рейтинг блогов

Land Rover Experience

топ 100 блогов svictorych22.12.2010 В ночь с 20 на 21 декабря, а двадцатое декабря внезапно оказалось понедельником, я реально уже  запаниковал к вечеру, оказавшись в окружении тупиков по многочисленным и непрекращающим прибывать вопросам на работе. Поэтому под коньячок и родился тот спорный извиняющийся пост о временной паузе в написании новых статей в ЖЖ. С другой стороны, хочу признаться - мне было приятно читать отзывы и комментарии к тому чтоб его посту, в которых вы, мои ненаглядные, выражали свои сожаления.  Значит не зря, не зря я графоманю. Значит не в стол, значит для людей! 

Глаза боятся, а руки делают. Тупиковые вопросы, пусть частично, но отступили. Некоторые просто, прояснившись, сдались и самоуничтожились. В конце тоннеля забрезжил свет, поэтому давайте сделаем вид, что того паникёрства понедельничного с моей стороны не было. :) Итак, сейчас будет рассказ о посещении центра обучения внедорожному вождению Land Rover Experience в Ильинском. 

Land Rover Experience  

Я присутствовал в качестве приглашённого на мероприятие гостя, не фотографа - поэтому вместо охоты за красочными и эффектными снимками для вас, аффтар эгоистично обкатывал полигон на самых разных автомобилях марки Land Rover. Погода, мягко говоря, тоже выдалась "не айс". Тем не менее, материальчик поднабрался, и у меня есть что показать и рассказать. Погнали. Итак, вы вступаете на особую территорию Land Rover. Добро пожаловать в мир приключений!

Land Rover Experience  

Land Rover был первопроходцем в плане создания школ внедорожной езды для своих клиентов. Сейчас центры Land Rover Experience расположены в Европе, США, Южной Африке. Время неумолимо идёт вперёд, и подобные школы и полигоны не создала разве что Kia. Возможно, что и у них уже нечто подобное есть, я не в курсе.  

При въезде на территорию оборудована крытая стоянка для автомобилей полигона. Вся она занята автомобилями LR Defender  в цветах Camel Trophy. Кэмел Трофи — международные автомобильные соревнования, проходившие с 1980 по 2000 год по бездорожью или труднопроходимой местности. 

Land Rover Experience  

В 1980 году четверо немцев решили проехать по непроходимым дорогам Южной Америки. Взяли и предложили местному представительству табачной компании Camel спонсировать проект. Наклеили на машины логотипы. Вернулись эти ребята национальными героями. После первой маленькой экспедиции табачные маркетологи поняли, что стоят на правильном пути, и мероприятие стало проводиться ежегодно. Раз за разом денег машин и команд становилось больше, приключение приобрело международный размах. 

XXI век начался под флагом изгнания богатых табачных спонсоров из спорта. Ещё совсем недавно красно-белые флаги Marlboro ассоциировались у многих c F1, королевой автоспорта. В странах Европы повсюду стали вводиться прямые законодательные запреты на рекламу табачных концернов-спонсоров. Например, во Франции в последние годы, несмотря на юридическую обособленность приключения, на форме участников уже нельзя было писать Camel Trophy, а только Trophy.

После закрытия Camel Trophy его упавшее знамя подхватил концерн Land Rover, который был, собственно говоря, спонсором этого мероприятия в течение ряда лет. В 2003 году, уже вне связи с Camel’ом, Land Rover организовал собственное приключение, которое называется Land Rover G 4 Challenge.

Land Rover Experience  

История - это всегда интересно, но особенно, когда история рассказывает о приключениях смелых мужчин, бреющихся острыми ножами, ловящих крокодилов голыми руками и передвигающихся на автомобилях там, где нельзя пройти пешком, где никто никогда не ездил и не ходил. 

Вернёмся на полигон. Я бреюсь электробритвой. Я видел крокодилов только за решёткой в зоопарке. Ну и, как вы думаете, какая машина меня больше всего интересовала в тот день? Абсолютно верно!

