В 90-е такого г​***а НЕ БЫЛО!

топ 100 блогов hueviebin110.03.2019 Смотрел молодежные ютьюб-шоу, слушал современную молодежную музыку. С ужасом осознал, сколь моя модель мироощущения устарела: уж никак бы я не подумал, что всего в 30 можно оказаться столь оторванным от молодежи. Более того — я бы никогда не подумал, что во мне, оказывается, дремлет злой ханжа, который просыпается аккурат в те моменты, когда я ознакамливаюсь с современным творчеством. Но то, что я увидел и услышал — это такое говно и такой всеобъемлющий пиздец, что у меня просто нет возможности не включить режим «старый пердун», рассказав о том, что «вот в мои 90-е такого безобразия не было!».

Мы, люди 28-38 лет, часто критикуем и высмеиваем старшее поколение из-за того, что оно столь невзыскательно, что с удовольствием потребляет низкопробные продукты телевидения наподобие танцующих маток в эфирах Малышевой, передач Шейнина, Малахова, «голубых огоньков» и прочих явлений, наглядно демонстрирующих, что «человек» — это не всегда звучит гордо, а чаще даже наоборот.

Оказывается, в ютьюбе существует множество молодежных ток-шоу (например, одно из них ведет Эдвард Бил — парень, который прославился тем, что ходит по улицам, оскорбляет прохожих, заливает это на свой канал и пользуется невероятной популярностью). Я не думал, что в нашем мире может быть что-то тупее «Голубого огонька» или любой передачи центрального телевидения. Снимаю шляпу — я недооценивал наше общество. Может! По сути молодежные ток-шоу — это те же матки Малышевой, только при этом еще нещадно приправленные неподъемным грузом матершины. Я никогда не слышал такого изобилия слов «хуй», «пизда» и «долбоеб», как в тот момент, когда на таком молодежном шоу микрофон ушел в зал. Даже я, человек взрощенный на немецкой порнухе и песнях «Красной плесени», смутился такому сленгу. И у этих шоу на ютьюбе миллионы просмотров. Когда я это увидел своими глазами, мне резко расхотелось ругаться матом, чтобы не быть похожим на этих дегенератов. В общем, поколение малышевской малаховщины взрастило себе достойную замену. Яблонька от яблочка недалеко выросла!

Потом я послушал молодежную музыку. Я думал, что после того дерьма, которое я увидел в молодежных ток-шоу на ютьюбе, меня уже мало чем можно смутить. И вновь я недооценил то, сколь сильно может деградировать общество. Если бы 15 лет назад мне кто-то сказал, что пройдут годы, и я буду восхищаться пламенным гением Кирилла Толмацкого, известного как Децл, то я бы покрутил такому человеку пальцем у виска. И вот сегодня, заглядывая в прошлое с высоты своих лет, я понимаю, что Децл-то был не так уж и плох. Да что там плох? Децл был чертовски хорош! Я не запомнил имен того изобилия исполнителей, которых я послушал (один из них — ЭлДжей, другой — что-то про медузу пел и т.д.), но творчество Децла на несколько голов выше.



Есть ряд ключевых факторов, которые при прослушивании современных покорителей чартов, бросаются первым делом в глаза... простите, в уши:

— абсолютнейшая примитивизация музыки и аранжировок.
Сегодня вся музыка представляет собой тупо бит! Никакой музыкальной насыщенности, да и аранжировок по сути никаких. Гигантская музыкальная индустрия все эти годы развивалась лишь для того, чтобы все упростить до сраного бита. Фанатизм по столь примитивной музыке, увы, говорит лишь о крайне невзыскательном слушателе. В 90-е годы в этом плане даже группа «Сектор Газа» была на непостижимой для современных исполнителей музыкальной высоте. Сомневаетесь? Вспомните, какая крутая аранжировка да какая насыщенность музыки была в «Колхозном панке». А ведь эта песня записывалась еще в 80-х в подвалах Воронежа обычным ментом, которому подыгрывали грузчики на копеечной аппаратуре.

