Виктор Пелевин. «Тайные виды на гору Фудзи». Ч.3

топ 100 блогов uborshizzza12.10.2018
Начало
https://uborshizzza.livejournal.com/4902134.html
https://uborshizzza.livejournal.com/4902229.html
Татьяне опять дали таблетку, и она увидела новый сон. В этом сне она нашла священную игуану, бежала за ней, поймала ее и уговорила отдать веревку.

Так Татьяна стала Татьяной Лизард.
Кларисса продолжала ее учить. Женщина – свободное существо. Она не должна никого слушаться, не должна стараться кому-то понравиться. Поэтому не нужно брить ноги и подмышки, краситься, делать маникюр.

К веревке смерти, полученной от Священной игуаны, нужно привязать что-то острое, и получится крюк. И тогда этот крюк можно будет забрасывать, куда угодно. Если тебе что-то непонятно, то бросаешь крюк, и оно становится понятным. Если тебе что-то нужно от какого-то, то бросаешь в него крюк, и он делает то, что тебе нужно. Крюк этот называется пиздокрюком, потому что энергия для него берется из матки. Нужно представить себе, что крутишь ручку колодца или гладишь кошку – тянуть к себе.

Вся работа происходит с образами. Вначале представляешь себе, что есть, потом, что должно быть, и крюком натаскиваешь один образ на другой.

Еще нужно уметь создать для себя мангу. Манга – это твой лучший образ, который ты с помощью крюка натаскиваешь на свой образ.

Татьяна выбрала для себя острую часть крюка – это был якорь с фотографии, на которой она плыла в лодке со своим первым мужчиной. Оттуда же она взяла и свою мангу. Мужчины должны были видеть юную Таню в лодке.

При этом Татьяна поклялась себе не брить ноги и подмышки, перестать выщипывать брови.

Потом Кларисса улетела в США, а Татьяна стала с помощью крюка искать Федю. Она обнаружила его в обществе еще 2-х мужчин. Они сидели на чем-то, похожем на домкраты, и смотрели на сияние вверху. Домкраты поднимали их вверх. Внутри домкратов жили лысые монахи. Домкраты были связаны между собой. Таня решила разрушить домкрат Феди и стала метать в него свой крюк. Вначале ей было тяжело, но потом она справилась – домкраты сломались.
Таня испугалась, и неделю не экспериментировала. А когда заглянула опять, то увидела, что Федор в глубокой депрессии. Но вокруг него уже начали кружиться новые монахи. Татьяна разогнала их своим крюком.

Потом ей удалось натянуть на голову Федора свою мангу, чтобы он о ней вспоминал. Затем она внушили Федору повесить на стену ее фотографию (вырезал из школьного альбома и увеличил) и писать ей каждый день отчеты.

Также однажды Татьяна заставила его совокупиться с филиппинкой, которая убиралась в комнатах – она хотела проверить, сможет ли он совершить акт с полной женщиной (их телосложение было похоже).

Теперь Федор был в ее руках.

Татьяне осталось только выбрать себе новое имя. И оно пришло к ней. Теперь ее звали Згыын (Pussy).

Тут Федор позвонил Татьяне по телефону.

Она назначила встречу в том же бывшем колхозе, на той же дорожке. Татьяна шла по дорожке в одном желтом полотенце, но теперь она была игуана и ничего не стеснялась и не боялась. Федор ждал ее в конце дорожки в синем халатике и в красных шлепанцах. Он сильно похудел с прошлого раза. Татьяна толкнула его в грудь, а когда Федя упал, она встала над ним и победно закричала: «Згыын!».

В эпилоге монах, помогавший Федору посещать джаны, Саядо Ан, решил узнать, как дела у его подопечного.

Он обнаружил Федора в Барселоне, в ресторане на крыше здания. Ресторан был пуст. Видимо, его сняли для спокойного ужина. А ужинал Федор с полной женщиной, одетой в простое по покрою, но очевидно очень дорогое синее платье. Из украшений на ней было только черно-белое ожерелье и обручальное кольцо. Но на голове ее сидела невидимая никому, кроме очень продвинутых людей, красная ящерица. Саядо уже видел таких ящериц у других женщин, и знал, что это такое.

Татьяна с Федором спорили по поводу некоторых предметов искусства, находящихся в спальне на яхте. Татьяна предлагала их продать, а Федору было жалко. Там был триптих «Ванштейн насилует Уму Турман, Николь Кидман и Натали Портман»; кресло «Кастинг 3», у которого подлокотники представляли собой неприлично заданные женские ножки в туфлях на острых каблуках, 2 ножки кресла были женские ноги, обрезанные на уровне икр, а задние ножки изображали коленопреклонение.

