Ливерная колбаса и Северный полюс

Что между ними общего? А вот что: украинский посол
назвал Шольца «ливерной колбасой». Это типа «колбаска
дерьма», только на дипломатическом языке. Шольц обиделся, ну он же
нормальный мужик. Но в их тусовке борцунов решили на больных
украинцев не обижаться. Если точнее — не показывать
обиду. Но она же ест изнутри...
И решил Шольц слетать в Японию, к премьер-министру Кисида
Фумио. Старые сплетники решили обсудить Россию, Украину и Китай.
Дескать, в Украине демократия, но какая-то кровавая, в
России свободу слова душат, а в Китае и совсем ничего не понятно,
да еще иероглифы эти... Поужинал Шольц с японцами,
думаю, что колбасу ему не подавали. В
доме повешенного не говорят о веревке. Утром Шольц
выступил в Торгово-промышленной палате и улетел...
Сама работала в ТПП, такие встречи проводятся постоянно.
Каждая страна передает буклеты с предложениями о сотрудничестве,
приводит краткое описание объектов для инвестиций и т.п. В таком
деле канцлеры не нужны, ведь единственный документ, который
может быть подписан — протокол о
намерениях.
А теперь про Северный полюс. Россия закрыла небо для 37 стран, в числе которых и Германия. В качестве ответной меры, разумеется. Мы же первыми никогда не начинаем. Шольцу пришлось облетать Россию, потому что никак не получается срезать путь - небо закрыто. А облетать пришлось через Северный полюс.

"Самолет канцлера пересек полюс около 13:00. Пилотам воздушного судна пришлось лететь через Аляску. После этого самолет повернул на запад и пролетел над Северным Ледовитым океаном, затем через Финляндию, и после этого прибыл в Германию".
А мы-то думали: зачем Россия осваивает эти льды, гектары там раздает. А оказывается для того, чтобы кривой козе крюк был побольше. Общая протяженность полета - 12 319 км. Далековато, конечно, лететь ради ужина и встречи в ТПП. Кроме того, наибольшие дозы космической радиации получают пассажиры авиалайнеров, летающих над Северным полюсом.
Шольц был в пути около 17 часов, авиалайнер Airbus A350 расходует 6,7 тонн керосина на час полета. Потрачено 114 тонн керосина для того, чтобы «разогнать тоску» на ужине в Японии. А ведь нефть Шольц отказывается покупать. Из тонны нефти получается только 30% керосина. Шольц истратил 380 тонн нефти для обеда в Японии — это в один конец! И после такого вояжа канцлер будет призывать немцев экономить. Ну не колбаса он после этого?
|
</> |