рейтинг блогов

Пляжное тело: что такое и как построить?

топ 100 блогов miss_tramell06.03.2019 Я не скажу, что у вас -- безобразные тела. Ваши тела, скорее, обычны: не обращают на себя внимание ни уродством, ни красотой. Ваши тела ничем не примечательны. Они невидимы.

Что я понимаю под «невидимы»?

Посмотрите на себя и на неё.

Пляжное тело: что такое и как построить?
Фото: Getty Images

Её, идущую по пляжу, проводят взглядом. Вас -- пропустят, а, значит, вы невидимы.

Мужчин это тоже касается.


Пацаны, как вы не особо разглядываете женщин пониженной упругости и далёких от модельных параметров, так и нам неинтересны мужские животы, на которых вместо пресса -- налёт сала.

Мы пялимся вот на таких пацанов, а не на вас -- рыхлых офисных сколизников.

Пляжное тело: что такое и как построить?
Фото: Getty Images

В английском языке есть прекрасный термин Beach Body. Пляжное тело, если по-нашему.

Пляжное тело -- это тело, красота которого приковывает к себе взгляды на пляже. Такое тело большинство из вас могут построить себе к лету. Нет, не к следующему. К этому.

Уже этим летом вы сможете выглядеть не среднестатистическим говном-невидимкой, а человеком, на котором хочется задержать взгляд.

Что для этого требуется?

Ну, во-первых, адекватные вводные данные. Если сейчас вы живёте в теле середнячка, то к лету действительно можете выглядеть круто. По-настоящему круто.

Если же вы -- откровенно полный человек, то к лету можете стать середнячком, но не моделью нижнего белья. Пока не моделью.

Впрочем, большинство из вас -- всё-таки середнячки, а, значит, если возьмёте себя в руки сейчас, то к июню будете заметны на пляже.

Что для этого нужно?

Всего -- 2 вещи:

1) 3 тренировки на все группы мышц в неделю,
2) правильное питание каждый день. Изо дня в день. Без срывов.

Тренироваться можете дома или в спортзале. Неважно, где. Важно -- тренироваться. Всего 3 часа в неделю. 3 из 168. Я не верю, что у вас их нет.

Да, я верю в то, что вы не можете тренироваться 6 дней в неделю. Однако 3 часа найти можно всегда. Особенно, если тренироваться дома. В сети -- полно видео с домашними тренировками. От вас требуется поднять жопу с дивана и полностью выложиться. Всё. Ничего кроме.

Тренировки -- это, правда, просто.

Разобраться с питанием -- гораздо сложнее.

Больше скажу: в деле построения красивого тела питание -- важнее тренировок. Вы можете выглядеть значительно лучше, если приведёте в порядок питание. Даже если не будете тренироваться вообще.

А вот если будете тренироваться, но продолжите жрать говно и не следить за размером порций, прогресс будет незначительным. Если будет вообще.

Вот вам 3 принципа правильного питания:

1) Ешьте небольшими порциями.
2) Планируйте свой рацион на день заранее, ничего не ешьте спонтанно.
3) Соблюдайте баланс жиров, белков и углеводов.

Вы должны есть не просто меньше, чем привыкли, но и правильнее. Если баланс БЖУ соблюдён, вы легко перенесёте урезание суточного калоража, так как при сбалансированном питании, в отличие от несбалансированного, чувство голода не напрягает, а энергии -- много. При сбалансированном питании вы худеете, не страдая, а, значит, и без срывов.

Возникает вопрос: где его взять -- это самое сбалансированное питание, ещё и с заранее распланированным рационом?

GrowFood -- отличный сервис приготовления и доставки правильного питания, разбитого по калорийности и БЖУ.

Вы выбираете меню на неделю в соответствии со своими задачами и забываете про закупку продуктов, готовку, подсчёт калорий и БЖУ, а также мытьё кастрюль от слова «совсем». Вы точно знаете, что вам положено съесть в течение дня, и не едите ничего больше.

Это удобно. Это очень вкусно. Это действительно работает: многие мои знакомые похудели, сидя на питании от GrowFood.

Пляжное тело: что такое и как построить?

Сейчас в GrowFood проходит редкая акция: вам дарят дни питания в подарок. Закажете 6 дней питания -- получите 2 дня в подарок, 14 дней питания -- 4, 20 дней -- 6, что, на мой взгляд, -- ну, очень щедро.

В общем, с большим удовольствием и от души рекомендую!

Пляжное тело к лету -- реально выполнимая задача, если приступить к делу прямо сейчас. И начать нужно -- с правильного питания.

А каким словосочетанием описали бы своё тело вы? Я вас слушаю очень внимательно. Мне, правда, интересно. Заранее благодарю за честность.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Хотела на НГ купить конструктор и встретила сайт с крутыми скидками. Привезли полную фигню, явная подделка, магниты кривые, запах ужасный. Я позвонила в магазин и сказала, что это подделка и качество отвратительное, деньги мне вернули. Но обидно за потерянное время. ...
Русского офицера Михаила Евсеева сдали чеченцам   Случилось то, чего мы опасались уже несколько месяцев. Тварная «власть» выполнила свои угрозы и отдала РУССКОГО офицера на откуп зверью. Десять минут назад мы проверили подлинность ...
Здравствуйте уважаемые. Если говорить о идеале следованию "воровскому закону" и "понятиям", то в современном мире,наверное, не было более уважаемого человека в воровском мире, чем Владимир Петрович Бабушкин, он же Василий Бабушкин, он же Василий Иванов более известный как Вася Бриллиант. ...
Сегодня 150 лет со дня рождения Чехова. Наш Город Антона Павловича знает и любит. ...
a_commenter 2013-05-11 19:48:37 Есть такое высказывание, которое я чаще всего встречаю у либеральных собеседников: « Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за ...