МУС как оружие Лондон-Сити, политико-финансового центра Глобальной империи
alexandr_palkin — 21.06.2024Дмитрий Ростов. Ордера Международного уголовного суда как орудие британского империализма
Кто такой Карим Ахмад Хан?
Мировое сообщество все теснее и чаще сталкивается с растущей угрозой, исходящей от следования выгодной исключительно англосаксам интерпретации норм и принципов международного права. О неприемлемости придания Западом легитимности собственным противоправным действиям свидетельствует и тот факт, что англосаксы уже превратили Международный уголовный суд (МУС) в Гааге еще и в инструмент воздействия Британии на США. Хотя до недавнего времени он служил их единым целям. Например, во время агрессии против Югославии и уничтожения этой страны, неоколониальном крючкотворстве в ряде стран Африки или при выписке ордеров на арест российского Президента В. Путина и уполномоченной по правам ребенка в России М. Львовой-Беловой.
В настоящее время МУС все явственнее делается орудием Лондона (5 из 6 прокуроров МУС – британцы) против Вашингтона, а «козлами отпущения» при этом делают не славян и африканцев, а евреев и мусульман. 20 мая главный прокурор МУС К. Ахмад Хан объявил о решении направить запрос на ордер на арест премьер-министра и министра обороны Израиля (Б. Нетаньяху, Й. Галанта), а также на арест лидеров военного крыла ХАМАС (Я. Синвара, М. Дейфа). Это произошло в тот же самый день, когда министр обороны Израиля Й. Галант сообщил советнику президента США по нацбезопасности Джейку Салливану о планах расширить военную операцию в Газе.
Согласно заявлению прокурора МУС, Галант и Нетаньяху несут ответственность за «военные преступления и преступления против человечности», совершенные на территории Палестины (в секторе Газа) как минимум с 8 октября 2023 года. Израильских лидеров обвинили также в «организации голода среди гражданского населения как метода ведения войны», в «умышленном причинении тяжких страданий, серьезных телесных повреждений и жестоком обращении», «умышленном убийстве» и «умышленном нападении на гражданское население», а также в «других бесчеловечных действиях». Лидеров движения ХАМАС – в убийствах, истреблении, захвате заложников, пытках, жестоком обращении с пленными и сексуализированном насилии.
С одной стороны, по мнению исследователей, это решение было не совсем неожиданным, т. к. дискуссии вокруг необходимости подключения МУС к проблеме сектора Газа давно велись. С другой стороны, оно все равно стало громким, поскольку одно дело вести дискуссии, а другое – запустить юридический процесс, явно невыгодный Вашингтону, пытающемуся взять тему палестинского урегулирования под свой полный контроль.
Решение МУС выписать ордеры на арест Нетаньяху и Галанта тут же раскололо Запад. Публично его поддержали Бельгия, Словения и Франция. Против выступили Британия, Австрия, Чехия, Германия и США. Спикер конгресса Майк Джонсон даже пригрозил выставить на голосование билль о введении санкций против гаагских прокуроров. С критикой решения МУС выступила даже команда Байдена, хотя левые демократы давно требуют осудить Нетаньяху и его команду за военные преступления. Сейчас в США буквально формируется антигаагский консенсус левых и правых. Если Д. Трамп победит, то ничего хорошего МУС также не ждёт. Он на нём отыграется и за свои уголовные дела, которые ведут британские прокуроры из Гааги, и, разумеется, за судебную войну против Израиля.
С чьей помощью МУС играет против США, которые вроде бы контролируют эту структуру, как и многие иные международные организации подобного рода? Ответ на этот вопрос можно получить, внимательнее присмотревшись к персоналиям первых лиц МУС, и прежде всего к генеральному прокурору Кариму Ахмад Хану – личности на Британских островах весьма известной.
Его семья родом из пакистанского Пенджаба, принадлежит к исламистской секте ахмадийцев. Брат Имран закончил Королевский колледж Лондона, был членом Консервативной партии и британского парламента. Сам Карим родился в Эдинбурге, учился в Оксфорде, работал королевским прокурором в Уэльсе, затем был перемещен в структуры МУС, где подвизался на должностях клерка (Югославия, Руанда), адвоката (Ливия, Кения, Камерун), следователя (Ирак) и с 2021 года – генерального прокурора. Фактически он имеет отношение ко всем процессам, обеспечивающим юридическое прикрытие неоколониальных операций англосаксов – от агрессии против Югославии в 1999 году до настоящего времени, причем с разных сторон.
