
Кентавры на Кинотавре

Актрисы блещут красотой и нарядами. Актёры -- глубиной своей личности. Они идут по красной дорожке -- эти небожители, и толпа взрывается от восторга.
Ну, по идее -- так. А у нас открылся Кинотавр и на дорожке вот это:

«И как они туда попали? Я поинтересовалась. Ответ простой – за деньги.
Купили аккредитации, места в зале, билеты на вечеринки, оплатили услуги фото и видео, машина и ужин входит в стоимость билета. В фестивальных кругах таких называют «киноманы».
В основном это богатые скучающие дамы – жены очень занятых господ. Их интерес понятен – во все времена люди хотели оказаться среди известных и знаменитых, и это не ново. Согласитесь, ведь это так «по-русски: и людей посмотреть, и себя показать».
Было бы что показывать, но и тут ведь -- мимо.
Кентавра всё тянет к актёришкам. Дарью Мороз -- к дерзкому мини. Похудевшая (на самом деле нет) кадушка с огурцами Аня Михалкова рассказывает о своей диете.

Фото: Соцсети
Смотришь на это всё и думаешь, что кино в России никогда не будет. Вот с этими колхозницами в пёстрых нарядах -- уж точно.
На Кентавре не хватает, конечно, Бони. Зато много говорили о задержанном Голунове -- его нужно спасать. Хотя, кому он нахрен нужен, тоже мне непонятно, но Константин Хабенский, вместо кино, говорил о нём.
А о чём ещё говорить?
Другого мнения придерживается министр культуры Мединский: «три четверти картин в главном конкурсе "Кинотавра" поддержаны Минкультуры».
Ну, что тут скажешь? Каково министерство, таковы и фильмы. Да и культура в целом, когда взглянешь на фотографии с Кинотавра -- дискотека ’89 в сельском ДК. Я видела такую у бабушки в деревне -- те же персонажи, которые подросли, но не изменили сути.
Расскажите, как вы любите отечественный порноматограф. Что помните, кого любите, смотрите те ли его вообще?
|
</> |
