Конференция зомби автопрома Германии: вместо автомобиля - смартфон на колесах
alex_rozoff — 09.11.2020 Чуть больше года назад, я рассказывал о позорище под видом Автосалона-2019 во Франкфурте (см. 1 в ссылках), и полагал, что это - днище, что глубже падать автопрому Германии просто некуда. Так вот, я чертовски ошибался. Конференция Handelsblatt Auto-Gipfel 2020 (см. 2) стала многократно большим позорищем.Она проходила безлично (в видео-формате), а участники - лидеры ведущих автоконцернов Германии - вели себя, как артисты в комедии о зомби.
Ключевая фраза, сказанная там: автомобили превращаются в смартфоны на колесиках (сразу возникает такой психоделический образ):
И это чертовски соответствует содержанию конференции.
[Т.е. самая прибыльная стратегия в автопроме - это УВОЛИТЬ сотрудников и НИЧЕГО не производить. Именно к такой стратегии стремится Opel - который (см. 3) уже зомби второго поколения]
- В 2018 году Opel после длинной череды убыточных лет вновь заработал прибыль, по итогам 2019 года она оказалась рекордной в истории фирмы, даже особенно трудное первое полугодие кризисного 2020 года удалось закончить в плюсе, напомнил Михаэль Лошеллер.
[Только хтоническим богам известно, какие трюки креативной бухгалтерии применнили финансисты Opel чтобы нарисовать прибыль у дважды мертвой фирмы - нечто подобное в начала XXI века делал недоброй памяти концерн Enron]
[О том, какой фейк эти водородные грузовики - (см. 4)]
- Сегодня главный рынок электромобилей и вообще автомобилей - это, конечно же, не Европа и уже не США, а Китай. И если компания Audi до 2024 года собирается вложить 12 млрд евро в разработку электрических моделей, то делает это в значительной мере потому, что КНР для нее - главный рынок сбыта, причем с большим отрывом, и даже в год пандемии коронавируса сумел порадовать "превосходной динамикой", как отметил ее глава Маркус Дюсман (Markus Duesmann).
- Помимо экологии и китайского рынка, переключаться на электромобили автопром Германии заставляет и растущая конкуренция с американской корпорацией Tesla, которая полным ходом строит сейчас гигафабрику под Берлином мощностью 500 тысяч машин в год и уже в 2021 году намерена приступить там к производству.
- Из выступлений руководителей немецкого автопрома на конференции Handelsblatt Auto Gipfel 2020 стало понятно, что их больше всего беспокоит отставание от калифорнийцев в области программного обеспечения для бортовых компьютеров. Современные автомобили все больше превращаются в "смартфоны на колесах", они напичканы всевозможным софтом, коммуницирующим с окружающим миром, они "подключены к всемирной нейронной сети", как выразился Херберт Дис. Поэтому он поставил задачу "превратить Volkswagen из чистого автостроителя в цифровую компанию". На пути к этой цели концерн намерен в 2024 году перейти на собственную операционную систему и стать более независимым от чужих программ. К этому же стремится и Daimler. "Мы должны быть архитекторами нашего программного обеспечения", - подчеркнул Ола Каллениус. По его образному выражению, автостроение - это десятиборье. На данном этапе особое значение имеют две дисциплины: электрификация и цифровизация.
Такие дела...
--------------------------
(1) Об Автосалоне-2019 во Франкфурте
https://alex-rozoff.livejournal.com/150557.html
(2) Handelsblatt Auto-Gipfel-2020
https://www.dw.com/ru/prioritety-avtoproma-frg-teper-klimat-jelektromobili-i-soft/a-55524080
(3) материалы о том, как Opel стал зомби второго поколения
https://carexpert.ru/news/2017-11-09/cn18544/
https://www.dw.com/ru/5-последствий-покупки-opel-компанией-psa-для-европы-и-россии/a-37830225
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/11/30/743680-psa-hochet-vernut-polovinu
https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel
https://ru.wikipedia.org/wiki/Groupe_PSA
https://en.wikipedia.org/wiki/Groupe_PSA
https://carclub.ru/news/world/opel_idet_na_sokrascheniya_sotrudnikov.html
(4) Несуществующие грузовики "Nikola" - водородный пузырь, слишком большой, чтобы лопнуть
(5) О том, в каком положении строящийся завод Tesla под Берлином
https://motor.ru/news/mr-gigafactory-dismissed-25-10-2020.htm
https://rg.ru/2020/10/16/stroiashchemusia-v-germanii-zavodu-tesla-otkliuchili-vodu-iz-za-dolgov-po-zhkh.html
Фото: https://fishki.net/auto/2479835-kladbiwa-mashin-na-kotoryh-ewe-mozhno-otyskaty-zhemchuzhinu.html
Видео: youtube-канал Федор Волков
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Глава Toyota намекнул, что Tesla есть чему поучиться у японской компании 3DNews
- Президент Toyota сравнил Tesla с рестораном, продающим рецепты: «Они еще не создали настоящий бизнес» Inc. Russia
- Toyota и Tesla спорят, у кого лучше шеф-повар- журнал За рулем За рулем - онлайн
- Президент Toyota о Tesla: «Они еще не создали настоящий бизнес» Код Дурова
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- Текила от Tesla превратилась из шутки в реальность и стоит $250 за бутылку 3DNews
- Это не шутка iXBT.com
- Tesla занялась выпуском брендированной текилы. Илон Маск намекал на это еще два года назад — в первоапрельском твите Meduza
- Tesla запустила продажи собственной текилы почти за 20 000 рублей Forbes Россия
- Tesla всё-таки выпустила брендированную текилу — всю первую партию раскупили за пару часов ITC.UA
- Посмотреть в приложении "Google Новости"