Татьяна настаивала: особенно ей хотелось отделаться от картины. Федор возражал и стал раздражаться. Сказал, что уберет картину, если она побреет подмышки. Тогда Татьяна ушла в уголок якобы отдохнуть, а сама стала делать рукой такие движения, будто бы гладила кошку. В ее руках блеснул и пропал крюк.

Федор подошел к ней и попросил прощения. Он сказал, что без нее ему было холодно и страшно, а теперь он вернулся домой.
Саядо посмотрел на Таню глазами Федора и увидел юную и прекрасную девушку в лодке.

С Федором было все ясно.

Саядо решил узнать, как дела у другого его ученика, у Дамиана.

А Дамиана как раз ссаживали с борта яхты Рината Мусаевича в лодку. Юра Шмуклер тоже там было. Ну, и охранники, разумеется, которые не давали Улитину избежать своей участи.

Ринат и Юра объясняли Дамиану, что они дают ему шанс выжить: у него будет лодка, весла, небольшой запас еды и воды. А могли бы сразу убить, но давно поклялись этого не делать.

Их депрессия не прошла полностью: время от времени их накрывало. Тогда им приходилось много есть, пить и совершать прочие буддистские грехи, а это очень вредно для печени. Из них один Федор пошел на поправку, но это потому, что он нашел бабу, которая каждый день вправляет ему мозги.

Поэтому Дамиану пришлось отправиться в плаванье. А до берега очень далеко. Соро-соро ноборе Фуджи-но Яма…

Итак, в «Улитке» действуют 2 главных персонажа. Федор похож на обычного героя книг Пелевина – это недалекий, добродушный, но удачливый раздолбай.
А вот женский персонаж изменился. Женщины у Пелевина молоды и красивы, они невероятно круты, но снисходительны к своему мужчине. Татьяна же – немолода. Она – неудачница, но потом ей везет – прямо, как героям-мужчинам.
Что же, хоть какой-то прогресс.
В книге есть стеб над феминистками. Всевозможные эзотерические практики нужны им для того, чтобы ловить богатых мужиков на крючок. Поймать мужчину на крючок означает навязать ему свой лучший образ. При этом мужчину должно презирать: ведь он – добыча, а женщина – охотница. Женщина – свободное существо, и никому ничем не обязана. Она берет свое по праву, т.к. является источником жизни. Мужчины для женщин – пищевой ресурс. Они им нужны, чтобы выживать.

А вот мужчины тянутся к кайфу: как минимум к сексу, как максимум – к расширению сознания. Они хотят получить все мыслимые и немыслимые удовольствия и, желательно, даром. Духовные практики нужны им именно для этого. Но получение удовольствия за чужой счет чревато неприятностями. Можно перенапрячь свой слабый мозг и впасть в ничтожество. Одна надежда, что бабы спасут, если данный мужик им нужен.

Собственно, все. Может быть, просто, зато доходчиво.

Я привыкла предсказывать будущее по Пелевину. Он в свое время замечательно предсказал войну на Украине и войну чекистов с Западом.

Как понимать нынешний роман? Может быть, олигархи вернутся домой? А, может быть, он хотел сказать, что наступление феминисток на патриархальный мир продолжится? Посмотрим. Но. честно говоря, все это крайне далеко от наших сегодняшних переживаний. Автор, видимо, долго не был дома, живет слишком благополучно и оторвался от корней.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Некоторое время назад я провел серьезную такую ревизию записей в своем ЖЖ. Аж до самого тринадцатого года. Даже обидно: десятилетний юбилей своего здесь пребывания я благополучно пропустил, потому что, собственно, не пребывал. Результатом ревизии стал изрядный список вполне годных (во ...
июль 2006 ..Или в Америке. Перед началом субботней службы в баптистской церкви Портленда, штат Техас, во дворе толпилось человек двести. Я на какое-то время остался без собеседника, и тут подваливают два пацана лет десяти-одиннадцати. Дяденька, спрашивают, вы из КейДжиБи? А в чем дело, ...
 Не могу найти цитату из одной книги,  автора не помню,  он описал, как иудеи всегда говорили о русских «сдох, сдохли», так воспитывая своих детей на своем примере отношения к ...
Продолжение рассказа про музей искусства и истории в Меце. Начало - ЗДЕСЬ . Фото 1. Мы остановились на Средневековье. Фото 2. Потолок с геральдическим декором. Перенесён в музей из средневекового особняка. Фото 3. Фото 4. Обувь конца XV - начала XVI веков. Фото 5. ...
«Отнесение секретных сведений к тому или иному уровню секретности регулируется постановлением Правительства Российской Федерации № 870 от 4 сентября 1995 года «Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности» В настоящее ...