Музей узкоколейного железнодорожного транспорта

топ 100 блогов silverina109.04.2024 На территории екатеринбургского ЦПКиО, рядом с Детской железной дорогой, находится Музей узкоколейного железнодорожного транспорта. Посвящён он, как это понятно из названия, узкоколейным железным дорогам, подвижному составу и всему, что с этим связано (72 различных экспонатов железнодорожной тематики, из них подвижного состава 47 единиц). Открыт музей был в 2016 году.
Мы в сам музей не пошли, прогулялись только по уличной экспозиции. Вход туда свободный.

Общий вид.
Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_6919-HDR-1


1. Рядом с уличной экспозицией находится музей, расположенный в бывшем здании вокзала.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта 20210828_120904(0)

Описания дам самые краткие, ибо тем, кто в теме, будет и этого достаточно, а остальным они без надобности. Листайте, смотрите.

2. Паровоз Кп4-486. Производство: Польша, 1955. Служебная масса — 16 тонн, мощность двигателя — 180 л. с. г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_6946-HDR-1

3. Ещё двое бедолаг в том же плачевном состоянии. Надеюсь, их в скором времени отреставрируют. Я люблю паровозы, они красивые. Даже такие.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7171-HDR-1

4.
Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7297-HDR-1

5. Тепловоз TU47-021. Производство: Чехия, 1959 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7216-HDR-1

6.
Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7225-HDR-1

7. Тепловоз ТУ6А-2526. Производство: СССР, 1982 г. Служебная масса — 14 тонн, мощность двигателя — 127 л. с.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7315-HDR-1

8. Тепловоз-автомотриса ТУ6П-0016. Производство: СССР, 1987 г. Служебная масса — 13 тонн, мощность двигателя — 127 л. с.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7270-HDR-1

9. ЭСУ1А. Самоходная электростанция. Производство: СССР, 1962 г. Мощность двигателя — 108 л. с.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7099-HDR-1

10. ЭСУ2А №947. Самоходная электростанция. Производство: СССР, 1987 г. Служебный вес – 17 тонн, мощность двигателя — 108 л. с.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7090-HDR-1

11. Снегоочиститель. Такой миленький домик в броне)

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7126-HDR-1

12. Снегоочиститель ПС-44. построен в 1952 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7135-HDR-1

13. А этот снегоочиститель пока не отреставрирован.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_6928-HDR-1

14. Крытый вагон. Производство: 1975 г.
В детстве я пару раз ездила в таком. Тогда мне казалось это жутко интересным: нагретый солнцем щелястый вагон, стук колёс, открытая настежь дверь и проплывающие мимо пейзажи... Романтика!

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7153-HDR-1

15. Полувагон для торфа ТСВ6А (модель 42-023), № 5518. Производство: 1972 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_6973-HDR-1

16. Думпкар (вагон-самосвал) УВС-22 (модель 47-641), № 1052. Производство: 1983 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_6936-HDR-1

17. Хоппер-дозатор ХД-1 (модель 42-074), № 074-166. Производство: 1981 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7000-HDR-1

18. Цистерна ВЦ-20, № 1405.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_6982-HDR-1

19. Несамоходная крановая установка. Построена в 1980 г. Платформа безбортная для перевозки леса. Построена в 1981 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7027-HDR-1

20. Поезд путеукладочный ППР2МА № 219, головной вагон ГКП-5. Построен в 1987 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7063-HDR-1

21. Платформа с трелёвочным трактором ТДТ-40.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7045-HDR-1

22. Пассажирский вагон Pafawag на 38 сидячих мест. Производство: Польша, 1957-60 гг.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7234-HDR-1

23. Пассажирский вагон Pafawag "Малахит".

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7252-HDR-1

24. Пассажирский вагон ПВ-40, на 40 сидячих мест.
Эх, сколько километров наезжено было в детстве в таких вагонах... Жёлтые лаковые скамейки, приступочка у окна, на которую можно было встать и смотреть в открытое окно.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7207-HDR-1

25. Вагон-мастерская. Производство: 1952 г.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_6954-HDR-1

Это, конечно, не все экспонаты, но, думаю, я показала достаточно.
26. За экспозицией находится здание депо.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта IMG_7324-HDR-1

27. Возле него тоже выставлено несколько экземпляров ж/д техники.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта page

28. И цветочки высажены. Всё очень симпатично и аккуратно.

Музей узкоколейного железнодорожного транспорта page

Спасибо за внимание.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Честно говоря, видовое разнообразие птиц, которых я встречаю, не выходя за пределы моей усадьбы, не перестаёт меня удивлять. Кого только у меня нет? Чаще всего это, конечно, давно знакомые виды, но иногда появление того или иного гостя ставит меня в тупик. Не надо, например, ...
Смешной день сегодня, правда! Тетенька уже не контролирует свою писанину. Шутка ли-третий день "валяется")) Она анонимные комменты не только раскрывает, каждый публикует, но и даже на каждый  отвечает. Ну немного запуталась в ответах, простим ей  в женский день) Засираки, вы ее ...
https://www.culture.ru/materials/258027/test-chem-lechilis-v-xix-veke . ...
Блять (простите за столь концептуальное вступление)! Но вот выбесил один упоротый коллега на работе. Ну какие в пизду уменьшительно-ласкательные? Ну какие на хуй монитрЧИКИ, ручечки, кнопочки, хуепочки, СИСЕЧКИ блеать!!! Ладно, хуй с ним с ...
Навеяно недавним обсуждением про украденные килобайты. А вот кто знает, почему флешки и прочие карты памяти часто маркируются как 16, 32, 64, 128, 256, 512 и ТД. А вот хард драйвы уже 250, 500, 1000, 2000 ? Есть ли какие-то технические объяснения почему ? Или просто прихоть первого ...