Для чего нужно образование? И как оно связано с Живым журналом?

топ 100 блогов new_rabochy25.11.2021 Ув. Аболин (abolin) не прекращает своих нападок на сообщество и его участников.
Подозреваю, что он какой-то предприниматель в сфере агропрома, из чего решил, что все кругом пустые балаболы, за исключением тех, кто "кормит и одевает" бессмысленное человечество из бездельников и дураков.
При этом он озабочен демографическим "вымиранием", а также требует отбора более "полноценных особей" в евгеническом духе. Эдакий Константин Леонтьев = Ницше в ЖЖ, каковых Легион.
Споры о содержании образования вечны. В 2007 году я не очень хорошо ориентировался в Интернете, да у меня его тогда дома даже не было (теперь такое трудно представить!), и на свой день рождения я попросил друзей подарить мне какую-нибудь энциклопедию, только не российскую, ибо такая уже есть.
Они и подарили мне Словарь Хатчинсона. Не особо он мне понравился, но нынче меня спросили про Мортимера Адлера.
Читая о нем, я узнал, что свои списки великих книг и все такое он ваял вместе с неким Хатчинсом. Он не связан с тем словарем, но его мысли об образовании  показались мне небезынтересными:

"Цель системы образования, взятой в целом, состоит не в том, чтобы создавать рабочие руки для промышленности или учить молодежь зарабатывать на жизнь. Это должно воспитывать ответственных граждан".

Хатчинс исследует некоторые из неправильных направлений, которые приняли образовательные учреждения в Соединенных Штатах. Он утверждает, что образование становится не чем иным, как профессиональной школой, и притом плохой профессиональной школой. Хатчинс обсуждает отношения между литейным заводом и местным колледжем в конкретном городе в Калифорнии. Этот колледж предлагает курсы по выполнению литейных работ, которые учат студентов становиться рабочими на литейном заводе. Таким образом, колледж удовлетворяет потребности общества в литейщиках, а не интеллектуальные потребности отдельного человека. Кроме того, Хатчинс утверждает, что студенты литейного производства на самом деле получают плохую подготовку, поскольку преподаватели не имеют практического опыта работы в литейном производстве. Хатчинс считает, что студенты получили бы гораздо более эффективное и основательное образование по работе в литейном цехе, фактически работая в этом литейном цехе.
Он утверждает, что университеты должны вместо этого обучать интеллектуальному содержанию, в частности интеллектуальному содержанию, связанному с профессией, но что сама профессия должна нести ответственность за обучение своих сотрудников. Хатчинс также предупреждает, что образование сместило свое внимание с образовательного на воспитательное. Он утверждает, что многие школы стали не более чем услугами няни для подростков, защищая их от беспокойного мира молодежи...
Согласно Хатчинсу в его эссе "Идея колледжа", специализация американского образования лишила студентов возможности общаться с другими студентами за пределами их области. Он утверждает, что студент-биолог не может содержательно общаться со студентом-математиком, потому что у них нет общего образовательного опыта.
Хатчинс описывает образовательный опыт молодых утопистов, где первые десять лет обучения готовят студентов к будущему учебному опыту. Общение - это основной выработанный навык. Студенты учатся читать, писать и обсуждать вопросы в рамках подготовки к будущей жизни обучения. Студенты изучают естественные науки и математику, которые являются частью основы для будущего обучения. История, географияи литература также изучаются, чтобы дополнить рамки для еще более глубокого обучения в дальнейшей жизни. Наконец, искусство и музыка изучаются, потому что они считаются элементами, которые делают общество великим."//https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Maynard_Hutchins

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По яшме света побежишь ты до границ, Шагая средь лиан подмёткою нательной. Живот пронзит тебе кисть зреющих пшениц, Да уличные мхи польют тебя метелью. Отгадали: 117532 , dsolga , caballo_marino , От и DO Приём ответов на загадку про сегодняшнего поэта окончен! ...
Оказывается, я несколько поспешила, забыла еще про один термин, один элемент . Про дерево еще не говорили? Так вот, продолжаем ассоциации. Дерево и как живое, и как материал. Какие ассоциации? Что это для вас? Жизнь? Непотопляемость? Если бы выбирали как образ себя, то какое бы дерево ...
Минфин сделал то, что от него никто не ждал. Прошла почти незамеченной новость о том, что финансовое ведомство предлагает отказаться от пополнения Резервного фонда за счет дополнительных нефтегазовых доходов в рамках «бюджетного правила». Обострение внешнеполитической конфронтации России с ...
"Макс Александрович, наверно у Вас в библиотеке найдётся итальянский текст Данта. Одолжите мне, пожалуйста." "Я пошёл наверх, в кабинет, искать. А он между тем говорил Наташе Верховенской: - "Ну, не удивлюсь, если Макс Александрович будет теперь долго искать своего Данта - я сам его ...
На днях наткнулась на статью, где рассуждалось о том, что вся наша русская литература так или иначе связана со страданиями. Вот нет у нас произведений, чтобы радость и счастье, ну разве что в сказках обычно добро побеждает зло. А если говорить о взрослой (пардон) литературе, то там ...