День 3. 5 августа

топ 100 блогов fixin06.08.2016 350 аптека, 150 такси, 300 продукты, 150 такси+100 такси.
28000 доплатил за нумера.
514 обед с Таней
360 фрукты днем
376 фрукты вечером
150 ужин малому домой
740 ужин с пивом
200+460 продукты вечером

Будильник зазвенел в 7.30 - сразу на двух телефонов для верности, т.к. заводил их в 5.30, можно было легко проспать.

Мы стали собираться в амбулаторию.

День 3. 5 августа

Она находилась на нашей улице, поэтому решили идти пешком. Я взял малого на руки и понес. Но по ошибке пошел не в том направлении, так что целую остановку нес впустую. Потом спросил у людей, сказали что в другой стороне.

Мы перешли на остановку в нужную сторону и стали ловить такси или дожидаться автобуса. Такси словить - это целая проблема, а номера для вызова не существует.
Ловили очень долго, потом мне удалось все же споймать таксиста, ехавшего в другую сторону. Он довез нас до амбулатории за 150 рублей. Все же она далековата от нас, две остановки автобусом. Пешком наверное бы не донес.

Народу в амбулатории было не много, мы прошли быстро. Принимал худой врач в очках. Но он сказал, что терапевт, а не педиатр, поэтому принять не может, а терапевт будет с 12. Я сказал - у ребенка 38.5, посмотрите, сделайте что-нибудь. Но он был неумолим. Тогда я спросил - можно ли вызвать скорую по таким показаниям? Он сказал - да.

Тогда я набрал 103 и вызвал скорую прямо в амбулаторию. Там удивились, что врач ничего не сделал, но сказали что приедут в течении часа.

Да, хорошо выдрессировали наших врачей, им уже и клятва гиппократа по барабану. Я не педиатр и точка. Мрази белохалатные... построили, сука, капитализм...

Мы решили, что собьем температуру сами, вернулись в отель и оттуда я уже позвонил в скорую и отменил вызов.

Я отправился в аптеку за лекарствами. Там дал трубку аптекарше и Анка продиктовала, что нужно. Помню, в одной аптеке запрещали аптекаршам брать трубки, почему не знаю. Ведь реально удобно.

Купил также в магазине уксуса и булок к завтраку.

Принес все это хозяйство домой. Анка начала лечить малого. Мы с Таней попили чаю во дворе отеля. Покупались. Таня осталась загорать, а я вернулся в номер. По пути пощелкал територрию отеля для последующих отчетов в инстаграмме. Но номер щелкнуть так и забыл, увы.

Тут Анка сказала, что ей уборщица и хозяйка пару раз сказали, что надо съезжать.

Тогда мы решили не откладывать переезд на вторую половину дня (после терапевта в амбулатории), а сначала съехать, а потом уже ехать в амбулаторию.

Мы оперативно собрали чемоданы и вышли за територрию отеля. Я начал ловить такси, но метрах в 20 перед нами шла к морю сорокетка, такси тормознули мы оба. Она спросила - это ваше такси. Я сказал нет - и она села в него. Так мы упустили такси. Провезли метров 50 чемоданы до остановки и стали ждать автобус.

Автобуса так и не дождались, но минут через 10 споймали попутку. Водила провез нас до нового отеля и денег не попросил. Но я все же дал ему 100 рублей.

Мы заселились в новый номер. Я забыл, что дал уже залог 5000, хотел дать 33, но хозяйка попросила 28.

После расчета с хозяйкой я прикинул остаток средств - наликом 20 и на карточке сбера 23, плюс еще немного (в районе 5) на кредитках. Думаю, нормально.

Мы немного побыли в номере и отправились к терапевту. На этот раз я дошел до стоянки такси и взял таксиста, а по пути подхватил семейство. Поездка обошлась в 150.

В амбулатории на этот раз было людно - к педиатру было детей 6-7, много.

Я занял очередь и стал сидеть, пытаясь зарядить мобильник от переноски.

Анка ушла на улицу, попросила мой рюкзак. Я дал. Оказывается, он ей был нужен, чтобы положить себе под жопу, сидя на крылечке амбулатории на бетонных ступеньках. Внутрь она малого вести не хотела - там же зараза! Когда я увидел, что она села на мой рюкзак, я тут же вытащил его из под её жопки, но было уже поздно - блютус клавиатура была выгнута дугой.

Я аккуратно придал ей нормальную форму, но она глючила. Позже оказалось, что проблема в том, что клава разрядилась просто, но тогда мне показалось, что она сдохла.

В очереди мы протомились 40 минут.

Принимала полноватая усталая женщина, которая периодически покашливала.

Её ассистентка лет 60 стрясла с нас 20 рублей за ксерокопию полиса и свидетельства о рождении.

Врач утомленно посмотрела ребенка, назначила лечение. Проблемы у него с горлом.

Когда я уточнял вопросы по рецепту, ассистент нас поторопила - давайте мол, быстрее, там у нас очередь.

Мы вышли и опять начались проблемы с такси. Анка вызверилась, что я не могу его вызвать, но в итоге мы дошли до остановки и доехали в битком набитом автобусе до нашего отеля.

Вообще удивляет, что никто не организовал фирму по такси, ведь народ готов платить бабки и не может. Вот она, русская безалаберность.