А теперь вспомните «Лирику». Помните, какой там потрясающий гитарный перебор? Найдите мне хоть что-то похожее в творчестве современных исполнителей, по типу ЭлДжея. Это и есть чрезмерное упрощение музыки и аранжировок. Это и есть насилие над музыкой, творчеством, вкусом и попросту здравым смыслом. Даже какой-то мент в дремучих восьмидесятых в дремучем Воронеже, не имеющий никакого музыкального образования, никакого дорогого оборудования и ни копейки за душой, записывал музыку в разы более качественную, чем сегодняшние мажоры с многомилионными контрактами и с самой сверхсовременной аппаратурой. Если это не признак того, что эволюция пошла вспять, то что тогда признак?

— странная (я бы сказал, юродивая) манера исполнения.
Я заметил, что очень часто современные исполнители коверкают свое произношение и нарочито выбирают весьма странный голосовой тон для исполнения. Не знаю, как у них называется этот прием, но это просто ужасно, и двух мнений по этому поводу быть не может. Считать, что подобная манера исполнения красива или оригинальна, может только ребенок с задержкой в умственном развитии. Это все равно что считать шепелявость красивой манерой речи.

— низкое качество текстов.
Впрочем, это всегда было больной точкой на теле отечественной музыки, однако же в 90-е даже рэп был более качественным как в плане текстов, так и в плане их социальной значимости в разрезе времени. Например, у Децла было немало крутых композиций, одна из таких — «Письмо». Да, оно было слизано с Эминема, но очень грамотно адаптировано под российские реалии 90-х. Я даже специально его переслушал, чтобы оценить на контрасте. Музыка, аранжировка, текст, социальная значимость — все это находится просто на недосягаемом уровне для ЭлДжеев и прочих Медуз.


Никогда бы не подумал, что скажу это: ДЕЦЛ, БЛЯТЬ, НА КОГО ТЫ ОСТАВИЛ НАШУ МОЛОДЕЖЬ? Проснись! ЭлДжей хуеет!
Но что больше всего бросается в глаза — это аморальность и однообразность песен. Типа «Эй, детка, пошли в толчок, нюхнем кокса, потом я тебя там трахну». Да, в 90-е были явления и поаморальнее — например, «Красная плесень». Но КП всегда была андеграундом, верхушки чартов не занимала, и слушала ее в общем-то не такая уж и широкая прослойка населения. КП всегда была огорожена рамками приличия от остальной музыки. Был Мистер Малой, но был очень краткосрочно, и особой популярности не снискал. Был «Мальчишник» (возглавляемый сегодняшним Дельфином), однако они были аморальными скорее в сознании взрослого населения, а по сравнению с нынешними исполнителями они невинные дети. И, к слову, «Мальчишник» не матерился, музыку выдавал вполне разнообразную, и лирика у них зачастую была очень душевна и неплоха, что неудивительно, если учесть, что автором там был сегодняшний хороший поэт Дельфин.

«Сектор Газа» я в эту категорию не вношу, ибо там характер всех песен носил поучительно-просветительный характер, который доносился до молодежи на понятном ей языке: будешь быстро гонять — разобьешся («Ява»), будешь трахаться без презерватива — заболеешь («Сифон, трипак, ядрена вошь, мать мне говорила»), будешь много пить — сопьешься («Белая горячка»), будешь ходить по кабакам — получишь ножом под ребро («Кабак»), будешь нырять в незнакомых местах — разобьешься («Мать мне говорила») — много ли поучительного в сегодняшней пошлятине? Хотя были, конечно, и резко-аморальные песни, но все же ту же сказку я считаю гениальной. Много сказок такого формата было написано (в особенности той же «Красной плесенью»). Уверен, что вы замечали, что сказки КП (и любые другие) на фоне «секторовской» выглядят как-то дешево и примитивно? Это потому, что сказка СГ написана стилем, известным в литературоведении как рубаи вида ААБА — весьма сложный стихотворный формат для музыки, а потому редко используемый. Т.е. это также написано на непостижимом для современных исполнителей уровне, а потому на похабщину можно закрыть глаза. Я сомневаюсь, что все эти элджеи вообще подозревают о таком формате поэзии как рубаи!