Land Rover Experience

Организаторы дня Land Rover предусмотрели маленький приветственный фуршет по случаю нашего приезда. Голодных и холодных гостей никто за руль не пускал, поэтому все дружно жевали бутерброды, пили кофе и делились впечатлениями о гостеприимстве хозяев на камеру телекомпании ВГТРК. 


Land Rover Experience  

Участников разделили на три команды. Сейчас мне уже сложно точно припомнить названия команд - поэтому приблизительно и по памяти - "Слоники-грязнули", "Тигры-грязепроходцы" и "Безбашенные бульдозеристы", закончив чаепитие, устремились к автомобилям на полигон. 

Land Rover Experience


Покатушкам дан старт!

Land Rover Experience  

Проводив взглядом отряд "Слоников-грязнуль", уместившихся в дизельном Range Rover, ваш покорный слуга, всё это время охранявший доступ к водительскому седлу Дефендера, успешно туда взгромоздился. 

Land Rover Experience  

Я впервые очутился за рулём этого легендарного проходимца - имеется ввиду Дефендер. За рулём Range Rover (который как на фотке выше), я ежедневно наматываю круги. 

Годы.. годы.. годы... Они берут своё не только у людей, не делая нас моложе. Так и Land Rover Defender, дебютировавший аж в 1948 году, сразу напомнил мне о своём легендарном прошлом. Чем? Впившейся в левое плечо центральной стойкой и педалями, над которыми необходимо держать ноги без шансов найти опору. Руль можно крутить лишь перебирая его в руках, как чайник, но ни о каком "правильном рулении" с перехватом не может быть и речи... при закрытом окне водительской двери. :) Как на этом автомобиле  можно преодолеть тысячи сотни километров, хотя бы по асфальту, мне, человеку, бреющемуся электрической бритвой и привыкшему к комфорту современных автомобилей - вопрос, не имеющий своего ответа. 

Land Rover Experience

Удобство за рулём - лютый пипец, огромный такой ПРЕВЕД из прошлого. А вот все прочие характеристики машины поражают. Во-первых, она едет там, куда я  в болотниках побоялся бы ступить, рискуя утонуть. Во-вторых, тяговитость дизельного двигателя вкупе с кочергой (ручной КПП) на малых оборотах фактически приравнивает удобство употребления автомобиля на бездорожье к машине к автоматом. Электронные мозги Дефендера тащут и не дают заглохнуть машине там, где вот-вот наступит очевидный йок. 

Land Rover Experience

Спуск с крутой горы. Понижающая. Инструктор говорит: "Не напрягайся, бросай педали". Никаких систем типа "помощи при спуске", как у меня на Range Rover, здесь нет. Машина спокойно, тормозя двигателем, спускается под серьёзный уклон. Аналогичный пируэт, но наоборот, тоже выполняется с лёгкостью, но на педальку газа надо поднажать. Фотки, каюсь, не дают полного представления о крутизне подъёма, поэтому верьте на слово - на этот бугор пешком подняться невозможно, потому что скользко. Можно только сверху скатиться как на коньках.

Land Rover Experience

Ямы. По пояс ямы. Машина повисает двумя колясами по диагонали.  Инструктор говорит: "Не надо ничего нажимать!". Дефендер, урча мотором, проваливается в препятствие и также легко из него вылезает - двигателем управляет компьютер. Коробка, повторю, в машине ручная! УАЗ - тоже отличная машина для этих целей, но он бы заглох раз питсот. 


Land Rover Experience

Передав машину коллегам из команды "Утята-грязнята", наша дружная компания покорителей бездорожья пересела в серебристый Range Rover Sport. Инструктор полигона удобно расположился за рулём, я залез назад - ни разу в такой машине сзади не ездил (всё сам шоферю). Получив по рации разрешение, мы двинулись на территорию полигона. 

