Однорукий бандит и классовое безразличие
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Однорукий бандит и классовое безразличие Однорукий бандит и классовое безразличие](/images/main/odnorukiy-bandit-i-klassovoe-bezrazlichie-609174.jpg?from=http://i.imgur.com/ClTGy2H.jpg)
А теперь смотрим другие классы:
![Однорукий бандит и классовое безразличие Однорукий бандит и классовое безразличие](/images/main/odnorukiy-bandit-i-klassovoe-bezrazlichie-8ac6ca.jpg?from=http://i.imgur.com/7fxU5ru.jpg)
![Однорукий бандит и классовое безразличие Однорукий бандит и классовое безразличие](/images/main/odnorukiy-bandit-i-klassovoe-bezrazlichie-5e9304.jpg?from=http://i.imgur.com/8u4DI57.jpg)
У тяжеблядей так вообще больше всех:
![Однорукий бандит и классовое безразличие Однорукий бандит и классовое безразличие](/images/main/odnorukiy-bandit-i-klassovoe-bezrazlichie-967c37.jpg?from=http://i.imgur.com/bh534bN.jpg)
Я уж молчу про остальные задачи, вроде нанести урон 3м танкам одним выстрелом или там уничтожить танк и тем же попаданием нанести урон еще 2м танкам.
Или например САУ-2: нанести урон, не будучи обнаруженным - при чем тут скилл игрока, вообще? Вероятность что приедет какое-то говно или нет - это скилл?
САУ-5: сбить гусеницу так, чтобы цель пока на ней стоит была уничтожена. Еще одна задачка на удачку. Вероятность того что противник использует ремкомплект или твои союзники долбаебы - куда выше.
САУ-9: уничтожить танк движущийся со скоростью 10 км/ч+. Ага блять, а где спидометр в арт-прицеле то?
САУ-14: Выйти в бой взводом с ЛТ, лично нанести 2к урона. И охуеть от того что ЛТ-8 нанес 5к урона, ага
Я бы не сказал что текущий геймплей на арте сложный или интересный.
Он просто полностью зависим от случая, а не от скилла.
Отсюда и бабахи все 53% и прочих. Наличие сейчас артиллерии в командах - не повод как-то изменить тактику, а скорее создание ощущения, что от твоего умения ничего не зависит. До сих пор помню, как на утесе, выйдя на буратосе, увидел паттона едущего за центральную горку и кинул не сводясь бронебойный куда-то перед ним. Начал переезжать, чтобы не спалили по трассе и тут надпись "танк уничтожен". И на одно такое попадание - 10 боев по 500 урона.
Причем картошка сама не хотит принципиально менять геймплей на этом классе, чому уж не знаю. На любое предложение - "2 года и миллионы долляров".
Вообще картошке давно пора бы задуматься о классах и их ролях:
Сейчас ПТ-САУ самый универсальный класс.
Например есть штурмовые ПТ-САУ. Тот же Fv215b 183, c броней тяжа и альфой пт-сау. Или вот Т18, которая вообще ничем от ТТ не отличается - так же под градом снарядов ебалом торгует. Принципиального отличия от геймплея тяжелого танка нет - доехал до угла, высунул ебало, танканул, плюнул, спрятался.
Или ПТ-СТ - кроме порезанного хеллкета, чариотира и ахилесса. Сюда можно отнести множество танков, главная особенность которых - хорошая подвижность и при этом быстрое сведение, которое позволяет компенсировать необходимость остановки для выстрела. Вафли например.
Объект 263 - вообще непонятно что такое, броня и альфа от ТТ, обзор и скорость от СТ, ДПМ неебический.
Помнится нам, когда мы просили привести танки к более менее сбалансированному виду, говорили, что тогда проще ввести уже сразу шаротанки. Окай.
Покожите разницу, между объектом 430 и объектом 263 - у обоих ДПМ 3К. Брони у ПТ больше (у картошки это нормально). Олсо пробития у ПТ традиционно больше. Скорость совпадаит. Башня с текущей фюзикой - не достоинство - брони то в корпусе нет. Прочность тоже одинакова.
Или придумайте причины, по которой имеет смысл ездить на Центурионе 1 - 40 км/ч, если есть Чариотир - 52 км/ч. Шо бля, кто тут СТ?
К какому классу принадлежит например 113 - тяж с пушкой от СТ-9, ДПМом от ТТ (то есть говенным), броней от СТ (броня там есть только в ВЛД, в который очень сложно попасть), подвижностью парового катка, стабилизацией от ПТ (ака плохой, у других ПТ - лучше), сведением и боекомплектом арты?
Когда-то Тигр первый был "ПТ" или там танком поддержки - просто потому что не мог танковать. Сейчас картошка сделала из него имбу, способную все - и танковать прочностью, и наносить урон такой, что ПТ-САУ стыдно покуривают в сторонке.
ИС-4 - в ебало простреливается абсолютно любым танком своего уровня. Окай тяж же?
Про ЛТ как про мертвого - или хорошо или ничего. Так что ничего и не скажем. В принципе там все и так известно - светить можно ограниченно на 3х картах, на остальных ЛТ - средние танки без прочности, брони, ДПМа и пробития, но с приличной мобильностью. Пусть разрабы сядут и покажут, как нам сбивать гусеницы на химках и самое главное где, кому и зачем.
Самое интересное - можно вполне сбалансировать классы, Хотя бы теоретически:
ЛТ - обзор и мобильность. Например - по болоту как посуху.
ТТ - бронирование и прочность.
ПТ - незаметность и пробитие. Но без ДПМа и брони.
СТ - зависимый от других класс, то есть в бою 1:1 должен иметь преимущество, но в совокупности характеристик - уступать.
АРТА - или должна показывать противнику что на него сводится, или должна делать например пристрелочные выстрелы, которые повышают точность самого орудия артиллерии. Например - дымовая шашка сбрасываемая самолетом, которая ускоряет сведение артиллерии в определенном радиусе рядом.
Подумать есть над чем - танки не умрут, даже если в боях будет одна арта, одни ПТ или одни СТ (помните стада 54 или типов 59х?)
Кстати говоря, чего все ждут фюзику как манну небесную? Чего вы от нее ждете, расскажите?
|
</> |