Соскучились по канацкому колонисту? Их есть у меня ишшо!
montrealex — 04.04.2021
Но не спешите завидовать. В этой статье я расскажу вам о том, почему все эти блага канадской жизни — всего лишь ширма, за которой скрывается экономия на мелочах. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг этот «преуспевающий» канадский блогер начнет просить донаты у своих подписчиков. Знаю я таких людей. :)
Будто отрезали кусок дома, чтобы было место построить здание повыше. Торонто. Все фотографии автора.
Канадская субурбия (пригороды)
Жизнь в тех местах — не обязательно проблема. Многие пожилые канадцы активно продвигают именно эту идею. Ведь владение собственным домом де-факто раньше было стандартом жизни среднего класса, сформированного в Канаде и США после Второй мировой войны.
Пожив в обеих странах, я считаю, что время для подобных советов ушло безвозвратно. Конечно, если вы ищете тихую пригородно-семейную жизнь, и у вас есть очень хорошая работа (как это возможно в пригороде?), то вам может это подойти.
Однако это не вы будете наслаждаться канадской субурбией, а она вами. Подобный образ жизни в Канаде сильно ориентирован на потребительство: в огромный дом нужно купить множество вещей, следует содержать в порядке сам особняк и прилегающую территорию, необходим автомобиль, а лучше два, потом еще поездки на работу и обратно. Существует социальное давление со стороны соседей и разнообразные мероприятия, от этого никуда не деться. Все это стоит больших, нет, огромных денег. Так что люди понемногу залазят в долги, потом в большие долги и начинают крутится «как белка в колесе». Но, по сути, даже при зарплате 100+ тысяч долларов живут от зарплаты до зарплаты и «садятся на шпагат» ради красивой картинки.
Вот вы замечали то, сколько канадских или американских блогеров снимают свои видеоролики за рулем автомобиля? Просто они же живут в трафике, в своей машине. А когда приезжают уставшие домой, то занимаются детьми. Как правило, у них даже оборудования нормального нет, все снимается на старый телефон и заливается в сеть. Потому что на счету каждая копейка. Да и времени нет ни на что. Ну, субурбия - это их выбор. Стоимость дома в пригороде - как квартиры в этом доме в Торонто
Пригород стоит денег. В результате, в городах-спутниках существует культура бедности. Но какой может быть альтернатива? Продав огромный особняк в субурбии, можно купить разве что небольшую квартиру в бедном и неблагополучном районе мегаполиса. Тем более, что козырнуть сбережениями жители пригородов особо не могут. Доходит до смешного: владелец особняка и крутой машины одет как бездомный, в то время как арендаторы квартир ходят в новых парках Canada Goose и пользуются последними моделями техники и технологий.
Тем не менее, городской образ жизни плохо продается. Ведь сколько найдется желающих переехать в Канаду и жить в крошечной квартирке в Торонто или Ванкувере? Это совсем не похоже на американскую мечту. Скорее, азиатскую.
Вот если бы из пригорода можно было доехать на поезде до города за пару минут - тогда другое дело.
На фото: ЖД станция в центре Торонто. До небоскребов - рукой подать.
Моё примечание (montrealex). Аффтар не написал, что эта станция - музей под открытым небом, лет 100 уже не работающая. Я тоже там снимал в своё время.
Мы не встретимся в кафе
Канадцы склонны романтизировать сельскую, а не городскую жизнь. Но за пределами урбана (Торонто, Ванкувера и Монреаля), кто бы что не говорил, напрочь отсутствуют возможности для нормального образа жизни. Там просто нет кафе, тусовок, клубов, парадов, музеев, выставок, книжных магазинов и так далее.
Честно, если бы я жил в канадской субурбии, то кроме демонстрации сельского гламура на YouTube у меня бы просто не было иных развлечений. А, забыл, можно было бы взять еще один кредит в банке и сделать дискотеку в бейсменте (подвале).
Урбан не остановить. Просто он экономичнее, практичнее и интереснее.
Однажды мэр Оттавы сказал: «Наш город превратился из большого маленького города в маленький большой. Люди не знают, что с этим делать». Фраза точно описывает происходящее в Канаде. В начале 1970-х годов в Оттаве проживало около 500 000 человек, по сравнению с примерно 1 400 000 человек сейчас. За полчаса можно было объехать весь город. Теперь про это можно забыть.
Оттава не уникальна в этом плане. Возьмите любой маленький город. Там власти неохотно тратили и тратят средства на новую инфраструктуру. Да и люди, особенно пенсионеры, протестуют против строительства новых дорог и железнодорожных маршрутов в своих районах. Но город растет, в центре не хватает парковок, а то, что там свободно, очень дорого. Но жителям субурбии от этого никуда не деться.



Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
София Ротару прокляла своих врагов
10 неожиданных вещей, которые инспектор ФНС может узнать про компанию и ее
По приказу командира УПА Клима Савура были уничтожены все русские и "схидняки"
О чем говорит ведическая картина многомерной Вселенной?
Ночь искусств в доме Гоголя
И так сойдет
Хазарский иудаизм
Батик Романа Захарова. Выставка "Шёлковый ветер". Часть I.

