Музей узкоколейного железнодорожного транспорта

Мы в сам музей не пошли, прогулялись только по уличной экспозиции. Вход туда свободный.
Общий вид.

1. Рядом с уличной экспозицией находится музей, расположенный в бывшем здании вокзала.

Описания дам самые краткие, ибо тем, кто в теме, будет и этого достаточно, а остальным они без надобности. Листайте, смотрите.
2. Паровоз Кп4-486. Производство: Польша, 1955. Служебная масса — 16 тонн, мощность двигателя — 180 л. с. г.

3. Ещё двое бедолаг в том же плачевном состоянии. Надеюсь, их в скором времени отреставрируют. Я люблю паровозы, они красивые. Даже такие.

4.

5. Тепловоз TU47-021. Производство: Чехия, 1959 г.

6.

7. Тепловоз ТУ6А-2526. Производство: СССР, 1982 г. Служебная масса — 14 тонн, мощность двигателя — 127 л. с.

8. Тепловоз-автомотриса ТУ6П-0016. Производство: СССР, 1987 г. Служебная масса — 13 тонн, мощность двигателя — 127 л. с.

9. ЭСУ1А. Самоходная электростанция. Производство: СССР, 1962 г. Мощность двигателя — 108 л. с.

10. ЭСУ2А №947. Самоходная электростанция. Производство: СССР, 1987 г. Служебный вес – 17 тонн, мощность двигателя — 108 л. с.

11. Снегоочиститель. Такой миленький домик в броне)

12. Снегоочиститель ПС-44. построен в 1952 г.

13. А этот снегоочиститель пока не отреставрирован.

14. Крытый вагон. Производство: 1975 г.
В детстве я пару раз ездила в таком. Тогда мне казалось это жутко интересным: нагретый солнцем щелястый вагон, стук колёс, открытая настежь дверь и проплывающие мимо пейзажи... Романтика!

15. Полувагон для торфа ТСВ6А (модель 42-023), № 5518. Производство: 1972 г.

16. Думпкар (вагон-самосвал) УВС-22 (модель 47-641), № 1052. Производство: 1983 г.

17. Хоппер-дозатор ХД-1 (модель 42-074), № 074-166. Производство: 1981 г.

18. Цистерна ВЦ-20, № 1405.

19. Несамоходная крановая установка. Построена в 1980 г. Платформа безбортная для перевозки леса. Построена в 1981 г.

20. Поезд путеукладочный ППР2МА № 219, головной вагон ГКП-5. Построен в 1987 г.

21. Платформа с трелёвочным трактором ТДТ-40.

22. Пассажирский вагон Pafawag на 38 сидячих мест. Производство: Польша, 1957-60 гг.

23. Пассажирский вагон Pafawag "Малахит".

24. Пассажирский вагон ПВ-40, на 40 сидячих мест.
Эх, сколько километров наезжено было в детстве в таких вагонах... Жёлтые лаковые скамейки, приступочка у окна, на которую можно было встать и смотреть в открытое окно.

25. Вагон-мастерская. Производство: 1952 г.

Это, конечно, не все экспонаты, но, думаю, я показала достаточно.
26. За экспозицией находится здание депо.

27. Возле него тоже выставлено несколько экземпляров ж/д техники.

28. И цветочки высажены. Всё очень симпатично и аккуратно.

Спасибо за внимание.