Поныть псто
interpares — 27.05.2019 Как же я был самонадеян! Развыёбывался сам перед собой! Думал, что владение шахой двадцать лет назад и неограниченный доступ к ютубам дают неуязвимость от поломок отечественной техники. Но нет, брат, тут поверь, не всё так однозначно. Отечественное ведро даст пасасать любым ютубам и форумам.Раньше недоумевал: зачем это все эти дуроки плодят темы на форумках? "Пропала искра!" - да ебаный же ты насрать, эту искру теряли, искали и обретали миллионы кузьмичей, написаны тонны руководств, снято неимоверное количество роликов самыми разными персонажами: начиная от косноязычных и гугнивых ебланов из ужасающих пердей и заканчивая холеными автоблогерами в чистых спецовочках.
И вот я наказан. Наказан за свою глупую напыщенность, наказан тем, что сам с покаянной головой щас пойду на форум ижодо/тазоебов и с плачем "Нет искры!" припаду к дешевым шкарам тазо-гуру.
Далее лишь попытка структурировать собственные действия и мысли.
Итак. Што мы имеем? Нет искры с катушки. Уважаемый несчастный ижодоебушка, ответь на вопросы, прежде чем нобигать на форум и отвечать на лишние вопросы:
По деталям:
1) Исправна ли катушка? - Неизвестно, но испробовано три катушки: основная, запасная, новая из магазина.
2) Исправен ли коммутатор? - Неизвестно, но испробовано три коммутатора: основной, запасной, соседский.
3) Исправен ли датчик Холла? - Неизвестно, но испробовано два датчика: основной, запасной.
4) А трамблер? - также ставился соседский.
5) ВВ-провода? - также менялись.
6) Аккум? - с ним всё заебись.
По цепям:
1) Есть ли напряжение на катушке? - Да, есть. Приходит с замка, имеется на обоих контактах катушки.
2) Нет ли обрыва в цепях "катушка-коммутатор", "коммутатор-катушка", "коммутатор-датчик Холла"? - Обрыва нет. Проверен весь жгут, также ставился заведомо исправный жгут с исправной машины.
3) Есть ли "масса" на коммутаторе? - Да, есть.
4) Што с массой в общем? - масса есть. С аккумулятора раскинуто на моторен и на кузов. Стартер крутит, все работает.
5) Напряжение при пуске двигателя? - около 10В.
И што, нет искры совсем? - Совсем нет, наглухо.
Есть еще конкретика? - Да, есть.
При имитации датчика Холла искра с катушки не появляется. Таким образом, можно заключить, что датчик Холла тут ни при чем: проблема находится где-то в системе "катушка-коммутатор".
Проводка системы менялась вся, в том числе кидалась "сопля" с +АКБ на катушку в обход замка. По сути, была заменена вообще ВСЯ система.
А может один еблан неправильно провода подключил? - исключено. Кроме того, место ремонта почтило присутствием и помощью двое местных сэнсэев - с целью проверки подключения свежим взглядом.
Ну и чо, мысли какие по этому поводу? - Уверен, это какие-то злые силы.
Это грустно или весело? - Это?.. Это печально.
...Ужасно, ужасно. Опять разорение: из-за ижодьей недвижимости пришлось возить детачек на прогулку на Шкоде, и они конечно же засрали песком весь салон. Не нарошно, конешно: мы ездили на песчаный карьер, где добывают песок земснарядом. Песок очень-очень мелкий, горы его просто огромные, высотой с 5-иташьку. И пока мы бегали по горам и катались с них на ледянке, конечно во все карманы и складки набилось песочка.
Также пришлось вывозить шыт после дачного расхламления тоже на шкоде. И ехать сдавать митол - тоже.
В общем, блеат просто какая-то. Я довольно терпелив к поломкам техники, но такая промудохуеблядская пиздопроебищность, когда перебрата вся система, и все равно не работает, дичайше бесит. Причем, система-то нихуя не сложная, три детали и семь проводов, поэтому постоянно кажется, что ты близок к разгадке, но нет, сука, но нет, нет, нет, ты остаешься на месте.
Плюс во всем этом только один (я всегда во всем ищу плюсы, в том числе на катушке зажигания - ахахаха шутка за триста лiл кєк). Я досконально разобрался в принцопи работы бесконтактного зажигания тазоведер, но хуле с этого толку.
В который раз, блять, убеждаюсь, что хуевость отечественного ведра не в том, что оно часто ломается. По сути, любая поломка там устраняется за 15 минут проволочкой и изолентой, всё это не так уж трудно. Нет, главная опасность и говно говно говно в том, что, вопреки своей простоте, оно ломается так, что хуй найдешь, что и почему сломалось. Можно долго искать, почему не работает левая фара, и окажется, что дело в подклинивающем замке ремня безопасности. Или будет стучать рейка, а окажется, что все дело в пробке радиатора. То есть, при каждой поломке, обездвиживающей тачку, нельзя просто взять и починить ее. Нужно непременно перебрать её всю и найти причину там, где вообще ее не ждал. Так что при нашествии зомьби лучше уёбывать на своих двоих, если нет иномарок поблизости. Так надежнее.
Уот так уот. К стате, если кто будет говорить "Ну вот тебе и ижода, брал бы лучче б ниву", то я могу ответить, что и Нива бы точно так же может наебнуться. Ведь я ищу поломку в тазовской продукции, а не ижевской (уфимской).
Тут привстает вопрос, какую колымагу содержать для дачи. Козла - ну его нахуй, iiihhaaa аргументированно отговорил. Иномарку к ебеням, я там точно так же не разберусь при поломке. Хотя можно бы древний пруль. Но это ладно, нечего об этом толковать пока.
Ах што делать даже не знаю печаль печаль.
|
</> |