День 2. 4 августа

5000 задаток за новый отель
1150 ресторан, 250 батуты
100 такси

Утром меня разбудили раскаты грома. Я вышел на балкон и полюбовался молниями, которые ударяли в землю на безопасном расстоянии.

По крыше стучал дождь, то усиливающийся до ливня, то смолкающий ненадолго.

День 2. 4 августа

Еще вечером, когда мы ложились спать, пропал свет, как раз когда я через ви-фи курил интернет. ГПРС тоже сдох, так что я лег спать виртуально неудовлетворенным.
Это уже второй локальный блэкаут, в день нашего приезда до обеда на районе тоже не было света, потом дали. Символично, что как только мы приехали в отель, зажегся свет и у хозяйки закипел чайник. Я думал тогда, что это хороший знак.

С утра, пока шел дождь, я на адреналине рванул в бассейн и искупался под дождем. Было неплохо, правда вода похолоднее чем обычно.

Меня заметила хозяйка и пошутила, что вот заодно я и душ принял. Говор у хозяйки похож на говор моей первой жены. Я редко встречаю таких людей и поэтому обращаю на это внимание.

Мы собирались с утра идти смотреть отели по пути к морю, но лил небольшой дождик и идти было нереально.

Тогда Анка отправила меня в магазин за покупками, чтобы сообразить легкий завтрак на газовой плите.

Я отправился в магазин, там тоже не было света, продавали только штучный товар и заранее взвешенный весовой.

Взял сосисок с сыром, кефир, яйца, хлеб, все что нужно для скромного холостяцкого ужина.

С фруктами как-то у нас незаладилось. Вроде и купить можно, но по пути на море не возьмешь - мыть негде. А обратно уже поздно, или забываем. Вот только в первый день арбузом полакомились и все. Надо исправлять положение, че.

Принес домой, совместно с Анкой приготовил завтрак из сосисок и яиц - яйцесосы, как я его назвал.

Сосиски, несмотря на бледный внешний вид, оказались весьма вкусными, видимо, сделаны тут без особой химии, из натуральных продуктов.

Позавтракав, покупались в бассейне и решили сходить на море, по пути заходя в отели.

Зашли в штук 8 отелей. В некоторых из них не было мест, в том числе и в красивом отеле, который я смотрел еще в Москве за 3000, но меня обидело, что она сперва назвала 2500 по телефону, а потом уже в расчете номера взяла еще 500 за доп место. Не люблю таких принципиальных не в ту сторону. Но сейчас я рассматривал бюджет до 500 и мне бы подошел, но мест у них не было. В этом отеле красивый интерьер, бесплатные велики, хорошая игровая площадка.

Рядом было еще несколько отелей.

В одном был номер за 2200, но маленький, с двумя раздельными кроватями, мы бы там не поместились.

Еще один рядом я тоже прозванивал через интернет. Посмотрел, вроде ничего и хозяин сперва просил 2700, потом скинул на 2500, если сразу заселимся. Но територрия какая-то не причесанная и бассейн с явным запахом хлорки. Это меня смутило и я решил подождать.

Зашли в один пафосный отель, красивый и на площадке много детей. Насчет номеров они не могли сказать - нет света, комп не работает, предложили двухкомнатный за 4300, но это слишком круто.

Вернулись, забрали оттуда малого, который уже резвился с местной отельной детворой на игровой площадке.

И вот уже у самого моря проходя мимо отеля, набрали его номер и сразу зашли посмотрели. Номер хороший, с тремя кроватями, одна из них двуспальная, кондей, плазма, душ и туалет современные, под евро. Балкона нет, но есть терасса перед входом.

Хозяйка сказала, что сдает его за 3500, но т.к. нам на 11 ночей, то сдаст за 3000. Бассейн, правда, сборный, круглый, не такой, как в нашем прошлом отеле. Ну да ладно, зато до моря рукой подать.
И площадка с батутами рядом. Малой будет там отвисать.

Заплатили залог 5000 и пошли на море.

На море было пасмурно, но тепло, солнце не жгло.

Сели на два шезлонга под тентами. Посидели довольно долго, минут 30, даже успели искупаться, как вдруг после этого пришел служащий и сказал, что лежаки по 200 рублей.

Мы переместились рядом, расстелив пляжный коврик бамбуковый.

В этот момент я споймал на пляже глюк - мне показалось что все вокруг происходит в телевидении высокой четкости, как будто как в кино с 50 или 90 кадрами в секунду. Все казалось таким нереальным, а картинка - телевизионной. И я где-то час не мог избавиться от этого наваждения.

Может быть это было связано с солнечной поляризацией, не знаю.

Мы купались от души. Малой купался больше даже меня, я уже замерз и хотел на берег, а он все купался и я должен был с ним. Руслан плавал в надувном жилете и ему это очень нравилось. Ребенок дорвался до воды!

На пляже мы купили три початка кукурузы. Впервые в этом сезоне.
Оказалась неплохой, вкусной. По 50 за штуку.

