День 1. Третье августа

топ 100 блогов fixin04.08.2016 Утро нал 35000+29000.
1750 доплата за номер
1280 обед+580 ужин
850 тапки мне
150 водомет и 100 лего руслану
120 арбуз, 300 продуктовый

Когда мы вышли из поезда в Анапе, на нас дохнуло невероятной жарой. Я думал, в Москве жарко, но оказалось, что это лишь детский лепет по сравнению с пеклом в Анапе.

На перроне отбившись от зазывал, мы спустились по лестнице в переход и начали искать встречающего с табличкой названия отеля.

Его не было. Тогда я сходил за водой и разменял тысячную купюру.

Вернуться обратно к семье не получилось - оказывается, я пересек линию досмотра и обратно нужно было заходить через рамки и досмотр. К этому моменту ко мне прибежал малой и мы вместе с ним, делать нечего, вернулись через рамки в вокзал к Анке и Тане.

К этому моменту наш встречающийся появился и мы пошли к его черному джипу. С нами была еще одна семья - мама с сыном возраста Руслана из Смоленска.

Водитель по пути рассказывал нам об Анапе, об интересных местах, о жизни в отеле.

Так незаметно приехали на место.

Еще по телефону хозяйка говорила что-то об отсутствии душа в номере, но я думал, разберемся на месте. Не получилось. Реально душа нет.

Она говорила, что якобы предупреждала нас, что душа нет, поэтому и цена такая недорогая - 2500. Но за эти деньги у нас были и другие варианты. Про душ она точно ничего не говорила, иначе бы я не снял. Вот так вот снимать места в полуотелях, которые не присылают даже листок подтверждения брони, который я запрашивал по е-мэйл.
Скорее всего хозяйка думала, что у нее будет свободный номер, а этот держала в резерве, но мест не было, вот она и подсунула нам этот номер.

Мы решили не задерживаться. Хотя отель мне лично и Анке очень понравился. Если бы не проблема с душем, мы бы с удовольствием отдохнули тут.

Бассейн хороший, детей много, можно готовить жрать, рядом много столовок, интерьер хороший. Есть куда повесить петли. Мясной магазин рядом, арбузы под боком. Эхххххх...

Хозяйка предложила номер с 6-го, хороший, со своей кухней, но Анка задрала нос и в обидах сказала, что мы съедем...

Так что придется заниматься поисками жилья. В сезон это непросто, поэтому я повысил допустимую ставку до 3000 рублей.

Я оставил паспортные данные хозяйке, доплатил ей за номер 1250 на два дня.

Было жарко и мы оттянулись в бассейне. Даже небольшой дождик не помешал нам. Вода в бассейне была как в сауне, очень теплой, нагретой солнцем. Это напомнило мне Тай, где я купался под дождем в парной водичке Пхукета в сезон дождей.

Анка по традиции, забыла взять мои плавки, поэтому выдала мне семейные трусы из Глории Джинс, выглядевшие прилично.

После этого мы с семейством пошли питаться в ближайшую кафешку. Обед обошелся нам в 1220. Можно было бы уложиться и в 1000, если бы не кофе с пирожными.

Отобедав, мы вернулись в номер, немного отдохнули и отправились на море.

По пути рассматривали отели, в один зашли, но там не было мест. В другом номера были от 4800. Решил, что прозвонить будет быстрее.

Зашли к частникам в будочку "Служба размещения". Они сказали, что могут свозить, показать. Решил, что обратимся после моря.

На море было неплохо. Как раз намечался красивый закат.

Малой купался в кайф, Анка с трудом выгоняла нас из воды. Вода теплая, хотя когда заходишь, с непривычки холодит.

Я потерпел фиаско с пляжными ковриками - они скользят, когда их смачивает вода и пачкаются, особо это заметно на белом фоне. Так что решили их больше на пляж не таскать. Теперь осталось протестировать еще пляжную палатку.

На обратном пути с пляжа зашопились немного. Малому купил лего за 100 и водную помпу за 150. Он еще хотел маску призрака за 50, но решили, что хватит баловать.

Анка купила себе мочалку.

Зашли в столовку, поужинали на 537 рублей. Борщ выглядел неаппетитно, но оказался вкусным, съел его весь до дна.
Курица тоже была вполне съедобна.

Потом подошли к Артуру из службы размещения. Уже стемнело.
Нас отвезли на машине смотреть отель. Мы посмотрели, но он нам не понравилось. Територрия большая, но дурная, к тому же мы смотрели в темноте. Почему ночью они не освещают отель - загадка. Единственное, бассейн был побольше, но тоже не подсвечен. Номер был без балкона, но была веранда на два номера. Интерьер не очень уютный, поэтому и отказались. Тем более формальная причина для отказа была - хозяйка загнула цену 3200.

Отель был рядом с нашим, так что мы прошлись пешочком. Малой устал, уже было 22. По пути купили арбуз за 120, продавец рекламировал свое вино за 200, но не купили, еще рано праздновать и расслабляться - нормально не заселились. Зашли в магазин, купил жрак к чаю на 320 всяких разных.

Нам не выдали сразу ключи, так что пришлось долго стучать в калитку, чтобы нам открыли. Встретила хозяйка, услышавшая наши стуки и крики. Сразу вручила нам ключи.

На двери видели огромного, с указательный палец кузнечика.

Вернулись в номер.

С балкона смотрели на бассейн, он был красиво подсвечен, там веселилась детвора. Но идти в воду уже не было сил. Заснули.

Проснулся, отвел Анку в сортир и трахнул... Мы же решили быть счастливым мужем и женой на отдыхе, не так ли? Ггггг....

Кровать была тесная, не евродвушка, я спал на ней с женой и Русиком, Таня спала на раскладушке. Так что помучавшись чутка, заснул в тесноте, но не обиде.

Была война с Анкой за кондишн на ночь, я ее проиграл. Было жарковато и потно...

Анка объяснила тем, что детям холодно.

Оригинал взят у bemmby в Крыса на работе Наверное, во многих коллективах встречается хотя бы одна такая личность. Которую и человеком-то трудно назвать в общеупотребительном смысле. Крыса, которая без малейшей тени смущения паразитирует на других. Все прекрасно видят её насквоз ...
Россия обитаема там, где проходит железная дорога. Эта нехитрая мысль, наверное, и есть главный лозунг выставки, которая открыта на Казанском вокзале. Вход на выставку бесплатный, открыта она ежедневно до 19 марта, поэтому если у вас, как у меня, полно времени перед отправлением поезда, ...
Со времен Аристотеля и Платона ничего не меняется в мире, Люди по-прежнему смертны, состоят из костей и мяса, Дуб - дерево, олень - животное, дважды два - четыре, А наши западные партнеры - лицемерные пидарасы. Есть вещи, в которых нет никаких сомнений, Истины, очевидные даже для первого ...
Всем привет! Пристрою много лаков )) Перешлю Новой почтой за счет покупателя или УкрПочтой +10 грн Оплата на карту привата Colors by Llarowe (все без покраса одной руки) Grant - 200 грн Arturo - 180 грн Mean Dean Proffit - 200 грн Hil ...
Почему Екатерина Анатольевна ?   Ну как всегда провинциалка (из Перми), пробивалась сама, так как из простой семьи. Как понял, у Е.А. нет законченного образования (но в принципе образование есть). И в данном случае про неё очень много пишут. И про нестандартную внешность и про ...