Land Rover Experience  

Сказать честно? Мне, владельцу аналогичного автомобиля, рассказ нашего гида предстал как откровение. Конечно, каюсь, я к своему болиду инструкцию ещё не читал. Проще освежить память на тему  "Войны и мира". :) Предварительно задав автомобилю  режимы движения, упростив задачу его электронногму мозгу, мы двинулись испытывать железку на практике. 

Land Rover Experience  


На 100% спуск-подъём нас, зелёных неучей, не пустили. Но впечатлений, полученных от зависона над пропастью, когда не видно капота, на ремнях безопасности на 50% спуске, хватило с избытком. 

Land Rover Experience  

Фотки с заднего дивана, гады, опять не передают остроты ощущений... 

Land Rover Experience  

А вот так больше похоже на правду... 

Land Rover Experience

По пути к следующему препятствию встретили ямы, потестили диагональное вывешивание и блокировку дифференциалов. Машина всё делает сама, я же теперь эти знания использую, паркуясь вечером перед домом. У нас в России внезапно для коммунальных служб наступила зима, поэтому постановка Range Rover на стоянку сегодня выглядит так: я въезжаю во двор, где теперь полно свободных мест, но заняты они сугробами. Потом я выбираю сугроб покруче,  включаю пониженную и потихонечку вползаю внутрь кармана, где вежливый тракторист днём запас снег в кучах с мой рост. Два раза видел уже вспышки фотиков из окон соседей, наблюдающих шоу. Готовьте карты памяти, уважаемые мои соседи, вечером повторим! 

Land Rover Experience

Диагонально вывешиваться в лужах не совсем интересно, хотя и даёт представление о предельных возможностях автомобиля. Поэтому дальше... Масштаб и высота ребра должна быть осязаема на следующей фотографии: 

Land Rover Experience

Качели... Через секунду Range Rover перевалится носом вперёд и двинет дальше по своим делам... 

Land Rover Experience  

Эта фотка тоже у меня есть - я предпочёл наблюдать упражнение снаружи как заправский фотограф. 

Land Rover Experience


Катались мы, резали круги по полигону, месили грязюку до темноты.  Мало того, что всё было очень интересно и выглядело почти как настоящее приключение, так и просто-напросто приобретённый опыт позволяет мне теперь шире использовать возможности собственного автомобиля,  даже тихонечко хулиганить, становясь объектом фотосъёмки для шокированных соседей. 

Land Rover Experience

Всем спасибо за внимание! Кому интересно узнать что-то ещё - спрашивайте, расскажу. В камментах, по традиции, приветствуется поливание марки Land Rover грязью (как мы видели, они этого не боятся), и доклады прихожан церкви BMW, что их пузотёрки тоже так могут. 

Успехов! :) 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кто такая шлюха? Путем простого опроса среди своих знакомых я выяснила, что есть два варианта. Первый, самый, в общем-то, логичный: шлюха — женщина, которая занимается сексом за материальное вознаграждение. Второй вариант покажется логичным только для тех, кто живет в патриархальном общест ...
Имя Семирамида произносится неправильно. Здесь--ида это окончание родительного падежа греческого и латинского языков . А в именительном падеже будет Семирамис . Так же неправильно произносим Венера вместо Venus,Atlantis вместо Атлас . Итак,Земира исходит из русского Замира -от русского ...
Ну, об украинском борще уже сказано практически все . Этот народ придумал борщ, за это ему можно кланяться , и мало того, что придумал-так еще и "внедрил" его в свою национальную кухню. Думаете Вы бы нашли в то время в Европе достойный аналог ...
Певица уверена, что девушки выбрали православный храм, поскольку в синагоге или мечети последствия такой акции были бы гораздо хуже. Максимальный срок в 7 лет за решеткой, который могут получить активистки Pussy Riot, певице кажется адекватным. Она ...
Раньше только чуток видел (был какой-то небольшой документальный фильм из цикла "Советская империя") и читал про карту СССР изготовленную из драгоценных камней и цветных металлов, а вот буквально вчера наткнулся на кашерный материал, где можно ...