабов ВСУ, один за другим.
В каком порядке - здесь наверное военным виднее.
И эти штабы уже уничтожаются - один из них был ликвидирован ударом Калибров в селе Широкая Дача в середине июня. Удар был нанесен в момент проведения там совещания и привел к потерям 50 офицеров и 2 генералов.
Именно такие удары и нужно продолжать наносить.
И обязательно уничтожать механизмы исполнения преступных решений в виде расчетов Точка-У и дивизионов РСЗО. И беспилотники надо уничтожать. И все прочее вооружение ВСУ.
И сам личный состав нацбатальонов и частей ВСУ, участвующих или готовых участвовать в боевых действиях и совершении военных преступлений.
В общем, надо продолжать спецоперацию и до конца выполнять ее цели и задачи - демилитаризацию и денацификацию Украины.
Потому что уничтожением одного какого-то штаба проблема точно не решится.
Если бы удар по Белгороду был единственным военным преступлением - тогда действительно имело смысл уничтожить тот конкретный штаб, где было принято данное решение.
Но поскольку Украина за прошедшие 8 лет и особенно за последние 4 месяца полностью превратилась в преступное террористическое государство, совершающее военные преступления, в том числе обстрелы городов, на постоянной основе, ежедневно, по много раз в день - нужно решать задачу в комплексе и до конца.
И не нужно рассматривать удар по Белгороду в каком-то особом порядке - это будет нечестно по отношению к Донецку и другим городам Донбасса, которые за прошедшие 8 лет натерпелись в тысячу раз больше, чем жители Белгорода.
Надо просто заканчивать с Украиной как преступным террористическим государством раз и навсегда.
Надо заканчивать с ВСУ как военизированной террористической структурой.
Надо заканчивать с украинскими нацформированиями и украинским национализмом как явлением.
Это очень сложные задачи и одним ударом по какому-либо центру принятия решений они точно не могут быть решены.
Поэтому надо действовать последовательно и планомерно, двигаясь к цели и решая всю систему задач, разбирая все нагромождение проблем, связанных с Украиной и украинством, а заодно и с российским западничеством, порождением которого является современная Украина.
Потому что из России эта проблема вышла и если в самой России она не будет решена - возникнет снова.
Это очень сложная система проблем.
Но ее надо решать.
Пока не разгребем все эти завалы, пока не размотаем весь этот клубок - останавливаться нельзя.
Пока не решим всю систему задач с Украиной - удары по городам будут так или иначе продолжаться. Если не беспилотниками и "точками", то в виде терактов. Если не по Белгороду и Курску, то по Херсону и Мариуполю, жители которых такие же люди. Тем более, что они и без того очень много пережили и поэтому нуждаются в безопасности даже больше, чем жители городов в границах РФ.
Удар по Белгороду имеет лишь ту особенность, что лишний раз напоминает о необходимости и важности освобождения Харькова.
Не знаю, нужно ли как-то ускорять действия на харьковском направлении в связи с этим, стоит ли менять очередность - это должны опять же решать военные исходя из возможностей, выбирая оптимальный порядок проведения спецоперации в целом.
Но удар по Белгороду напоминает о том, что Харьков освобождать необходимо и затягивать с этим не следует.
Да и вообще затягивать не следует.
Хотя не следует и чрезмерно спешить, потому что задачи по денацификации и демилитаризации Украины очень большие и сложные, решать их придется долго, поэтому надо выбирать такой темп, чтобы хватило сил на всю дистанцию.
Тем более, что денацификация и демилитаризация Украины - это лишь часть общей задачи. Потом нужно будет еще что-то делать с Лондоном и Вашингтоном - главными центрами принятия решений и источниками нацизма и фашизма в мире.
Но Лондон и Вашингтон - позже. Пока Украина.
Украина, которая своими военными преступлениями и обстрелами городов - в том числе Белгорода, но чаще всего Донецка - добивается лишь того, что настойчиво напоминает о необходимости ее полной денацификации и демилитаризации.
Украина не устает напоминать о том, что российские войска не должны останавливаться после освобождения Донбасса. И они не остановятся.
Дойдет дело и до Харькова. И до Одессы. И до Киева.
И все центры принятия преступных решений на Украине рано или поздно будут ликвидированы, зачищены, а выжившие при их ликвидации преступники будут привлечены к ответственности.
Это займет время. Наверное это займет много времени.
Одним ударом это никак не получится решить.
Но в конце-концов это будет решено.
Сначала на Украине. А потом и не только на Украине.
|
</> |