Кряклы и их кураторы выдают средневековые многонациональные обычаи за русские
ifc — 31.05.2022Щёлкал носом - в ём был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в чёрном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив:
Клуб на улице Нагорной - стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок - стал похож на грязный склад,
Искаженный микроплёнкой, ГУМ - стал маленькой избёнкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.
Высоцкий
Минутка русофобского нарратива за бюджетный счёт.
Пока нормальная отечественная культура ценой огромных усилий прорастает через три слоя светлоликих кряклов, последние продолжают клепать очерняющие наш народ поделки при полном непротивлении профильного министерства.
Свежий пример - отправленный либероидными кураторами на "Берлинале" фильм "Продукты 24", снятый уроженцем Узбекистана, вырусью Михаилом Бородиным (он на фото выше).
О чём кино? Даю слово нетолерантным ватникам:
...Режиссёр из Узбекистана Михаил Бородин снял фильм "Продукты 24", который рассказывает про мигрантов, попавших в рабство в Москве. По заявлению режиссёра фильм основан на реальных событиях, по мотивам дела о "гольяновских рабах" (это реальная история, кому интересно, можете загуглить).
Главная героиня Мухаббат работает в том самом круглосуточном магазине. Замуж её выдали насильно, а новорождённого ребенка она кормит и растит фактически не выходя из-за прилавка. Хозяйка магазина - "Жанна", которую сыграла русская актриса Людмила Васильева (почему мы уточнили, что рабовладелицу играет русская актриса, станет понятно ниже). Она отбирает у мигрантов паспорта, держит их взаперти, правит своим бизнесом железной рукой.
Известный SJW-кинокритик Антон Долин пишет на страницах "Медузы" (СМИ признано иноагентом), что "тему ксенофобии Михаил Бородин раскрывает тонко: высвечивает не проблему как таковую, а её теневые зоны, убранные на задворки и российским обществом, и российским кинематографом. Казалось бы, униженные белым большинством мигранты в огромном городе - материал, в котором найдется место и для трагедии, и для комедии, и для хоррора".
Звучит очень душещипательно, но есть несколько моментов, которые предпочёл не показывать режиссёр Бородин и незамечать кинокритик Долин. Во-первых, в реальной истории хозяйкой рабов и владелицей магазина в Гольяново была мигрантка из Казахстана Жансулу Истанбекова, именно она более десяти лет держала в рабстве десятки уроженцев различных стран Средней Азии (в том числе и казахов). Более того, у других родственников Истанбековой было ещё несколько таких точек, в общей сложности, с более чем сотней рабов-мигрантов. Во-вторых, реальных "гольяновских рабов" освободили русские герои из движения "Альтернатива", про деятельность которых мы уже рассказывали.
Режиссёр из Узбекистана Бородин предпочёл обойти эти неудобные моменты. Почему? Потому что вырисовывалась нетолерантная картинка. Получается, казахи приезжают в Москву и культурно обогащают столицу своими древними и красивыми обычаями, и эксплуатируют своих же соотечественников, а русские вместо того, чтобы угнетать, наоборот спасают иностранных специалистов из рабства. Тема ксенофобии и "унижения белым большинством" не будет раскрыта, поэтому приняли решение немного видоизменить сюжет (основанный на реальных событиях). Более того, режиссёр Бородин призывает не относиться к Истанбековым как к мигрантам (угнетённой группе), в одном из интервью он говорит "они живут в Москве так давно, что уже перестали быть мигрантами".
Хоп! - И "история, основанная на реальных событиях" лёгким движением креакльской руки оказывается искажённой таким способом, чтобы из иллюстрации глубин ментального Средневековья многонациональных рагулей превратиться в "историю угнетения мигрантов русскими".
Приём не новый: тот же сраный "Левиафан" Звягинцева - тоже вообще-то основан на истории американца Химейера, не имевшей к любимому Мордору ни малейшего отношения. И события гребешковый режиссёр перенёс в Эту Страну исключительно ради того, чтобы плеснуть грязи на всех нас. Ну и эльфийские кинопремии получить, вестимо, ибо за подлинную историю - про Оплот Свободы - совестливые жюри никаких премий не дадут.
Возвращаясь к агитке "Продукты 24", мы имеем:
- многонациональная рабовладелица изображена русской;
- угнетение одних среднеазиатов другими представлено как "русская ксенофобия";
- спасение среднеазиатов от других среднеазиатов русскими - замолчано;
- угнетавшие соплеменников (и единоверцев, ЧСХ) многонационалы объявлены теми, кто "уже перестал быть мигрантами", то есть - записаны в число коренных жителей Этой Страны.
А теперь самая мякотка: совестливая Педивикия сообщает нам, что поддерживали производство лживой русофобской агитки - мордорские чиновники:
Производством занимались кинокомпании "Метрафильмс" (Россия), Perfo (Словения) и Karma films (Турция), при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда развития современного кинематографа КИНОПРАЙМ и Европейского фонда поддержки кино “Eurimages”.
Итого: московские кряклы многонационального происхождения (см. фейс Бородина), ойропейцы и турки при полном одобрении охреневших от безнаказанности светлоликих кураторов из Минкультуры сняли лживую пропагандистскую поделку в интересах заграничных леваков-русофобов.
Вопрос "когда же вас всех репрессируют?" традиционно повисает в воздухе.
Как неравнодушный гражданин, считаю нужным нижеследующие действия со стороны Режыма.
Любимову - в отставку.
Минкульт - очистить чуть более, чем полностью, и переучредить с нуля под руководством Угольникова или Мараховского.
За нарратив, очерняющий русских - ввести уголовную ответственность: штрафовать безжалостно, сажать надолго (и продюсеров, и режиссёров, и вписавшихся в темку глумцов, всех подряд).
Иначе нас продолжат расчеловечивать, чтобы оправдать любые агрессивные действия в наш адрес со стороны прогрессивных эльфов.