Капсульная коллекция Diesel Tribute от Diesel

В поиске «капсульных марок» для поста Капсульные марки, марки-деньги, нотгельды, наткнулся на «Капсульная коллекция Diesel Tribute от Diesel». Разглядывая её подумал, что и кому-то ещё кроме меня будет интересно её увидеть.

Эту капсульную коллекцию Diesel Tribute представил креативный директор марки Diesel Никола Формикетти, она стала данью уважения 35-летней истории марки Diesel.










Дизель пригласили супермодель Наоми Кэмпбелл (Наоми Кэмпбелл) для рекламы новой коллекции. Так же в кампании появились Барбара Палвин (Барбара Палвин), Райли Монтана (Райли Монтана), Молли Блэйр (Молли Блэр), Мэтт МакМахон (Мэтт МакМахон), Вито Бассо (Вито Бассо), Ванг Чень Мин (Ван Чен Мин), Кеня Кински-Джонс (Кения Кински-Джонс), а так же Аарон Де Ниро (Аарон Де Ниро). Фотографом выступил Джиампаоло Сгура (Giampaolo Sgura).

Дизель вместе с супермоделью и Наоми Кэмпбелл её благотворительной организацией Fashion For Relief создают коллекцию CHILD AT HEART, посвященную благополучию детей.
Благодаря инициативе Кэмпбелла «Мода для помощи» из произведений искусства, разработанных детьми для детей, были изготовлены футболки и худи. Под названием Child At Heart, часть доходов от создания этих красочных рисунков в виде сердечка любви и божьих коровок будет передана Fashion For Relief.

Четверть детей во всем мире, 1,2 миллиарда, живут в регионах развивающихся стран, которые остались позади, в то время как более 230 миллионов детей были насильственно изгнаны из своих домов из-за кризиса. Каждый десятый ребенок живет в стране, пострадавшей от конфликта. Fashion For Relief была основана в 2005 году с целью сбора жизненно важных средств и повышения осведомленности о глобальных проблемах путем тесного сотрудничества с другими благотворительными организациями по всему миру.

С момента своего создания он собрал более 4,5 миллионов фунтов стерлингов.
«Я так рада, что Наоми обратилась к нам с просьбой поддержать это замечательное дело»,
- говорит художественный руководитель Diesel Никола Формичетти.
«Мы очень благодарны за то, что можем работать вместе с Наоми и делать добро».
Для Наоми Кэмпбелл это близкое ее сердце дело, восходящее к 1993 году, когда она начала работать с Детским фондом Нельсона Манделы, и продолжающееся сегодня в ее собственном благотворительном фонде.

«Fashion For Relief работает в чрезвычайных ситуациях вместе с другими благотворительными организациями на местах. Этот удивительный и особенный проект обеспечит столь необходимую помощь и поддержку детям-беженцам »,
- говорит Наоми Кэмпбелл.

Совместная коллекция Fashion For Relief x Diesel будет доступна в Интернете и в 145 магазинах Diesel по всему миру. Она сопровождается рекламной кампанией, сфотографированной Джампаоло Сгура, с участием Кэмпбелла, Формичетти и талантливых людей, включая модель, актрису и Барбару Палвин,


«Новичок года 2016» Sports Illustrated;

Кения Кински-Джонс,



дочь Куинси Джонса

и Настасьи Кински;

Аарон Де Ниро, сын Роберта Де Ниро

и Туки Смит

Звезда виноделия Нилс Виссер







и модели Мэтт МакМахон, Вито Бассо, Райли Монтана, Молли Блэр и Ван Чен Мин.
Все, кто участвовал в проекте «Ребенок сердцем», работали бесплатно, движимые страстью поддерживать это важное дело.
Источник: etoday.ru
Статья проиллюстрирована картинами из свободного доступа интернета.
|
</> |