Церковь как политическая сила

Он просто по русской привычке спит.
И даже не понимает где и почему.
Где в здравом уме и твёрдой памяти будут биться головой о крышку,
он просто переспит, сэкономит кислород и, глядишь,
ещё откушает блины на поминках гробовщика.
(Галковский)
Секрет власти -- в согласованности действий. Меньшинство управляет большинством, потому что большинство аморфно, в то время как меньшинство обладает структурой. Теория Власти раскрывает принцип спонтанного формирования специфических социальных структур (властных группировок). Властные группировки возникают сами собой, после чего они формируют систему Управления, структурируя управляемое общество так, как им удобно. А если члены общества могут действовать согласованно сами по себе, без власти, то власть им и не нужна (небольшие сообщества, например, дружеские компании, прекрасно обходятся и без власти.)
Семь лет назад я опубликовал здесь решение одной математической задачи, см. Как русским не оказаться в Латинской Америке. Суть там в том, что группа людей, чтобы спастись от казни, должна действовать согласованно в условиях, когда обмен информацией между ними исключён. Задача эта поразила меня тем, что с первого взгляда она кажется совершенно неразрешимой, однако же решение действительно существует.
Когда я публиковал заметку об этой задаче, у меня была интуиция, что она имеет какое-то отношение к нашей общей проблеме, к положению русского народа в РФ. Но только сейчас эта интуиция превратилась во что-то осязаемое. Могут ли русские действовать согласованно в условиях, когда все их попытки создать свою организацию наталкиваются на противодействие власти? ("Подави, а не можешь подавить — возглавь!")
Можно ли в таких условиях достичь согласованности действий?
Отвечая в режиме "мозгового штурма": почему бы и нет?
Ну вот, например, допустим, что они владеют телепатией)))
Как ощущается чужая мысль, которую тебе пытаются передать телепатически? Как навязчивая идея, которая лезет тебе в голову против твоей воли.
Какой-то недостающий элемент пазла добавил


Попробуйте контролировать свои мысли, и увидите что они Вам не подвластны. То есть не Вы думаете мысли, а мысли шевелятся в Вас сами по себе. Когда человек осознаёт, что не он руководитель своего "внутреннего мира", то жизнь становится намного интересней.
Внутренний наш мир не наш. По сути, это "интернет",
связывающий нас с "серверами" иного мира - духами.
Собственно, на практике телепатия потому и не работает: между
передатчиком и приёмником мысли имеется посредник — разумное
существо, которое передаёт то, что оно хочет, а не то, что мы
хотим.
Как и в случае со властью, посредник перехватывает контроль: вместо
того, чтобы просто согласовывать наши действия, начинает сам
управлять ими. Собственно, навязчивые мысли потому и называются
"навязчивыми": они навязаны нам кем-то, с кем мы, может быть, и
вовсе не хотим иметь дело.
А нет ли способа помешать этому навязчивому посреднику? Есть, и он
хорошо известен.
Для этого надо превратить навязчивую мысль в молитву. Дело в
том, что всякая мысль по своей природе есть некое слово, а всякое
слово кто-то говорится кому-то. Надо просто попытаться сказать это
слово Богу, чтобы выявилась его природа.
Эта техника совсем проста и не требует никаких навыков. Ну,
например, если лезет в голову мысль "сделай то-то", надо сказать
Господу: "Господи Иисусе Христе, мне приходит в голову мысль
сделать то-то". Всякую мысль можно таким образом использовать как
материал для молитвы. Этим действием вредоносный посредник и
обезвреживается:
Если мысль от Бога, то она по природе своей уже обращена к Богу.
Мысль от лукавого же боится Бога и сопротивляется, не желает
становиться молитвой. А когда делаешь это с нею насильно, она
деформируется, трансформируется и обнаруживает скрытые в ней
смысловые подтексты.
Вот и всё. Это и есть способ борьбы с навязчивыми мыслями. Правда,
когда мы обращаемся к Богу, это имеет свои последствия, а именно:
при этом Сам Бог становится Посредником. Но мы ничего не теряем,
ведь Он в любом случае управляет нами. "Свято место пусто не
бывает" — и Господь просто возвращает Себе Своё.
Но и у этого метода тоже есть слабое место: дьявол противодействует
тем, что пытается подменить образ Бога, примешивая в него свои
черты. И старается мало-помалу подменить собою Бога, перехватив
таким образом управление. Так возникают ереси.
На этом этапе рассуждения становится понятной роль Церкви. Её
задача — помешать дьяволу вмешиваться в отношения между нами и
Богом, без чего описанный механизм становится не просто
бесполезным, но вредным. Потому что даже самый плохой
человек — всё-таки человек, а лучше оказаться во власти человека,
чем во власти дьявола.
Это важный нюанс: православная Церковь не является Посредницей
между человеком и Богом. К Богу каждый обращается лично, и никакое
посредничество тут невозможно и не нужно. Церковь становится между
человеком и дьяволом, ограждая нас от посягательства со стороны
фальшивых богов.
> Так каков план? Если что, я в деле!
|
</> |