Метро Хельсинки. Продление в Эспоо.


1. Станция "Lauttasaari" - первая на новом участке после станции "Ruholahti". Находится в одноимённом жилом районе Хельсинки на острове, соединённом мостами и дамбами с городами Хельсинки и Эспоо.

2. Станция "Lauttasaari" без поездов. На станции интересная игра освещения - лампы, висящие над перроном, периодически с интервалами друг за другом гаснут, образуя "тёмную волну", проходящую через весь станционный зал от одного торца к другому.

3. Фото с прибывающим поездом из вагонов M200. Не пытайтесь разглядеть морду состава, по-моему в тени составы хельсинкского метро смотрятся куда лучше, чем при полном освещении. Впрочем, это дело вкуса. :)

4. Станция "Koivusaari". Находится между островами Lauttasaari и Koivusaari, последняя станция в этом направлении, находящаяся на территории, административно являющейся частью города Хельсинки.

5. Станция "Koivusaari".

6. Станция "Tapiola". Находится в одноимённом районе города Эспоо. Станционный зал здесь отличается от предыдущих - по центру проходит один ряд колонн. Интересно, эти колонны поддерживают свод или просто для красоты?

7. Станция "Tapiola". Продольный вид.

8. Станция "Niittykumpu" со старым и новым составами. Находится в одноимённом районе города Эспоо. Говорят, что строительство станции в этом месте изначально не планировалось из-за низкого пассажиропотока, но потом всё же передумали и решили построить.

9. Станция "Niittykumpu" с прибывающим "в тени" поездом серии M300. Составы этой серии могут работать в автоматическом режиме без машиниста, но пока в тестовом режиме управляются людьми. В будущем при переходе на полностью автоматическое управление они должны будут заменить в хельсинкском метро все составы из вагонов М100 и М200.

10. Станция "Matinkylä". Конечная станция линии, находится в одноимённом районе города Эспоо. Продолжение линии планируется в 2020 году. Благодарю за внимание!

|
</> |