Кое-что про МТБанк. Поделись постом - спаси друзей от очередей!
stogova — 30.01.2014Друзья мои! Ни за что, ни при каких обстоятельствах не
связывайтесь с МТБанком!
Иначе вам обеспечена анальная джигурда на всю голову и бесконечное
стояние (в лучшем случае - сидение) в очередях.
Я как тот ежик, который плачет, но продолжает жрать кактус. Или что
там ежик с кактусом делает.
Очень жалею, что простила им весь ужас перебоев прошлого лета. И
осталась.
Простила только потому, что со мной связывалась лично руководитель
отдела обслуживания клиентов. И помогала. Спасибо ей. Я
падкая на заботу. Как и сотни (а может и тысячи) людей
летом я оказалась в ситуации, когда картой МТБ невозможно было
воспользоваться. Две недели невозможности совершить оплату или
снять деньги из-за перехода банка на свой процессинговый
центр. И еще несколько недель перебоев. Хотя заранее банк обещал,
что их не будет.
Страшно признаться, но после этого я перешла на старый добрый кэш!
Даже за пределами родины.
Ну и что, что кошелек не закрывается.
Потому что во мне остался вот тот страх, когда ты в чужой стране, а
твоя карта тупо нигде не проходит. И у тебя есть евровые монеты на
дне сумки, чтоб купить кофе и пирожок. И всёёёё.
После лета я заходила в МТбанк всего пару раз.
Про первый визит писала здесь http://stogova.livejournal.com/476636.html.
Еле уговорила взять у меня деньги!
Второй раз, тоже пополнить счет, зашла в самом конце года -
отстояла ужасную очередь, но с пониманием отнеслась к ситуации.
Такие же очереди были в те дни во всех банках.
Сегодня нужно было решить простой вопрос - я не
могла зайти в интернет-банкинг.
Как обычно, в филиале на пл.Победы огромная очередь и в
кассу, и к специалистам. И классика МТБанка: на четыре
рабочих мест - один работающий специалист. Плюс к клиентам с
талонами электронной очереди - куча бабушек и дедушек, которые
хотят "просто узнать по депозиту, я на секундочку". Жалко
их.
Через полчаса моего стояния (не догадалась сфоткать часы)
заработал второй специалист, а через еще минут десять пришла моя
очередь. И то так быстро только потому, что несколько человек
впереди меня не выдержали такого сервиса и ушли.
Оказалось, если не заходить в интернет-банкинг 20 дней, его
блокируют. Странно, конечно, что это нигде не указано и не
оговаривалось.
Сделали мне новый банкинг. Это пять минут. Ради которых нужно было
стоять (сесть в филиале на пл.Победы негде) почти час.
Далее было феерическое.
Дома я зашла в банкинг и увидела, что 26 января с моей карты одной
итальянской компанией была списана большая, очень большая сумма
денег.
Которую я 100% не тратила. Потому что за последний месяц я
вообще ни разу не доставала карту: пока даже авиабилетов не
покупала и отелей не бронила - решила все детально спланировать,
чтоб не менять даты и не платить штрафы, я ж себя знаю. А
интернет-шоппинг предпочитаю наложенным платежом.
Загуглила указанный сайт, который спиздил списал
мои денежки.
Проверила журнал chrome - у меня все синхронизировано - ни с одного
своего устройства я на этот сайт не заходила.
Что делать?
Идти в банк.
Ближайший ко мне филиал МТБанка на Чкалова. Встретил меня
классической очередью советской поликлиники - и все "к
специалистам". Счастливчики могли сесть.
Около часа в очереди (может даже больше) - заявление на
рассмотрение прецедента - заявление на перевыпуск карты - еще минут
надцать в очереди в кассу - сняла всю оставшуюся наличку со счета,
ибо риск.
Карта будет готова в лучшем случае в среду, а значит, отпуск
откладывается, тк без денег на карте я автоматом остаюсь без
возможности забронировать приличное жилье. Кто сглазил мой
отпуск, блять?
Расследование картцентра будет идти около месяца.
Если что, я не виню банк в исчезновении денег со счета - в мире
полно мошенников. Правда, не уверена, что от них нет защиты. Думаю,
в век мобильных технологий карту можно привязать к нахождению
человека в той или иной точке мира. Или привязка именно к моему
и-мейлу в случае оплаты товара/услуги в интернете. Ну, не знаю.
Скажите, я блондинка? Или все-таки есть какое-то спасение от этой
ерунды?
Но в данный момент я не понимаю трех вещей:
- Почему у банка с таким навязчивым и вездесущим маркетингом такое
отвратное обслуживание клиентов? Я клиент этого банка уже пять лет,
и я не вижу, чтоб банк как-то улучшал сервис. И открывал новые
филиалы в центре в том количестве, в котором они нужны. Я сидела в
очереди с человеком, который закрывал счет. Он, как и я, устал
часами сидеть в очередях за свои же деньги.
- Почему мне всегда приходит и-мейл об оплате, например,
авиабилетов? А в случае с мошенниками ничего не пришло?
- Почему все пять лет мне так категорически не везет с МТБанком, а
я продолжаю давать ему очередной второй шанс?
Последний вопрос - исключительно себе.
|
</> |