рейтинг блогов

Ненужных полигонов псто

топ 100 блогов world_of_ru21.02.2015 Гритинг комрадс!
Так уж получилось, что я попал сюдой. Интересный сайтег с превьюшками 3д моделек, ну и естественно там есть картошка.В принципе, сайт этот должны были видеть многие, т.к. его сюда постили в тредах про Фьурри.
Спустя минуты 3 как я тыкнул в священный танк войны, меня заинтерисовало, чем таким руководствовались моделеры, что впихнули в это место, не просто тиснение на нормал карте, а добрый десяток полигонов
Ненужных полигонов псто
И ладно бы там только это, но вот это зачем?
Ненужных полигонов псто
не поняли в чём прикол?
Ненужных полигонов псто
И теперь не поняли?Поясняю, в этом месте (Ненужных полигонов псто ) овердохуя для такой цели полигонов.Но они там есть.
А теперь посмотрите на лёву, которому уже почти 5 лет
Ненужных полигонов псто
Подобные решётки, "без" полигонов, и адекватным качеством.
Почему у меня пригорает?
Да потому что картошка всё время говорит, аки Стас Михайлов : "...всё для ца...", но прикол в том, что ца, стандартными средствами не увидит этого, мало того, что камера в бою и ангаре не даст приблизится на нужное расстояние что бы увидеть этой "красоты", так ещё и калькуляторы на которых играет пресловутая ца (всмысле минималки , вся хуйня, если вообще не стандартный рендер).

Бабах номер дуо.
Ненужных полигонов псто
Ненужных полигонов псто
нашли кота? ну там такие цыхверки, у кв5 - 9071, у иц7- 49225.
Да-да , это блять полигоны.
Зачем такой скачёк в полигонаже, если обработкой полигонов занимается ЦПУ, который и рад бы пустить обработку по все ядра/потоки, да вот игра ему это не даёт?
Да, несомненно, в ашди моделях отличные ЛОДы, если конечно у вас хватает ресурсов, что бы их не видеть.
Те кто играет не на топовых ПеКа, наверняка замечали катающиеся по карте кубики/квадратики.

ну и ещё, зачем там эти лишние полигоны?
Ненужных полигонов псто

ах, забыл, про катки пару слов.
Я был бы очень признателен тому, кто найдёт комент дяди миши, о том, что якобы они улучшили "округлость" катков без увеличения числа полигонов, сугубо за счёт "правильного" текстурирования.
Комменту больше года, т.к. он был написан в то время, как начали показывать первые скрины ашди моделек, ис4 ёмнип был одним из первых.
Ненужных полигонов псто
Ненужных полигонов псто

Из всего вышенасранного, хочу подвести итог:
0-Из вот таких вот "лишних" полигонов, и нарастает ком ненужной информации, которую компу нужно обработать , используя лишь один поток ЦПУ. комент_про_2015й_год_за_окном.
1-чем больше ашди моделей будет вводиться в игру, тем сильнее будут просадки фпс, да, именно просадки (из-за внезапно возросшего кол-ва полигонов в кадрей , когда вы в пылу боя увидите ис7/моус/т95/прочее).
2-Без ашди окружения, ашди танки нужны лишь для красоты в ангаре, в пылу боя, вы всё равно смотрите в прицел(стопизды ещё и на миникарту), а не на танк.

Отдельно хочу спросить у тех кто знает(дядя миша/эвилли/мб даже молоко чёт знает/прочие):
когда хавок уже блять?
На ашди моделях вы юзаете object-space normal, в то время как на старых моделях у вас tangent-space normal- неужели есть существенная разница, раз вы перешли на эти карты?
НЕ ввод многоядерности, это та самая пресловутая фича, которую вы хотите ввести вместе с хавоком в 1.0 или действительно, ваши австралийские рабы не могут дописать пару тыщ строк кода (в чём я дико сомневаюсь)?
И ещё - хотя бы в тестовой версии существует хоть какая-нибудь карта, состоящая полностью из ашди моделей окружения?
это я к тому, что красоту картинки, одними лишь полигонами на танках не получить, нужны же домики/камушки/заборчики в ашди, хотя... зачем я говорю, если это даже мне , в моё личном отделе диванного геймдизайна видно, а вам уж и подавно.

ВПДВ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я продолжаю свои заметки, оценивая, проводимую нашей армией, специальную операцию на Украине. И, после, написанного ранее, ответа о том, насколько успешно начата и ведётся эта ...
Сегодня была предпринята очередная попытка прорваться через линию обороны камыша к Азовскому морю. И снова неудачная - камыш при поддержке чаек и цапель опять победил. :) PS Вон там сверху вдалеке полосочка земли - это славный город Таганрог. Кстати, недалеко от этих мест находился ...
Джрузья, коллеги и мимокрокодилы. Не только лишь все из вас помнят, как в руафте самозарождались некоторые тора диции. Чтото оставалось, а чтото с негодованием отвергалось, как заебавшее и утомляющее тонкую душевную организацию коммунаров. Все мы помним ЫЦ!, нопремер, который поначалу был ...
«Невероятно популярный в кинофильмах тактический прием "подпустим поближе" есть ничто иное, как многократно растиражированная глупость кинорежиссеров братьев Васильевых из фильма "Чапаев" тридцатых ...
Ровно 142 года назад, 25 января 1881 года по григорианскому календарю, русские войска под командованием генерала Скобелева взяли построенную британцами туркменскую крепость Геок-Тепе, обороной крепости руководили британские офицеры. Туркмены были воинственным народом, в 19 веке ...