топ 100 блогов fixin09.08.2016 Теги: Налич

Как вы уже все знаете, мой отдых в Анапе не сложился, причем из-за нашей с Анной ошибки - мы переоценили опасность болезни, подхваченной в Анапе, для здоровья моего и детей.

Некоторые поспешили поспекулировать на этом, мол я переплатил столько денег за плохой отдых. На самом деле, отдых в Анапе отличный и если бы не эта ошибка, все сложилось бы хорошо.

Теперь же я расскажу о том, как все было.

Анапа-2016 - итоги

Ехать туда-обратно планировалось на поездах - туда в купе, обратно плацкартом. Бюджет на транспорт был весьма экономным, 25 тысяч:

По пути нас встречал водитель от отеля, трансферт от ж/д вокзала до отеля обошелся в 800 рублей. Да, мы отдыхали не в Анапе, а в её пригороде Сукко, потому что там вода почище, много гор, можжевельника.

Насчет того, что бактериологическая обстановка в Сукко плохая, меня терзают смутные сомнения. Ну не может такого быть на пляже всероссийского детского пионерского лагеря "Смена". Так что все наветы насчет "канализации в море" и прочих баек - это пропаганда нацгадов.

Анапа-2016 - итоги

В Сукко отсутствует вызов такси по телефону. Uber или Яндекс были бы спасением для этого поселка, потому что централизованной службы такси там нет.

Отель я забронировал заранее - это гостевой дом "Визит". Бюджет планировался 2500 * 13 = 32 500.

Проблемы начались еще в поезде - когда созвонился с хозяйкой, она сказала, что у нас номер без душа, но с раковиной и туалетом. Я сейчас специально прослушал наши диалоги по телефону - такого она не говорила. Да и потом, общаясь с отельерами, уточнил, что 2500 за трехместный номер без удобств на таком расстоянии - это что-то нереальное по цене. Так что она или напутала, или решила поселить нас хоть куда-то при полностью загруженном отеле. Косяк отельера, несомненно, даже на сайте ничего не сказано о наличии номеров без удобств - написано, что все номера с удобствами. Правда, когда я говорил по телефону, то обсуждал бассейн, питание, доставку до моря, но ни разу не спросил про наличие кондиционера или душа в номере.

Правда, мы много раз употребляли в разговоре термин "хороший" номер, но это же понятие растяжимое?

По идее, нужно было по приезду забрать залог, оставить чемоданы и идти искать нормальный отель. Но мы были впервые в Сукко, поэтому решили остаться на два дня.

В принципе, хозяйка бы поправила свой косяк и переселила бы нас на четвертый день в другой номер по той же цене, но Анка затаила на неё обиду за такую подставу и не хотела иметь с ней дел. Поэтому мы принялись искать другой отель. С одной стороны она права. Если бы хозяйка честно сказала, что напутала, было бы лучше. Но она попыталась выдать свою ошибку (или злой умысел) за нашу ошибку - мол, я же говорила что номер без душа (хотя в телефонных записях об этом ни одного упоминания). Т.е. со лживым человеком сложно и неприятно иметь дела. А номер этот она ранее сдавала только друзьям, и когда мы приехали, сказала, что душ во дворе достроили только недавно. Вот вам и факты.

А жаль - отель был удобный, комфортный и интересный. Да, он был далековато, но от него ездил автобус на пляж и Большой Утриш. Я не даром так долго выбирал. Кроме того, у отеля был качественный бассейн, вокруг которого располагались лежаки и группировалась вся жизнь отдыхающих. Очень удачный дизайн и расположение всего.

Анапа-2016 - итоги

Но душ нам предлагали общий, совмещенный с допотопным сортиром, где какаешь вприсяд без унитаза, это какое-то оскорбление, право слово. Причем там даже не душ, а так, лейка.

Кстати, надо было зайти в соседнюю гостиницу, от которой как раз и ездит автобус и где "шведский стол", но там наверное дорого, что за она?

За пару дней мы обошли несколько отелей Сукко.

Второй на очереди был "На трезвую голову", мы зашли в него, хозяин даже сбросил нам с 2700 до 2500, но мне этот отель чем-то не понравился. Простенький такой, без выдумки, бассейн есть, но как-то в углу и сильно пахнет хлоркой. Простой, прямоугольный, без затей. Так что я обещал подумать и раздумал.

К тому же он не очень выигрышно смотрелся рядом с Шармель, куда я тоже собирался из Москвы, но мне сначала выставили 2500, а потом добавили 3000. Поэтому я отказался (об этом будет пост). Сейчас я был готов на 3000, но там мест не было.

Зашли еще в несколько отелей по пути. Но или не было мест или номера были маленькие, двухместные.

Ночью после пляжа скатались с дилером Артуром в какой-то unnamed частный сектор. Но смутило, что ночью там не было света на територрии, бассейн, правда был не плохой. Но номер не очень уютный. Когда хозяйка зарядила 3200, я с чистой совестью отказался. Отель был на соседней улице с Визитом. Вернулись пешком.

