Городской экспресс или Хомяк-Бомбардир
ru_railway — 20.03.2018
Про скоростные ICE, гоняющие по Германии со скоростью под 300 км/ч, я уже писал, так что сегодня расскажу про более скромные поезда. Тем более, что именно в одном из таких поездов и произошла история "Страх и ненависть в туалетной кабинке" и судя по комментариям, некоторым стало интересно как же там всё устроено.
Собственно, вот так выглядит наш герой дня:

На самом деле "городским экспрессом" он называется только если вас обслуживает перевозчик Abellio, у Deutsche Bahn (немецкий аналог РЖД) тот же самый поезд числится как "региональный экспресс", а роль городского играет уже упомянутый ICE.
Оригинальное название электропоезда звучит довольно брутально - Bombardier Talent 2, однако из-за маленьких размеров (от 2 до 10 вагонов) и своеобразной формы головной части, Бомбардир также известен как Hamsterbacke, т.е. "Хомячьи щечки".
Наиболее часто используемый трёхвагонный "хомяк" вмещает в себя почти две сотни пассажиров, весит 114 тонн и может развивать скорость до 160 км/ч. Салон может выглядеть по разному, в зависимости от выбранной комплектации. В моем случае поезд имел "обычный" салон, места для велосипедистов и колясочников, ложу и небольшое отделение первого класса.

В обычном зале все стандартно: по два кресла с каждой стороны и несколько столиков, для тех кто едет в компании.

Отделения для велосипедов и колясок: несколько обычных кресел, бортики с ремнями безопасности для пристегивания своего железного коня и откидные сиденья по бокам.

Отделение первого класса всего на 12 мест. За серой дверью - кабина машиниста.

В другом конце поезда - уютненькие диванчики и опять же дверь в кабину водителя поезда.

Под диванчиками есть розетки.

В трёхвагонном Bombardier Talent 2 имеется два туалета: обычный и более просторный для людей с ограниченными возможностями.


В последнем, кстати, есть пеленальный столик, поэтому пассажиры с маленькими детьми стараются сесть к нему поближе.

А вот и обычный клозет, ставший яблоком раздора в предыдущем посте. Оба туалета оборудованы кнопкой SOS и переговорным устройством для связи с машинистом.


Кроме электронного табло под потолком, где показывается следующая остановка, возле дверей имеются вот такие экранчики с подробным описанием маршрута.

Ну и конечно же, в поезде есть автомат для билетов. Принимает
как монетки и купюры, так и карты, так что ни у кого не должно
возникнуть проблем с оплатой.
Кстати, штраф за безбилетный проезд - 60€ плюс цена билета, и
скорее всего нарушителя ещё и ссадят с поезда на ближайшей
станции.

Вот такой Хомяк-Бомардир, небольшой не довольно уютный.
На этом всё. Спасибо за внимание и до следующих встреч в
Сети.
VK
Pikabu LiveJournal
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
McDonald’s только что украл идею «Вкусно — и точки» и выпустил новогодние носки
Непотизм в чистом виде: Яир Нетаниягу — "директор сионизма"?
Алекс Грей – легендарный художник-мистик-визионер
3 ноября
Что получится, если доверить концепт-арты примархов корейскому художнику. Или
«Живущий надеждой»: на набережной Васильевского острова открыли памятник
“Фотоувеличение” (“Blow-Up”) М. Антониони и рассказ Кортасара
Место проклятое

