Ливерная колбаса и Северный полюс

топ 100 блогов gull_2506.05.2022

Что между ними общего?   А вот что: украинский посол назвал Шольца «ливерной колбасой».  Это типа «колбаска дерьма», только на дипломатическом языке. Шольц обиделся, ну он же нормальный мужик. Но в их тусовке борцунов  решили на больных украинцев не обижаться. Если  точнее — не показывать обиду. Но она же ест изнутри...

И решил Шольц слетать в Японию,  к премьер-министру Кисида Фумио. Старые сплетники решили обсудить Россию, Украину и Китай.   Дескать, в Украине демократия, но какая-то кровавая, в России свободу слова душат, а в Китае и совсем ничего не понятно, да еще иероглифы эти... Поужинал Шольц с японцами,   думаю, что колбасу ему не подавали.  В  доме повешенного не говорят о веревке. Утром Шольц выступил в  Торгово-промышленной палате и улетел...  Сама работала в ТПП, такие встречи проводятся постоянно. Каждая страна передает буклеты с предложениями о сотрудничестве, приводит краткое описание объектов для инвестиций и т.п. В таком деле канцлеры не нужны,  ведь единственный документ, который может быть  подписанпротокол о намерениях.

А теперь про Северный полюс.  Россия закрыла небо для 37 стран, в числе которых и Германия.  В качестве ответной меры, разумеется. Мы же  первыми никогда не начинаем. Шольцу пришлось  облетать Россию, потому что никак не получается  срезать путь - небо закрыто.  А облетать пришлось  через Северный полюс. 

Ливерная колбаса и Северный полюс

"Самолет канцлера пересек полюс около 13:00. Пилотам воздушного судна пришлось лететь через Аляску. После этого самолет повернул на запад и пролетел над Северным Ледовитым океаном, затем через Финляндию, и после этого прибыл в Германию".

А мы-то думали: зачем Россия осваивает эти льды, гектары там раздает.  А оказывается для того, чтобы  кривой козе крюк был побольше. Общая протяженность полета  - 12 319 км. Далековато, конечно, лететь ради ужина и встречи в ТПП.  Кроме того,  наибольшие дозы космической радиации получают пассажиры авиалайнеров, летающих над Северным полюсом.  

Шольц был в пути около 17 часов,  авиалайнер Airbus A350 расходует 6,7 тонн керосина на час полета. Потрачено 114 тонн керосина для того, чтобы «разогнать тоску» на ужине в Японии. А ведь нефть  Шольц отказывается покупать. Из тонны нефти получается только 30% керосина.   Шольц истратил 380 тонн нефти для обеда в Японии — это в один конец!  И после такого вояжа канцлер будет  призывать  немцев экономить.  Ну не колбаса он после этого?  



Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Нет, правда, такое впечатление, что надо полностью пересматривать программу обучения в гуманитарных вузах. Нельзя же терпеть дальше столь непристойную безграмотность вплоть до самых публичных фигур, не покладающих языков для нашей пользы. Совершенно необходимым представляется хотя бы ...
“ Серьёзные” аналитики пытаются рассматривать социальные проблемы в свете погрешностей политики и экономики, однако проявления общественных недугов начинаются не с денег и не с законов. Плохие управленцы и нищее население это всего ...
В последние дни модно стало сравнивать нашу сетевую плесень, перевозбудившуюся от предвкушения турецкой войны, с гашековским кадетом Биглером. Есть, однако, коренное различие, делающее такие сравнения оскорбительными для австро-венгерского вояки. Кадет Биглер строил свои воинственные планы ...
Чего-то я так по вам всем соскучилась) Вроде бы ни так уже и долго оставляла вас одних))) Всем крепких утренних чашек кофе и обнимашек! ...
И. С. Левитов . Бузо-гашишный вопрос на наших окраинах. (Читано в заседании Отделения этнографии И. Р. Г. О.)  // Известия Императорского Русского географического общества. Том XLV. 1909. Отдельным оттиском: то же, СПб., 1909. НАЧАЛО 8. О контрабандном гашише ...