На следующий день зашли в отель "Долина Сукко" - пожалуй лучшее, что я видел в Анапе из доступных по цене. Классный бассейн, навороченная детская площадка, кишащая детьми, доставка на пляжи. Но в Анапе в это утро был блэкаут и администраторша не смогла посмотреть доступные номера. По памяти предложила двухкомнатный за 4300, но это как-то чересчур для меня, тем более что в пафосном "Бонжур" у самого пляжа ценник шел от 4800. Может там были и трехместные номера, но мы этого уже не узнали.

Проходя у самого моря, заглянули в ГД "Анжелика", привлеченные красивым круглым большим бассейном (хотя на этапе рассмотрения из Москвы я такие бассейны отметал, и не зря, как оказалось). Но там не было мест.

Тогда мы заглянули в соседний "Ирэн". Хозяйка предложила нам номер за 3000 и сказала, что обычно сдает его за 3500. Номер был хороший, с душем и туалетом, две односпальные и одна двухспальная кровать. Во дворе был небольшой круглый бассейн. В общем, мы решили поселиться и оставили 5000. Хотя это решение было поспешным.

Анапа-2016 - итоги

Потом оказалось, что бассейн слишком маленький, в нем тяжело развернуться и кайф не такой как в Визите. Ну и територрия как бы не предполагала структурирования отдыхающих. Да, есть детская площадка, есть бассейн, но во дворе только 6 посадочных мест - 3 стула и качели для взрослых... Как то не очень уютно... Когда я заселился в этот отель, он мне перестал нравиться.

Были еще мелкие проблемы - душ оказался не таким навороченным, как показалось сначала, обычная сантехника. Слив был только в душе за порожком, а возле раковины образовывалась лужица. Один день как-то из ванной сильно пахло канализацией, но прошло. Кровати все же советские, не евро.

Но даже в таком отеле я был готов отдыхать - ездить в Утриш, на местный пляж, подождать пока малой поправится и водить его на безлимитный батуты за 250 рублей. У отеля было важное преимущество - он был рядом с пляжем.

На второй день после заселения меня, Таню и Руслана скрутило болезнью с поносом и рвотой. Состояние было то еще, не мудрено, что мы захотели домой, казалось, этому не будет конца. На следующий день мы все лежали в лежку, желание вернуться домой только усиливалось. Ну об этом в деталях вы можете прочитать в моих отчетах.

Итого, в идеальном мире транспорт обошелся бы в 25 РЖД + 1.5 такси, отель в 33 тысячи. Итого 60 тысяч + жрачка за 14 дней.

Думаю, обычный пакет доставка + еда + отель обошелся бы в 100 тысяч. Многие говорят, что рекомендовали мне Турцию и Тунис, но даже на 8-10 ночей такой пакет в эти страны стоит 120-130 тысяч в самые паршивые отели. Лишних денег у меня нет, увы.

Ехать куда-то еще кроме Анапы тоже не вышло бы по бюджету - авиаперелеты дорогие а ехать двое суток до Сочи или Адлера по РЖД - это издевательство над детьми. Быстрые поезда в этих направлениях стоят, как самолеты, все проверено.

Но сложилось как сложилось. По сути, в потери можно отнести только транспортные расходы, т.к. все же несколько дней на море мы отдохнули и отдых стоил своих денег. Если бы мы эти 4-5 дней жили в Подмосковном санатории, затраты были бы такими же. Транспортные расходы нам обошлись в 15 ржд + 25 самолет + 3 такси, итого 43 тысячи потерь.

Ну да ладно, опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. Каюсь, искать самолет начал я, ибо было очень хреново мне и невыносимо видеть, как блюет Руслан, тоже. А Анка эту тему подхватила. В общем, слишком много истерии было вокруг этого ротовируса.

А с другой стороны есть и плюсы - мне не нужно платить 3000 за отель, который мне не нравится.

Ну что же, повторим попытку в следующем году. Только уже в Крым самолетами и билеты будем покупать заранее. При съеме отеля буду уточнять всё очень досконально, чтобы не попасть в такой просак.

Я не успел посетить Большой Утриш, сходить на главную гору Сукко, сводить детей в местный цирк, покататься по местным экскурсиям. Не успел побегать на природе. Успел только один раз попробовать петли TRX в новом отеле.

Анапа-2016 - итоги

Ну жизнь еще длинная, успеется... Надо для разнообразия поучиться отдыхать в родных пенатах - аквапарки, парки и вот это всё.

Кстати, малой пока еще болеет, так что мне и Анке поочереди пришлось бы сидеть с ним в номере. Посмотрим, когда поправится настолько, чтобы бегать гулять на улицу.

В этом году малой, кстати, сроднился с водой. Мы надули ему жилет и он в нем классно купался в бассейне и на море, пока не заболел. Даже вылазить не хотел, что значит ребенок уже готов к воде. Надо отдать его в бассейн.

Отвечу сразу комментаторам, которые спрашивают, почему я не собрал с собой аптечку - чай не в Африку едем и все, что прописывали врачи, покупали в местной аптеке. Кое-что взяли из дому, из лекарств, да.