Сегодня в составе МУС, помимо К. Ахмад Хана, имеются и другие не менее примечательные англофилы типа Д. Корнера (Великобритания) и адепты той же исламистской секты, к которой принадлежит семья генерального прокурора. Например, ахмадийцами являются Р. Алапини-Ганьсу (Бенин, второй вице-президент) и М. Самба (Сьерра-Леоне). Учитывая количество «земляков» и единоверцев семьи Ахмад Хана во властной верхушке Туманного Альбиона и их связи с «исторической родиной», это уже не может не бросаться в глаза. Особенно после того, как весной этого года в британской столице переизбрался на третий срок пакистанец Садик Хан, пост мэра Брайтона – одного из старейших городов Великобритании – занял уроженец Бангладеш Мохаммед Асадуззаман (на фото ниже), а 73-летняя Судха Мурти – теща британского премьер-министра Риши Сунака – была назначена 8 марта членом верхней палаты парламента Индии.
В связи с этим аналитики отмечают примечательный факт: британская элита собрала у себя на острове не просто пакистанцев и индусов, а преимущественно выходцев из специфических этнорелигиозных сообществ Индостана (точнее бывшей британской колониальной Индии, включавшей и Пакистан, и Бангладеш), разбавив их потомками тех, кто верно служил англосаксонским колонизаторам более века. Сегодня, хоть они и стоят как флаги на видных местах, роль этих политиков осталась прежней – служение. Они идеально вписываются в глобалистский дискурс с его многокультурностью, толерантностью, инклюзивностью. При этом служат они исключительно верно, поскольку этим сообществам никто, кроме Великобритании, не давал и не даст таких карьерных возможностей.
С помощью подобного рода сектантов в структурах вроде МУС Лондон сегодня мастерски играет на фобиях и противоречиях других игроков и особенно на углубляющихся противоречиях в политических элитах США. И заодно мстит Израилю за поражение после Второй мировой войны, которым для Великобритании и ее элиты стал сам факт появления независимого еврейского государства на территории т.н. британской подмандатной Палестины, ознаменовавший начало краха самой большой в мире колониальной империи.
Сегодня кажется, что Израиль по палестинской проблематике атакует кто угодно, но только не Британия – Франция и прочие континентальные европейцы, Китай, Бразилия, ЮАР, левые демократы США … Однако на деле одним из ключевых инструментов этой атаки являются даже не арабы Ближнего Востока, а… весьма толерантная, многокультурная, инклюзивная и т. д. пакистанская диаспора Великобритании. В лице ее высокопоставленных представителей как в международных структурах вроде МУС, так и на самих Британских островах.
Характерный пример: первый премьер-министр Шотландии Юсаф Хамза и его супруга-палестинка Н. Эль Накла – уроженка сектора Газа. Согласно красивой легенде, ее семья передает фото прямо под обстрелами, в то время как супруг все никак не может договориться о том, чтобы вывезти этих «фотографов» из столь опасного места. Это почему-то не получается. Зато получается с помощью подобных инфоповодов медийно атаковать нынешние власти Израиля, наглядно демонстрировать всему миру ужасы обстрелов и т. д. Еще лучше получается организация в Великобритании антиизраильских демонстраций, которая, судя по сюжетам в СМИ, поставлена на уровне значительно более высоком, чем во Франции и прочих континентальных странах Европы, занявших открытую антиизраильскую позицию по проблеме Палестины.
Зато, когда решение о выдаче ордера МУС объявляется под давлением подобных пропалестинских протестов и левых глобалистов, Франция и прочие подтверждают его правильность, Британия вдруг одной из первых не соглашается с решением о выдаче ордера. Вроде как поддерживает Израиль и США, но при этом демонстрирует и тем, и другим, что ключ от проблемы находится не у тех англосаксов что за океаном, а у тех, что на острове. Аналогичным образом осуществляется использование околоправовых инструментов на Ближнем Востоке и Балканах, а также по Афганистану и Украине. Таким образом элита Туманного Альбиона раз за разом корректирует линию и США, и Израиля, и исламистов. Если надо, подсобит, как с выделением кораблей для операции в Красном море против хуситов, надо – подожмет, как с провокацией в Буче или ордерами МУС. Нормы и принципы международного права в таких делах всего лишь инструмент, обслуживающий неоколониальные аппетиты проекта Глобальная Британия.
ФСК