Я донес малого от остановки до отеля на шее.

После этого сходил еще раз в аптеку. Купил назначенные лекарства и нашему семейству профилактические капсулы от кишечных болезней (порекомендованные хозяйкой).
Впервые в Анапе купил фруктов, все раньше было недосуг - по кило персиков и абрикосов. Зашел в магазин, удивился там приморским наценкам, но все же купил по мелочам самое необходимое. Купил также рядом две слойки с мясом и одну с вареньем по 35 за штуку.

В номере выпил чая с слойкой, пару слоек слопали дети.

Потом мы с Таней пошли обедать, т.к. она проголодалась. У моря выбор едален был довольно большой. Выбрали неплохое место, пообедали за 500+ рублей.

После этого Таня с Анкой пошли на море. Я остался караулить Руслана.

Он сперва играл на планшете, потом я включил ему мультики - шли мимимишки. Я попросился сходить поплавать в бассейн, но он не отпустил.

Чтобы не терять зря времени, я сперва сделал зарядку, впервые в Анапе. Потом принял горячий душ, тоже впервые в Анапе.

Сантехника оказалась не такая уж и люксовая при ближайшем рассмотрении. Обычная, нормальная такая.

Потом я все же отпросился у малого сходить сделать себе чай.

Когда я вернулся, в номере уже была жена и дочь - они вернулись с моря.

Я вышел на терасску у номера и выпил чай с пирожными, купленными в магазине.

В воздухе летало много стрекоз, целые полчища, я даже попытался их сфоткать, но где там на мой смартфон!

После этого мы вывели малого во двор на детскую площадку.

Я вытащил петли ТРХ и поизучал несколько упражнений, закинув их на перекладину детской площадки. После этого впервые искупнулся в бассейне нового отеля.

Бассейн, конечно маленький, с прошлым не сравнить. Тот то был стационарным, с гидромассажем.

На площадке я встретил голубого дымчатого кота, такого же, как в первом отеле. Забавные совпадения, не так ли. Они их клонируют?

Когда вернулись в номер, почувствовали отвратительный запах канализации - он шел из ванной. Когда заселялись его не было. Я так и не понял почему. Когда я принимал душ, разлил воду. Может быть из-за этого? Хотел сходить к хозяйке за шваброй, чтобы вытирать воду, но было лень. Вода скапливается на полу, надо её чем-то вытирать.

После этого я отправился с Таней ужинать и купить продукты. Мы зашли в новую едальню и там продавали пиво, так красиво выглядевшее в бокалах.

Я не удержался и взял себе бокал чешского за 80. 0.3 там не продавали, поэтому взял 0.5.

Но не хватило еды под выпивку, поэтому я взял потом еще одну мясную запеканку за 110 рублей, чтобы допить пиво.

Через некоторое время я почувствовал, что мне в спину дует кондиционер и мы пересели за другой столик.

На обратном пути я купил еще персиков, абрикосов (120 за кило) и дыньку (80 за кило).

В разных магазинах мы купили яиц, сыра, хлеба, молочки.

Пришли домой, время было позднее. До 22 в соседнем отеле была шумная дискотека, но закончилась ровно по расписанию.

Мы легли спать.
Сперва планировали, что я лягу с Анкой, а дети по отдельным кроватям.

Но Таня пожаловалась, что на неё дует кондиционер и перелегла к маме. Я лег на ее кровать, но никакого дунья не почувствовал.

Ночью было не до секса - после всех этих приключений спали как убитые.

В общем, первый отель был конечно получше.

Да, он был дальше от моря, но от него автобус возил до моря. И бассейн был настоящим и интерьер милый. Надо было забить на обиды Анки на хозяйку и остаться там. Правда, этот номер, который нам предлагала хозяйка, был бы нашим только 6 дней, потом опять были бы переезды, но за 2500 и в отеле, который бы нам нравился.

А этот отель обычный, правда, море рядом. Но сейчас, когда малой болеет, это не дает особых преимуществ. Ладно, отдых продолжается.

Следите за репортажами.

Уважаемый посетитель!Если раздражает мат - лучше не смотреть, но Ваше отношение и внимание к теме очень важно... Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=NcQq2xpYZWA . Прочтите и комментарий к видео - там описана ситуация...С уважением, РомантикПрошу Вас обратить ...
Сын (4.2) ходит в сад с сентября. Воспитатели - две пенсионерки. Опыт большой, да, но эмоциональной вовлеченности никакой. Отступов от шаблона не принимают, естественно. Ситуация в следующем: мне простудили ребенка. Укутали в двое штанов, не переодели мокрого в холодную группу и после сна ...
Православная Церковь Украины планирует перейти на празднование Рождества Христова 25 декабря. То есть делать это как делает весь цивилизванный христианский мир. Об этом сообщил глава ПЦУ ...
катастрофа! практически... Люди! На носу новый год, а у меня бедя. Пропал очень нужный мне врач!!! ДОВОЛЬНО СРОЧНО РАЗЫСКИВАЮ ВРАЧА-ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА СУЩИХ ...
Самое сильное из всех средств для кутикулы, которые я пробовала. Отзыв о креме GENA Healthy Hoof Cream . Gena - американская профессиональная марка, средства которой зачастую очень эффективны (я уже писала про их набор для ног ). И их крем для кутикулы, конечно, просто уди ...