Для чего нужно образование? И как оно связано с Живым журналом?
new_rabochy — 25.11.2021 Ув. Аболин (abolin) не прекращает своих нападок на сообщество и его участников.Подозреваю, что он какой-то предприниматель в сфере агропрома, из чего решил, что все кругом пустые балаболы, за исключением тех, кто "кормит и одевает" бессмысленное человечество из бездельников и дураков.
При этом он озабочен демографическим "вымиранием", а также требует отбора более "полноценных особей" в евгеническом духе. Эдакий Константин Леонтьев = Ницше в ЖЖ, каковых Легион.
Споры о содержании образования вечны. В 2007 году я не очень хорошо ориентировался в Интернете, да у меня его тогда дома даже не было (теперь такое трудно представить!), и на свой день рождения я попросил друзей подарить мне какую-нибудь энциклопедию, только не российскую, ибо такая уже есть.
Они и подарили мне Словарь Хатчинсона. Не особо он мне понравился, но нынче меня спросили про Мортимера Адлера.
Читая о нем, я узнал, что свои списки великих книг и все такое он ваял вместе с неким Хатчинсом. Он не связан с тем словарем, но его мысли об образовании показались мне небезынтересными:
Хатчинс исследует некоторые из неправильных направлений, которые приняли образовательные учреждения в Соединенных Штатах. Он утверждает, что образование становится не чем иным, как профессиональной школой, и притом плохой профессиональной школой. Хатчинс обсуждает отношения между литейным заводом и местным колледжем в конкретном городе в Калифорнии. Этот колледж предлагает курсы по выполнению литейных работ, которые учат студентов становиться рабочими на литейном заводе. Таким образом, колледж удовлетворяет потребности общества в литейщиках, а не интеллектуальные потребности отдельного человека. Кроме того, Хатчинс утверждает, что студенты литейного производства на самом деле получают плохую подготовку, поскольку преподаватели не имеют практического опыта работы в литейном производстве. Хатчинс считает, что студенты получили бы гораздо более эффективное и основательное образование по работе в литейном цехе, фактически работая в этом литейном цехе.
Он утверждает, что университеты должны вместо этого обучать интеллектуальному содержанию, в частности интеллектуальному содержанию, связанному с профессией, но что сама профессия должна нести ответственность за обучение своих сотрудников. Хатчинс также предупреждает, что образование сместило свое внимание с образовательного на воспитательное. Он утверждает, что многие школы стали не более чем услугами няни для подростков, защищая их от беспокойного мира молодежи...
Согласно Хатчинсу в его эссе "Идея колледжа", специализация американского образования лишила студентов возможности общаться с другими студентами за пределами их области. Он утверждает, что студент-биолог не может содержательно общаться со студентом-математиком, потому что у них нет общего образовательного опыта.
|
</> |