Рекламные нескладушки

топ 100 блогов miumau23.10.2010 Шла у мамы мимо включенного телевизора, и увидела там до боли знакомую рекламу: На одной стороне стопочка памперсов, на другой - та же стопочка, но сжатая фотошопом в высоту процентов на 20. И радостная новость: "Теперь они тоньше аж на 20%!!!"
Вспомнила, что все то же самое я видела там же 19 лет назад, когда надевала их на собственного ребенка. Тогда они тоже неожиданно стали аж на 20% тоньше. И за все эти годы фокус явно повторили неоднократно. Задумалась: сколько же раз их за 20 лет сжимали на 20%, и почему они все еще не стали тонкие как бумага, раз такой прогресс постоянно?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В нелепые случайности не верю! Все в жизни по закону бытия. Господь всегда нам открывает двери, Но мы не входим, злобу затая! Нам точат душу разные сомнения! Не думая, мы от ...
И не только. А также не думается, не живётся и вообще всё НЕ. Постоянно мониторишь новости в надежде, что " а вдруг!". Вдруг возобладает голос разума и прекратят этот пиздец. Но нет, надежды тщетны. И ощущение надвигающегося пиздеца. Опять же курсы валют "вдохновляют". А вчера вечером ...
...что в моих детских воспоминаниях нет ни капли негатива. Чистый солнечный свет и вечное летнее утро. И что все эти либеральные варламовы и кривозубые борцы с патриотизмом просто были несчастны в детстве. Их не любили матери. Соответственно, их не любили в школе и во дворе. Такое вот, ...
Известный онколог доктор Ангус Далглиш выступил с предупреждением о резком росте случаев смертельных видов рака среди пациентов, которым были введены мРНК-«в» от C0 19. Далглиш бьет тревогу, что «вакцины» мРНК вызывают рост рецидивов рака. Кроме того, Далглиш предупреждает о растущем ...
...