рейтинг блогов

Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

топ 100 блогов gre4ark08.07.2019 Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Весь прошлый год в околотранспортной тусовке шёл конфликт «урбанисты и дептранс убивают наших детей!». Речь шла о двух детских больницах, где неожиданно стало не хватать парковки — образ больных детей и бедных родителей на машине очень сильно тиражировался, почти Киселёв и Россия 24 с новостями из Украины! Пикантности ситуации придавал факт, что сами медработники и жители о дефиците мест даже не знали.

Сначала проавтомобильные активисты пытались заасфальтировать кусок газона с зеленью у Филатовской больницы, но местные жители очень прямолинейно сказали, что больным детям и всем остальным нужна нормальная экология, а не парковка под окнами. Больных детей же можно спокойно привозить на такси или скорой. В итоге от больницы отстали и вот на протяжении года никаких ужасов о ней не говорят.

С Морозовской больницей получилось иначе, тут взгляд недовольных уцепился за велополосу. Аргументы были те же самые: мороз -30, свободной парковки нет, дети умирают, дептранс убийца и нужно срочно убрать велополосу. Вариант организовать дополнительные места с помощью переразметки на других улицах вокруг или просто ограничить время парковки для повышения оборачиваемости даже не рассматривался — только парковка на месте велополосы и точка. И вот наконец-то этот счастливый день настал: вместо велополосы появилась парковка!


Изначально хотели убрать велополосу лишь вдоль больницы, но психанули и убрали вообще со всей улицы. Где-то сделали парковку:
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Местами организовали ещё полосу:
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Велополоса была на улице с 2015 года, три года полёт был нормальный, но в 2018 году неожиданно всё стало плохо.
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Было:
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Стало:
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Я подробно писал, почему эта велополоса не работает нормально — она заканчивалась тупиком.
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Направление востребованное, но тупик перед Садовым, КАРЛ! Велосипедисты не умеют телепортироваться, им нужны безопасные связки! Само собой, что проще ехать по тротуару Ленинского проспекта — неудобно, но хотя бы можно переехать Садовое кольцо и попасть в центр. Сейчас же редкие велосипедисты и курьеры на самокатах просто пугают прохожих на Мытной.
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Ещё полгода назад я подробно писал, что делать парковку для посетителей больницы в полукилометре от входа и вдоль уклона, куда скидывают снег, довольно глупо. Результат: большая часть бывшей велополосы пустая посреди рабочего дня — отсюда некуда идти.
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

На территории больницы сделали свою парковку, где есть места для инвалидов и на экстренные случаи. Но велополосу всё равно нужно было убрать!
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Можно ли сделать тут ещё одну полосу, чтобы всё поехало? Можно, только заторы в пик здесь возникают из-за перегруженного Садового кольца и Ленинского проспекта — какой смысл подводить к пробке ещё один ряд? В остальное же время на Мытной полумёртвый трафик, можно спокойно было сделать парковку за велополосой без ухудшения общей ситуации.
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Абсурд заключается не в факте стирания конкретно этой велополосы, а в общей ситуации. Сначала кто-то сделал велополосу, сделал плохо, и она не работала нормальным образом три года. Затем кто-то придумал проблему и начал давить, никто не разобрался в вопросе и принял другое неправильное решение. Получается порочный круг ошибок, где никто из участников не видит общей картины и тянет одеяло на себя.
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Всегда можно найти золотую середину, но для этого нужна стратегия и чёткие KPI, однако в Москве нет приоритетов и транспортной стратегии в принципе, Собянин даже гордится этим! В такой ситуации один начальник будет делать что-то своё, другой через год переделывать исходя из своего взгляда на мир, третий вообще решит поставить всё с ног на голову и так до бесконечности. При таком раскладе хорошо не будет ни пешеходам, ни велосипедистам, ни автомобилистам, ни кому-либо ещё — процесс идёт, а толку нет.
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Поделиться записью:

Автомобилисты, ликуйте! Или нет? Автомобилисты, ликуйте! Или нет? Автомобилисты, ликуйте! Или нет? Автомобилисты, ликуйте! Или нет? Автомобилисты, ликуйте! Или нет?


Посты по теме:
Пора закрывать велодорожки!
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?


Плохие велосипедисты или недальновидный центр движения?
Автомобилисты, ликуйте! Или нет?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. "А можно мне после удаления мой желчный пузырь отдать?" - "Зачем?" - "Да знаю я вас, камень вытащите и кому-нибудь пересадите!" 2. "А я знаю, что во время полостных операций врачи кусок поджелудочной отрезают!" - "Зачем?" - "Потом они его подсаживают в донорский организм и там выра ...
Почему-то многих раздражают животные в подъездах. Но в зимнее время смерть наступает не только от голода и переохлаждения, а, прежде всего, от того, что животным негде выспаться, негде восстановить силы. Нет тёплого места для сна. Они умирают от слабости, вследствие сильного ...
Британия — самый интигуманный и безбожный государственный конструкт из всех подобных образований, что появлялись за всю историю человеческого рода. Многие скажут:"А как же империя Чингизхана, опустошившего половину мира?" Дело в том, что НЕТ И НЕ БЫЛО письменных источников, ...
В моей мечтательной части, свершившаяся смена власти в России на более либеральную видится так. Вокруг начинаются демократические выборы, побеждают всякие добрые и умелые ребята и девчонки, начинается процветание и новая жизня. Мой строгий историко-географический подход, отяжелённый ...
Старший копирайтер винного сервиса Invisible.ru разобрался, почему за одни вина денег просят больше, чем за другие, и стоит ли разоряться на элитные бутылки У многих из тех, кто хоть как-то знаком с вином, есть пунктик: «Вино дешевле энной суммы (допустим, 2000 рублей) не пью, оно убогое ...