Без названия

- Так и будешь, - отвечает деточка Варя. Видимо, еще больше шифруясь. В Вене тепло. У деточки Вари закончился карантин и отрицательный тест на ковид. На следующей неделе экзамен по химии. И деточка Варя размышляет, рвануть ли ей сразу в Москву, где про ковид давно забыли, где ковидом почти все родственники, включая и ее переболели, где свобода от масок и все открыто. Или пока отдохнуть от тусовок. Погулять по Вене в одиночестве. Навестить разных друзей. В общем, сложная дилемма. Я же немножко деточке Варе завидую. Нынче перемещаться между странами только и могут обладатели ВНЖ .
Вчера же была на чудесной политзечной вечеринке. Такие все молодые и красивые.
- А я - учительница русского языка, мои дети гордятся мной, - как-то так.
Встретила женщину, которая спала на моей шконке в двести первой камере до меня. У нее меньше суток было.
Встретила малчика, который должен был с нами с Даней ехать на суд из Сахарово, но отказался.
Встретила девочку Майю, которую не узнала, которую снимала два года назад у себя в квартире. Не узнала, потому что она сменила радикально прическу. И вдруг ужасно повеселела.
Встретила Лену, с которой сидела в двести первой камере и тоже не узнала. Лене так и не доставили линзы, уверяли, что потеряли. Так что Лена была в стареньких очках со сломанной дужкой. Здесь Лена была без очков. Так что пришлось долго всматриваться и стыдиться потом за неузнавание.
Сегодня же с утра снимала первых для моего проекта - сокамерницы-сокамерники. Три девочки захотели сниматься на месте задержания в Дмитровском переулке.
Искусствовед, работает в музее, девочка с физтеха с ФАКИ, закончила бакалавр, сейчас собирается дальше и девочка-студентка из Гитиса - в общем, достаточно стандартный набор профессий для арестованных в Сахарово.
|
</> |