Ну и немного о Сукко. Место хорошее, но наглядно доказывающее, что "невидимая рука рынка" без помощи государства не работает. В нормальном работающем государстве со всех отелей делали бы сбор пропорционально выручке и на эти деньги бы пустили больше бесплатных автобусов до моря, сделали бы хотя бы бесплатные тенты у моря, построили бы несколько пирсов и понтонные бассейны, чтобы хоть немного удлиннить тесноватый пляж.

По крайней мере, сделали бы вход на благоустроенные пляжи по пропускам от отелей.

И сделали бы нормальный проход к пляжу по продолжению Центральной улицы, а не этот обход, который ведет через рынок и без того удлиняет путь к морю.

Ну и такси, его там очень не хватает.

Хотя ходить до моря не так уж и далеко, как кажется, глядя на яндекс-карты, вполне терпимо пешком, с горочки. Ну а обратно не в лом и 150 за такси заплатить.

Еще не хватает в Сукко круглосуточной детской медицинской помощи, скорая едет целый час из Анапы, что часто неприемлемо. Казалось бы, хотя бы летом можно иметь круглосуточный приемный пункт, хотя бы для детей, но нет. Тем более что там детский лагерь и наверняка есть врачи.

Ну и банкомат Сбербанка там всего один, когда работает, там целая очередь желающих снять деньги, но обычно не работает.

Анапа-2016 - итоги

Если кому надо, вот список отелей, отсортированных мною по приоритетам:

При выборе отеля в Сукко важно учитывать:

1. Доставка на пляж и Утриш, т.к. большинство отелей далеко от пляжа.
2. Наличие нормального стационарного бассейна
3. Наличие удобств в номере
4. Наличие детской площадки
5. Територрия, её красота и функциональность.

William Clark 11.08.2016 17:19
Плохой кредит? Мы можем помочь. Предложение кредита, кредит, финансы. процентная ставка в размере 3% с диапазоном от 1000 до 50,000,000.00.
Финансы и советы. Нет доходов проверка. Нет необходимости кредитный рейтинг. очень разумной процентной ставки.
электронная почта: William Clark
Адрес электронной почты: [email protected]
сотовый: +1 (916) 520-4188
Посты по теме:

PeopleTalk

Как красиво: Петр Налич в проекте фонда «Галчонок»
Каждую неделю PEOPLETALK рассказывает тебе о героях благотворительного арт-проекта «Люди и птицы», который создает известный фотохудожник Сергей Берменьев (52) для фонда «Галчонок», помогающего детям с органическими поражениями ЦНС. Символ фонда – маленький ...

Пётр Налич выпустит краудфандинговый «Паровоз»
intermedia.ru
... - Этой осенью мы выпускаем новый альбом под названием «Паровоз», - говорит артист. - Для меня особенно важно, что этот альбом записывается на деньги тех, кто хочет его услышать! Спасибо вам за это! Концерт-презентация пластинки состоится 3 ноября в Театре Эстрады.

Газета "На Пресне" - газета района Пресненский, ЦАО г. Москвы

Петр Налич дал концерт в Центральном Доме Архитектора
Российский певец и автор песен Петр Налич выступил с коллективом 28 июля в Центральном Доме Архитектора (ЦДА), сообщается на сайте. Налич исполнил для гостей уникальную программу «Романсы, песни и арии русских и зарубежных композиторов». История создания ...

42-летний священник Андрей Стребков был признан виновным в совершении насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетней. Приговор вынес Альметьевский суд 24 марта. ...
Уличных музыкантов можно встретить в Москве где угодно.  На площадях, улицах, а чаще всего, конечно, в метро. Сейчас этот культурный промысел поместили в какие -то рамки, всех желающих зарабатывать пением и музицированием для начала прослушивает своеобразный худсовет и только ...
Начало - ЗДЕСЬ. Статер, золото, норфолкский волк, около 45-40 г. до н.э., 6,09 г. Волк стоит справа, полумесяц и гранулы сверху, гранула и полумесяц между ног. Лошади и кабаны - не единственные животные, встречающиеся на древних британских монетах. Статеры типа "Норфолкский Волк", ...
Ну совсем не ожидал таких (нарочно не придумаешь) признаний... Не без гордости УНIАН опять жжёт сообщает о предъявлении всему прогрессивному человечеству и журналистам первых экземпляров бюллетеней для голосования , которые получат украинцы 25 мая: удобные размеры (20 на 60 сантим ...
Я тут недавно осознал, что на официальных картах Москвы есть две улицы, названия для которых придумал я. И это не шутка. Двадцать лет назад, в 1999 году, у меня появился дачный участок. Его дали моей бабушке, как участнику войны. На одном из первых собраний садового товарищества ...
  • stormit29 : Спешим! Все по 200р! Р38,39,40! Пока в наличии! А также много других НОВЫХ вещей ! Пока в налич.. https://t.co/WYaVxEfP1h

• zhakupovaa : Какая аппаратура определяет налич скрытых золотых предметов?