Delahaye Bugnotti Roadster. Американский француз.
millionaire2222 — 17.05.2010 Признаюсь честно, тема Маруси меня порядком утомила. И дело вовсе не в злосчастной проблеме классификации, в которую я так опрометчиво ударился, совершенно позабыв о технической стороне. Проблема в том, что обсуждение её, ровно, как и обсуждение всего того, что, так или иначе, связано с Россией, сопряжено с чрезвычайным накалом страстей.Говорить о ней, всё равно, что лить воду в серную кислоту - как бы аккуратен ты ни был, кипения в процессе не избежать. Хорошо ещё, если брызги не попадут на лицо.
Поэтому сегодняшняя тема будет с политической точки зрения совершенно нейтральной. Хоть это не значит, что к Марусе в будущем я не вернусь.
Итак - французы. Люди, которые едят отвратительных зелёных созданий, за разведение которых у себя дома в далёком детстве, меня ругала мама. Ныне они выпускают что-то под марками Пежо, Рено и ещё под некоторыми марками, названия которых на самом деле не очень привлекательны. Однако так было не всегда.
Когда-то, и я уже показывал вам это ( ссылка ), у них были машины, способные лишить человека дара речи. Быть может, не все из них являлись выдающимися в техническом плане, но внешне и по сей день, они представляют собой нечто грандиозное.
Марка Delahaye (Делаэ, так звали отца основателя компании) с приблизительно 30-ых годов прошлого века занималась выпуском роскошных автомобилей, неоднократно побеждавших на всевозможных автомобильных конкурсах красоты.
Её элегантные кузова, главным образом от Figoni & Falaschi, способны были бы произвести фурор на обычных дорогах, наполненных серой массой Форд Фокусов и прочих Рено Логанов, имей они возможность сделать это сегодня. И, до этих пор, такой возможности действительно не было.
Однако сейчас, некто по имени Терри Кук, владелец компании Deco Rides из Нью-Джерси, взял вдруг и построил современную версию Delahaye. Ну, на самом деле, всё было ни так спонтанно. Сам кузов изготовил ещё восемь лет назад Чип Фуз, знаменитый американский кастомайзер, но пустить автомобиль ограниченное производство, было решено только сейчас.
Я намерено делаю акцент на кузове, потому что и так понятно: главное в этой машине внешность. Совершенно изумительная, ни с чем не сравнимая внешность!
Насколько мне известно, изготавливают этот потрясающий кузов из карбона. А это значит, что автомобиль, не смотря на внешнее великолепие, имеет ещё и спортивный характер. Подтверждением моих слов является двигатель, устанавливаемый под его капотом. Это LS1 от GM, который так же устанавливали ранее на Chevrolet Corvette, Pontiac Firebird, Holden Commodore и некоторые другие спортивные автомобили.
Он не ультрасовременен, однако имеет довольно неплохие характеристики. Этот 5.7литровый V8 выдаёт мощность в 350 лошадиных сил и крутящий момент в 495 Нм, что вкупе с относительно лёгким кузовом должно дать неплохие результаты. Тестов автомобиль пока не прошёл, но я предполагаю, до сотни он сможет разгоняться примерно за 5 секунд.
Так чего же от него ждать? Естественно, это не гоночный болид. И на треке со своими закрытыми колёсами он будет выглядеть глупо. Так что скорее всего Delahaye Bugnotti Roadster станет просто дорогим аксессуаром в чьей-то и без того небедной коллекции.
Игнатиади Георгий