Инструкция по усовершенствованию внутреннего мира. Или путеводитель к Божественным истокам.

При чтении повествующей о Христе книги Нового Завета можно подумать, что Иисус из Назарета со своими возможностями наверняка мог подчинить себе многие миллионы людей и натворить на Земле таких дел, о которых великие мира могли лишь мечтать.
Но Божественные личные качества заставили Его делать не это, а дело самого высокого качества – достойное бога, и доступное только богу. Он делал дело нашего спасения, дело спасения всей человеческой цивилизации из-под власти князя тьмы, ведущего человечество путями греха к духовной и биологической погибели.
Свои чудеса Он тоже творил не только ради спасения исцеляемых больных, но и для спасения всего мира, чтобы земляне могли поверить в Него, а затем под руководством Его слов могли побеждать чреватый всеобщей погибелью грех. Каждое сделанное Им чудо до сих пор работает на то, чтобы подвигнуть людей к усовершенствованию личных качеств до уподобления Богу Сыну. Каждым чудом Он утверждал Учение о Любви, направляющее возлюбить Бога, возлюбить врагов своих, возлюбить ближнего своего.
Далее Он «просто» взял и отдал себя в жертву. А потом опять же «просто» взял и воскрес из мёртвых. И воскресение Христа доказало об истинной правоте всех Его слов и наделило Учение Христа могущественной силой, притягивающей внимание людей.
Как тут не заинтересоваться, если видишь в Учении Христа инструкцию по доведению твоего внутреннего мира до Божественного подобия?
Внутренний мир человека – это мир духовный, и Спаситель пришёл, чтобы довести человечество до духовного совершенства. Человек с совершенным внутренним миром сильнее дьявола, и когда люди достигнут внутреннего совершенства, они будут богами. Именно внутреннее совершенство наделило Иисуса Христа властью творить чудеса, когда ангельские силы исполняли Его указания с верой в Его непогрешимость и в высшую целесообразность каждого Его слова.
И их вера оправдалась – сотворённые по указаниям Спасителя чудеса до сих пор подвигают людей на борьбу с грехом и пороком, находясь в составе Его Учения под видом свидетельских показаний апостолов. Эти чудеса подтверждают для людей Благую весть о возможности обретения доброго бессмертия. И они работают на то, чтобы человеческие души были отняты у дьявола и возвращены Богу, и не просто возвращены, а с настроениями к совершенствованию, у которого нет конца.
Небесный Отец дал человеку волю, и человек пустился на чужбину, чтобы нахлебаться там горечи, унижений и страхов. И когда своей душой человек возвращается из блужданий к Богу, он уже знает на собственном горьком опыте, что без Бога жить плохо. Он продолжает жить там же, где жил, только живёт – возвращённый Богу.
И Бог доводит человека до полного, божественного совершенства, делая человека богом.
А если богов в человечестве пока не наблюдается, это говорит лишь о том, что человечество, как тот блудный сын, не возвратилось ещё к Отцу.
Доставив людям инструкцию по усовершенствованию внутреннего мира, Христос принёс на Землю путеводитель по возвращению человека к Богу, потому что каждый поступок по Учению Христа является шагом по пути домой, по пути возвращения к Небесному Отцу. Две тысячи лет человечество разбирается с этим путеводителем, а всё никак не разберётся, чтобы двинуться к Отцу в полном своём составе, и чтобы Он уже доделал-таки познавшего теперь зло человека, преобразив его в бога.
И тут можно понять простую, в принципе, вещь, – что человечество должно возвратиться к Богу после своих долгих блужданий вовсе не счастливым, а горестным и несчастным.
Человечество должно познать зло, чтобы отвернуться от причиняющего зло греха, и чтобы уже в жизни с Богом познавать добро.
И тогда на Земле будут появляться боги – такие же могущественные и добрые, как Иисус Христос….