Обелиск
interpares — 06.06.2019Еду еду такой на автобусе, еду, еду, спасибо деду за победу. Заходят кнтрлры, доебались до девушки с ребенком, мол, хулеганка и бандитка, едешь бесплатным зайцем. Девушка им говорит: "Да я мжвячила билет-то! Я што, виновата, што электроника не сработала?" А контролершу все это не йебет. Выходите, девушка, вам штрав, да и все тут. Выгнала и сама вышла вслед.
А в другом конце автобуса мужчина-кнтрлр изловил толстого мальчека лет 11. Мальчек отважно вырывался из цепких лап врага, и вырвался, и даже убижал, но кнтрлр стал его догонять. "Беги, толстый, беги!" - болел я за школяра немым криком своей души. Они скрылись за стенкой автобуса, и я не разглядел, чем кончилась история. Надеюсь, кнтрлр сломал собi ногу.
Словоохотливая женщина, соседка по поездке, рассказала, что все кнтрлры здесь приезжие из страны на букву У (простите, страны в букву У), и зверствуют, выполняя план по поимкам зайтсев.
А потом я вышел из автобуса номер 28 и внедрился в метро. Сударь в желетке протянул ко мне свою палочку и сказал "позвольте". А я сказал "не позволю". А он сказал "тогда я вас не пущу". А я сказал "лучше бы работать шел", и предьявил рюкзак к осмотру. Он посмотрел через рентген на мои мокрые трусеге, фуфайку, флакон щампуня хеденшолдерс, кроссовки для кроссфита и метр железной цепи.
Зачем вам цепь спросил он.
Не твое дело вот ваще ответил я.
А што вы хомите спросил он.
Потомушто ответил я.
Забрал свой рюкзак и пошел на платформу, где уже стоял красавец-поезд. А хуй остался стоять.
|
</> |