Потом пошли обратно с моря, потому что становилось жарко и без палатки сидеть уже было невозможно. По дороге к морю разлилась лужа канализации и прохожие переходили ее по дощечкам, лежащим над водой. Запах стоял тот еще.

Руслан опять захотел игрушек. Я купил ему очередное лего.

Попили и кваску, хотя Анка с ее паранойей пытается не давать малому пить холодное.

Сели на автобус и доехали до отеля. Цены демократичные, если не сказать минималистичные.

Зашли в столовую у отеля. Там была длинная очередь, стояли в ней минут 20. Я после кукурузы есть особо не хотел, поэтому обед обошелся всего в 970 рублей, недорого. В столовой я заодно и зашел в сортир.

Чтобы сэкономить, я взял в столовой только чай из десертов, и пошел за Наполеоном в соседний магазин. Но там не оказалось наполеона, так что я купил бананово-творожную ватрушку в кафе, а детям повторил по компоту - он им очень понравился.

Сытые мы пошли в отель, повалялись на кроватях, покупались. Нам с Анкой так и не удалось уединиться для секса.

Я чутка поспал.

Вечером, когда уже смеркалось, мы пошли на набережную. Но до самой набережной не дошли, Руслан потянул нас на безлимитный игровой комплекс из трех батутов за 250 рублей. Там сделано хитро - рядом с батутами кафе, где родители поджидают своих сорванцов и делают заказы.

Мы тоже решили покушать, покормить особенно Таню (сами были не голодными).

Взяли 400 грамм шашлыка по 130 за сотку, два бокала вина по писят, самое дорогое блюдо было танино мясо по французски - 350 рублей. Руслану сок и Тане ягодное фраппе за 150 (это компот со льдом).

Нас обслуживала милая девушка, но она чего то смущалась, может меня узнала? гггг.... Но я не подкатывал при семействе, а телочки вообще-то там все как на подбор. Или на отбор менеджером кафешки? гггг...

Счет обошелся в 1100 рублей и я оставил на чай 50. Безнал они, разумеется, не принимают.

Во время поедания со мной произошла очередная неприятность - жуя шашлык я ощутил скрип в челюсти, расковырял кашицу во рту и обнаружил в ней железную пломбу с восьмерки - опять отвалилась. Понял, что нужно сразу искать ортопеда. Но день спустя думаю, что без пломбы не такая уж и проблема - в Москве поставлю, тут проблематично искать, да и времени жалко.

Малой бесился на батутах с час, потом уже сам сказал - я напрыгался.

Решил купить ему абонемент на весь день, чтобы он мог несколько раз туда ходить прыгать - и все за 250 рублей, благо рядом.

Анка с Таней пошли искать малому майку, чтобы сменить его мокрую майку. Но им зарядили ценник в 700 рублей, а по пути пристали местные пикаперы, но дамы успели ретироваться, успев расслышать только одну фразу "Девушки, улыбаемся".

Но Руслан особо не взмок. Мы зашли еще по магазинам, потом подошли к стоянке такси и за 100 доехали до магазина у отеля.

Там купили еще какой-то мелочевки на ночь и легли спать. какая же там тесная кровать и неудобный матрас, еще и подушки маленькие, брррр....

Трудно так выспаться.

О сексе я и не думал. А ночью Руслан заболел, у него поднялась температура 40, но мы ее сбили нурофеном. Уксуса у хозяйки для растираний не нашлось.

Помню, я в трусах ходил к кулеру за водой, т.к. наша кончилась.

И час где-то искал где находится местная поликлиника и даже нашел телефон платного педиатра, все как любит Анка. Но решили все же ехать в амбулаторию.

Легли мы спать в 24, проснулся я в четыре от всей этой катавасии, лег в пять-тридцать. Поднялись в семь-тридцать, чтобы в 8 быть в амбулатории к открытию. Так прошел мой день.

В этот день я видел в отеле голубого дымчатого британского кота, откормленного и жирного, запомните этот момент.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"! Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ( [email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который ...
Мальгин, пишет, что отделение донецкой и луганской областей есть даже благо для Украины, по четырём причинам, среди которых, например, такая: "...в-четвертых, зачем тащить с собой в Европу весь этот человеческий мусор?". Какая изящная лексика, однако. Можно было сказать даже, наверное, ...
К сожалению, заслуги Михаила Задорнова на ниве унижения русского народа до сих пор остаются серьёзно недооцененными. А ведь именно Задорнову мы обязаны тем фактом, что любая негативная новость о России — неважно, правдивая или ложная — ...
Послушные пуговицы,  медленное движение молнии, ласки что не нуждаются в разрешении.  Закрываю глаза, опустевшее сознание озаряется вспышками....красной...чёрной. Чувствую каждый сантиметр моего тела, шептание на ухо, поцелуй в шею. Дрожь ...
Ланцелот. И все-таки они люди. Дракон. Это снаружи. Ланцелот. Нет. Дракон. Если бы ты увидел их души - ох, задрожал бы. Ланцелот. Нет. Дракон. Убежал бы даже. Не стал бы умирать из-за калек. Я же их, любезный мой, лично покалечил. Как требуется, так и покалечил. Человеческие ...