Уникальный феномен
yuripasholok — 04.11.2025
Когда в 1940-41 года немецкое командование решило оптимизировать
линейку выпускаемой колесной техники, у него что-то получилось, но
весьма специфично. Было решено, например, постепенно отказаться от
слишком сложного Horch 108 и получить более простой «единый
тяжелый» легковой армейский автомобиль. Проблема заключалась в том,
что вместо одного автомобиля появилось 3. Свои машины в серию
запустили Daimler-Benz, Steyr и Phänomen Fahrradwerke Gustav Hiller
AG.Одной из созданных в 1941 году машин стал Phänomen Granit 1500, пришедший на смену Phänomen Granit 25. Подобно Merdedes-Benz L301, модель Phänomen Granit 1500 выпускалась в двух вариантах – заднеприводном и полноприводном. Большинство этих автомобилей изготовили в виде грузовиков, но небольшое количество построили в вариантах Kfz.69, Kfz.70 и Kfz.21. По сути это был грузовик, а не легковая машина.





Из всех Phänomen Granit 1500A, выпущенных с кузовами Kfz.69/Kfz.70, ныне известна всего одна машина. Ранее машина экспонировалась в Музее Победы, Оберн, штат Индиана, США. После ликвидации музея машина была выкуплена и оказалась в России. Сейчас ее можно видеть на выставке "Моторы Войны".
https://rutube.ru/video/d730a58b5d887a430b165101484c35aa/
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
снять кинопробу
Шарлатан неМихаил
Борис Скосырев- король Андорры
Воспоминания из детства.Ленинград.
Лунный заговор
Капкан

