
Как реклама формирует образ прошлого

Часто приходится встречать мнение, что до революции была не жизнь, а разлюли-малина. Думаю, какую-то роль в этом играют и рекламные картинки, оставшиеся от старого времени.
Тем более, что современные люди читать не любят, а смотреть на что-нибудь яркое любят. Ведь если почитать дореволюционных писателей, и скорее авторов второго ряда, чем классиков, то картина складывается просто жуткая. Я, например, с трудом могу заставить себя читать рассказы о голоде, зверствах, издевательствах. Помню, купила как-то сборник рассказов дореволюционных писателей, где среди авторов были Ремизов, Соллогуб, Зайцев, Короленко – так в одном рассказе детей убили, в другом… Да хоть «Деревня» Бунина или «В овраге» Чехова, или «Детство» Горького – это вам не «Темные аллеи», не «Дядя Ваня».
Зато на картинках все как хорошо! Люди озабочены исключительно покупкой автомобиля, папирос, пива и резиновых калош. Калоши - верх прогресса!
Хотя, и здесь собирают деньги на бедных. Хотя, вон мальчик в лаптях. Но зато он счастлив. А вы себя кем представляете: ребенком в лаптях, продающим мелкий товар, или господами в ресторане?









А вот советская реклама. Тоже милые детишки, счастливые семьи, но почему-то меньше сказывается на формировании светлого образа советской власти. Поставят рядом снимок какой-нибудь очереди – и все.




Про сегодняшнюю жизнь реклама больше в роликах. Опять там милые блондинки, кормящие семью хлопьями и решение всех проблем благодаря какой-нибудь шоколадке. Но об этом в другой раз.
|
</> |
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.