В итоге мы получаем, что групп 90-х, сравнимых по мерзости с сегодяшними, по сути и не было... Что там было на верхушках чартов? Сперва «Ласковый май», потом «Руки вверх», «Иванушки» всякие, «Отпетые мошенники». В сравнении с тем говном, что льется с ютьюба сегодня, «Белые розы», «Тучи. и даже рифмы жукова «И целуй меня везде — 18 мне уже» выглядят очень даже неплохо. Рэперы 90-х, по типу Децла, «Бэд Би Альянса» и т.д., тоже были неплохи, как сегодня выясняется. И никто не пел такой примитивной похабщины — Децл пел про вечеринку у себя дома, Жуков — про свою крошку, по которой скучает, Иванушки — про куклу Машу — все вполне себе прилично. Сегодня их место заняли дегенераты с дегенеративной музыкой, дегенеративными стихами, дегенеративным посылом и откровенной похабщиной. Я бы предпочел, чтоб моя дочь (коей, впрочем, нету) слушала «Белые розы» и «18 мне уже», нежели про то, как ее ебет носатый уебок после дорожки с бачка унитаза в клубе, а сын — про вечеринку у децла дома.

Это я еще молчу про таких титанов музыки и поэзии 90-х, как «ДДТ», «Наутилус помпилиус» и т.д., подобных которым сейчас нет и в помине. Сегодня, конечно, есть неплохие авторы — например, Вася Обломов или Ляпис с Дельфином, но, что символично, они не пользуются спросом, их потолок — до двух млн просмотров, а Вася и вовсе кроме Москвы нигде не может собрать более ста человек на концерт, в то время как для всяких элджеев не проблема и сто, и двести млн. просмотров.

Единственное светлое пятно на теле сегодняшней музыки из новых и набирающих популярность талантов, которое я увидел, — это группа HATTERS.



Все остальное — это пиздец, говно и реальная деградация населения по всем фронтам. И да, в 90-е такого реально не было! 90-е — это не только бардак. 80-е и 90-е — это эпоха колоссального культурного подъема... 2019 — эпоха колоссального упадка.

см. также:

Телевидение, которое мы просрали!

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Следить за обновлениями блога вы также можете:
В 90-е такого г​***а НЕ БЫЛО!
В 90-е такого г​***а НЕ БЫЛО!


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
в общем, вещи серьезные обсуждать желания нет, но есть вопрос. бывает ли у вас после секса чувство вины и может ли это чувство перебить желание секса? всем ...
доброго времени суток , сообщницы :) Я тут впервый раз со своими кривыми руками фотографиями и собственно свотчами , поэтому прошу строго не судить. Ногти еще не до конца прошли курс восстановления (мажу каждый день 3мя штуками от Trind и ...
В очередной раз наболело. Сейчас будет раздраженный пост. Я ужасно не люблю опаздывающих. Я их ненавижу. Я понимаю, когда все может случиться, и человек раз в жизни может опоздать. Но я люто ненавижу опаздывающих хронических. Т.е. тех, кто даже не считает нужным приходить вовремя, предупр ...
Как думаете, что изображено на этих веселых картинках, а главное, кто же авторы ...
Онлайн-кинотеатры набирают популярность в России, и вместе с количеством зрителей увеличиваются и кассовые сборы. По данным аналитической компании iKS-Consulting, только с 2012 по 2013 год выручка интернет-киноиндустрии — исследовалась легальная составляющая — выросла в два раза. ...