Битва Сингапура против автомобиля
gre4ark — 09.07.2019Любопытный факт: за последние несколько лет с московских улиц лишь стирали велополосы, но ярые автомобилисты свято верят, что московская мэрия тратит тонны краски и ежедневно строит километры велодорожек вместо парковки. Это цена странного пиара и невнятной транспортной политики мэрии: никто не понимает, куда и зачем идёт город. Подобную ситуацию сложно представить в Лондоне, где транспортный план лежит в открытом доступе с полным обоснованием по пунктам. Аналогично с Сингапуром — там не стесняются говорить, что всеми силами убирают личные автомобили с улиц ради общего счастливого будущего.
Давайте сегодня разберём инструменты, с помощью которых в многомиллионном городе хотят победить пробки.
К 2040 году 9 из 10 человек в час пик должны перемещаться по городу не на личном автомобиле. То есть пешком, на велосипеде, в автобусе, метро, такси или воздушном шаре, но не на своей ласточке. Время любой поездки внутри города при этом должно быть не более 45 минут. Для достижения этих целей строят компактные районы, велодорожки, метро, делают выделенки и так далее.
Весь мир наигрался в машинки ещё в прошлом веке: города ушли от попыток угнаться за ростом числа машин в сторону контролирования пользования автомобилем. Пока одна рука делает удобный общественный транспорт и тротуары, другая вводит цену за парковку и проезд на автомобиле. В Сингапуре подобные системы действуют с 1970-ых годов, когда пробки всех достали.
Сегодня в Сингапуре действует три инструмента управления вашим желанием купить машину или поехать на ней куда-либо:
1) ERP — система платных дорог;
2) COE — лицензия на покупку машины;
3) GLIDE — интеллектуальные системы управления потоками.
о системе платных дорог, лицензиях и координации движения.
Поделиться записью:
Посты по теме:
Сеул против машин
|
</> |